АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.06.15
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 4
Читательский охват: 548
Фото: 7
Отдыхала С друзьями в
июле 2015
18.07.15 - 28.07.15
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых удался на 100%! Джанго-Джаго!)

Отдыхали во второй половине июля с мужем и подружкой.

Заселение: приехали в 7 утра, заселили быстро в течении часа, спасибо. Номер из двух комнат, в одном два кресла, диван, столик, телевизор; во втором две кровати, шкафчик, комод с зеркалом, телевизор, кондиционер, небольшой холодильник, чайник, чай, кофе, кружки, фен, сейф. Все работало. Убирались хорошо, полотенца меняли почти каждый день, крутили лебедей и т.д., постельное белье два раза.

Территория красивая, небольшая, но очень удобная, ухоженная и зеленая, каждый вечер обрабатывают от насекомых.

Бассейн большой, очень чистый и глубокий, для детей отгорожен отдельно, каждое утро обрабатывают воду.

Ресторан Топаза оставил очень хорошее впечатление.

Очень улыбчивый и приветливый персонал, спасибо всем поварам, официантам и администратору ресторана.

Завтрак. Омлеты с начинкой и без, овощи, листья салата, брынза, масло, выпечка, йогурты, каши, хлопья, гарниры, сосиски, фрукты (апельсины, дыни, груши, иногда арбуз)

Обед и Ужин. Курица, говядина, рыба каждый день! Иногда крабы, кальмары, утка, индейка, перепела. Всегда свежие овощи, листья салата, вкусные заправки и масла. На ужин всегда на улице гриль. Разнообразные гарниры. Выпечка вкуснейшая. Рекомендуем питаться только в ресторане в Топаз. Обедали в Даймонде и Алмазе, не понравилось это мягко сказано. Ужинали в Сапфире, тоже хорошо, но у нас лучше.

Развлечения. Анимация в Топазе слабая. Несколько раз смотрели за ужином, ребята конечно стараются, но оставляет желать лучшего. Один раз приходили аниматоры с других отелей сети под рук-вом главного шефа и хореографа в одном лице, показывали танцевальное шоу, вот это было супер, очень понравилось! Приглашенные артисты тоже все хорошо выступали. После ужина мы в основном уходили гулять по всей сети Голден 5. Очень приятная атмосфера в Синай баре (Алмаз), пару раз ходили на анимацию в большой амфитеатр. Были на пенной вечеринке в Парадайзе и на пляжной вечеринке, где было фаер-шоу, кобра-шоу и танцевальное шоу очень понравилось (она по воскресеньям).

О, море! Море!)) Самое красивое, ласковое, голубое! - пешком минут 10 быстрым шагом или на автобусе 2-3 минуты, который ходит каждые полчаса! Очень рекомендуем правую сторону пляжа рядом с новым аквапарком! Море чистейшее, народу немного, в любое время есть свободные лежаки. В баре на пляже обслуживают быстро, очередей никогда не было. Пиво бутылочное хорошее (часто заканчивалось, но быстро подвозили), остальным лучше запастись в Дютике, что мы и сделали. Также там пекут пиццу, но вот за ней очередь была, но она быстро рассасывалась.

Экскурсию купили у отельного гида на Египетскую Венецию, очень понравилось! Рекомендуем всем! Берите не задумываясь, очень насыщенная программа, как для детей так и для взрослых! В программу входит: ботискаф, рыбалка, снорклинг, катание на банане и таблетке, обед, ну и собственно посещение полуострова Эль-гуна. Видели стаю дельфинов на расстоянии трех-пяти метров от яхты - это так круто!!!

Спасибо за отдых, проведенный в вашем отеле. Отдельная благодарность Менеджеру отеля за профессионализм и внимательное отношение к гостям! Всегда можете найти его в холе отеля, с удовольствием выслушает вас и поможет, если необходимо!

Также по всем вопросам можно и нужно обращаться к Наталье, она всегда поможет решить все возникшие проблемы. За что ей тоже отдельное спасибо.

PS. Читаем последние отзывы и пребываем в шоке, как будто в другом отеле отдыхали.

Еды было много и все было вкусно (отдыхали с 18 по 28 июля), посуда да со сколами, но найти тарелку и бокал без сколов можно за несколько секунд, В номере всегда убирались хорошо, мебель да не новая, но мы видели фотки и были готовы к этому. Насекомых в номере не было.

Представьте, что к вам будут приезжать гости с разных концов мира (со своими устоями и нравами, привычками и т.д.) и жить в вашей квартире, через какое время, как вы думаете, обшарпается ваша мебель, сантехника, появятся сколы на посуде и белье станет не белоснежным? Или вы будете после каждых гостей покупать все новое?

Мы отдыхали в Египте уже шестой раз, в пятерках (Домина в Шарме) и четверках (Штайгенбергер в Хургаде, Тирана Аква в Шарм) т.е. есть с чем сравнивать и считаем, что данный отель соответствует своей категории на 5 баллов!

