АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.10.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 7
Читательский охват: 2804
Фото: 0
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.10.15)
Отдыхал С друзьями в
августе 2015
02.08.15 - 08.08.15
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Тихий ужас

Скажу сразу, в Египте мы уже 5й раз, а в этот отель мы поехали по рекомендации друзей и конечно же очень высокой оценке на tophotels.

В своем отзыве я постараюсь быть максимально объективным.

Начнем, пожалуй, с самого плохого, что есть в этом отеле - это персонал. Такого панибратского, неуважительного отношения я не видел давно. Для ресепшионистов нормально спрашивать: "Че надо?", "Дай сюда", "На, заполняй" (про анкету или ключ). Вообще, я считаю, что ресепшн это одно из самых главных впечатлений для туриста, который устал от дороги и хочет скорее пробраться в номер или на море. Первое, что делает ресепшн, если у вас поздний рейс, отправляет вас поесть, причем довольно-таки не дилекатно и настойчиво, а если отказываетесь, что всем видом показывают недовольство. Нам, честно говоря, проще сразу заселиться, скинуть шмотки, а уж потом можно подумать о чем-то другом. После грубого отношения вся усталость снимается рукой и тебя начинает трясти от злости. Толи из вредности, толи еще из-за чего, но номер дали в главном корпусе с отваливающейся штукатуркой и отломаной мебелью и сантехникой. Это все ерунда, но нас добила двуспальная кровать с выдавленным посередине матрацем :) Поясню, если вы ложитесь спать вдвоем, то вы скатываетесь друг к другу в середину кровати :) Номер впоследствии нам поменяли все же на отдельные односпальные кровати. И то хорошо.

Белбой, он же носильщик чемоданов категорически отказался уходить из номера наших друзей, пока не вытребовал у них доллар. Сначала он начал включать свет, телевизор, ванную...друзья ждали, потом он начал тупо просить доллар.

Что касается уборщиков - это вообще песня. После пляжа мы пришли в номер и застали там уборщика, который с торжественным видом сообщил, что сделал "гусей". Мы сказали, Ок, молодцом. Далее последовала немая пауза и вопрос - мол, мне ведь что-то полагается...:) короче говоря, еле выставили этого паренька за дверь. Не поймите меня неправильно, во всех отелях мира, где мы побывали (а побывали мы немало) мы оставляем на кровати по доллару, либо эквивалент местной валюты. Иногда каждый день, иногда через день. Но сама формулировка - я вам сделал, давайте денег меня убивает. Дальше больше. В момент, когда я отравился (об этом позже), моя жена пошла за градусником на ресепшн. По дороге она встретила двух уборщиков на соседних этажах, которые увидев ее воскликнули "Эй крошка, ты такой красивый, детка, давай познакомимся" ....!!!!???? Что??? Крошка??? Детка? Это вам не "мистер, мэм, сеньора и т.п". Возмущению не было предела. Я понимаю это было бы на улице, когда женщина идет одна без мужа, но это отель и персонал, который должен быть вежлив.

Также поражают повара на пляже, которые "тыкают" детям и подросткам, где им можно ходить, где нет (конечно же в отсутствие родителей), пристают к девушкам. И такое сплошь и рядом. Мы познакомились с одной парой, так они оставили доллар на кровати, уборщик пришел, доллар взял, но уборку не произвел, даже полотенца не поменял :)

Для сравнения приведу пример отеля AMC Royal (ранее Azur), где персонал жестко вышколен... все улыбаются, здороваются, общаются на ВЫ, и уж не дай бог вы пожалуетесь менеджеру.

Еда:

В целом, еда средняя и одинаковая для отелей похожего класса. Были вкусные моменты, были не очень. Но одно важное обстоятельство стоит упомянуть. Если вы не первый раз в Египте, то наверное, уже догадались, что не доеденные овощи/котлетки и пр. тушат/жарят/парят и подают на обед/ужин и так далее... Так вот дошло дело до того, что мы обнаружили реально стухшие баклажаны и кабачки. Сообщили персоналу, те просто убрали еду с нашего стола. Также я очень жестко отравился в этом отеле... 3 дня температуры 39,5 и бесконечных походов в туалет. Так что будьте аккуратны в выборе еды.

Анимация:

Стандартная, в целом ничем не отличается от других анимаций. Все те же боча, дартс, мистер/миссис отель, факир шоу..

Могу сказать, что если вам нравится, когда с утра рядом с вами орут "Все просыпаееемсссяя!!! Идем в Мооооре!", то в целом анимация вам понравится. Могу лишь сказать, что делают анимацию именно наши люди. Только из-за русскоязычного населения вечерами действительно весело и уж скучать точно не приходится.

Иногда вообще кажется, что ты отдыхаешь где-то в Крыму, так как пляж маленький, а лежаков и отдыхающих оооочень много. В воде приходится всех обходить. Играет музыка "О боже какой мужчина".. не хватает только теток "Чурчхелла, пахлава, рыба с икрой".

Японский ресторан - каждый новоприбывший может записаться в ресторан один раз. Честно? Лучше сходите в суши бар у себя в городе. Это просто позор. Еда такая же, как и в основном ресторане, а называтся по-другому. Например, суп том-ям, что недвусмысленно намекает на азиатскую кухню на деле является рыбным супом :) и так далее. Попытка преподнести вам японскую кухню, повара забыли самое главное - готовить японские блюда :) Ну а роллы - лучше вообще промолчать.

Отель только с русскоязыным населением - это и плюс, и минус... Хорошо, что все понимают тебя. Плохо, что иогда начинается настоящий "Тагил".

Итого: Если вам очень скучно в других египетских отелях, вы давно не получали дозу негатива от персонала, вам хотелось бы почувствовать себя ничтожеством, а не гостем отеля, то да, в этом отеле вам будет весело и вы вкусите все прелести общения с местным персоналом. Но если вы хотите отдохнуть семьей, выберите что-то более подходящее.

Плюсы отеля
близко к marine str
Минусы отеля
персонал еда анимация номера
Добавлено 12.08.15 15:12 (5 385 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:34 13.08.15

Да!Абсолютно достоверный отзыв!

18:52 14.08.15

100% Истина!!!!
Могу добавить описание блюд из японского ресторана:
1. Рулетики с креветками - это 4-5 креветок с маринованными овощами на тарелки. Ни о каких рулетиках и речи не может быть...
2. Бифштекс из говядины с устричным соусом - это несколько кусочков резиновой говядины, такой же, что и в основном ресторане с тем же соусом, но красиво выложенное на тарелке
3. роллы- это рис и крабовый палочки, рис и обычная белая рыба.
4. суп Том Ям с водорослями - это вообще песня, ни одной водорослинки там нет, хоть бы петрушки что ль накидали))) В общем это бульон всё с той же, стандартной, белой рыбой. И кажется там было пару ворсинок от морковки.

В итальянском, вообще абсолютно всё тоже самое, что и в основном кафе, только меньше выбора и приносят официанты.

И ПЕРСОНАЛ!!!!!! ХАМЫ!!!!!!!

03:27 17.08.15

Елена, есть множество туристов, которым этот отель нравится. Я его тоже люблю, это не единственный отель Хургады, где я была. Не переживайте, все будет хорошо. Мы на второй день пребывания в Мовенпике(5 звезд) забыли