Главное позитивный настрой на отдых, море и солнце и друзья!

Передаем привет всем нашим новым друзьям: Татьяне и Евгению, Татьяне и Константину, Миле и Александру!

Спасибо вам за то, что украсили наш отдых!

Фото туриста отеля

Прочее

Дельфины!

Фото туриста отеля

Анимация

Амфитеатр сети Голден 5

Фото туриста отеля

Номера

Все чисто и красиво!

Фото туриста отеля

Вид из номера

210 номер

Плюсы отеля
море питание территория менеджмент отеля
Минусы отеля
анимация
Добавлено 11.08.15 14:53 (4 496 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:20 11.08.15

Несколько слов по ресторанам сети Голден 5.
Алмаз. Ходили туда 3 раза на обед, в первый раз туда не пустили, хотя мы пришли за час до закрытия ресторана, но пропускали туда арабских гостей из Даймонд. Мы объясняли, что они не имеют права так поступать, но администратор настаивал на своем, продолжая нагло пропускать всех кроме гостей с синими браслетами Топаза и Сапфира.
Во второй раз нам удалось пройти на обед в Алмаз, но мы были разочарованы, еды практически не было, очень шумно и много народу, особенно арабских семей. Мяса и курицы вообще не нашли, была остывшая рыба, макароны разваренные и даже овощей толком не было... Поели суп и ушли. В третий раз пришли просто поесть супчик. Нас опять не пустили, опять ресторан был переполнен со слов админа, и скажу больше не пустили даже гостей из Алмаз и это за 40 минут до закрытия. Т.е. даже гости из Алмаз не могли поесть в своем ресторане за 40 мин. до закрытия. Жесть! не рекомендую, берегите свои нервы и время! Синай бар в Алмаз хорошее местечко, вечерами там живая музыка, где можно и потанцевать при желании. К работе барменов нареканий нет.
Даймонд. После того как нас не пустили в Алмаз в первый раз, мы решили попробовать пройти в ресторан Даймонда.
Но админ стоящий у дверей нам сказал, что мест нет идите в Топаз, оставалось 30 минут до конца обеда, мы были в шоке! В итоге появился другой менеджер, кот. проводил нас на второй этаж ресторана. выбор был скудный, но мы на радостях перекусили и вернулись на пляж.

17:44 11.08.15

И после того как нас не пустили во второй раз в Алмаз, мы опять пошли в Даймонд, прошли с боем) Попали на первый этаж ресторана и мягко говоря обалдели! Это напоминало конюшню! Было такое ощущение, что это огромный арабский базар, где все смешалось люди, кони и верблюды! Словами не передать. Ор, шум, гам! Все бегают, как сумасшедшие, еды вообще нет, ни овощей, ни гарниров, в прямом смысле НИЧЕГО! Огромные очереди за чем-то, а раздатчиков и еды, там даже не было. Мы минут 15 пытались найти суп, потом тарелки, хотя они должны быть рядом, потом ложки, потом друг друга, потом стол))) ложки так и не нашли, в итоге пришлось выпить суп, как чай. Пока искала мужа, принесли рыбу, вы бы видели, как арабы на нее слетелись и за 2 минуты все выгребли! мне было очень жаль соотечественников, которые выбрали для отдыха данный отель Даймонд. Где за еду нужно было в прямом смысле повоевать! И как же повезло нам, что мы выбрали Топаз. Они все примерно в одной ценовой категории. Видимо арабы из-за удаленности от моря, не ездят в Топаз и Сапфир.
Алмаз и Даймонд могу назвать пансионатом для арабов! Уж простите, но не могла не предупредить соотечественников.
Кушайте только в Топазе, надеюсь туда местные гости еще не добрались... Всем удачного отдыха!

14:22 13.08.15

Добрый день, Гульнара!
Большое спасибо за такой светлый позитивный отзыв о нашем отеле! Мы искренне рады, что Ваш отдых удался, Вы отметили наши просторные номера, отличное питание, замечательный персонал, готовый прийти на помощь в любую минуту. Мы с удовольствием передали Ваши слова благодарности менеджеру отеля и Guest Relation Наталье. Нам очень импонируют гости, которые адекватно подходят к оцениванию сервисов отеля, принимая во внимание соотношение цены и качества. Нам бы очень хотелось, чтобы Вы пополнили ряды наших постоянных гостей.
С пожеланиями хорошего дня,
Команда Golden 5 Topaz Suites Hotel 4*.

18:44 13.08.15

Меня зовут Гюзель), но у меня есть подружка Гульнара, с которой мы и отдыхали), а мужа зовут Евгений, мы все очень довольны отдыхом!
С удовольствием при первой же возможности вернемся к вам!)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Gulia (2)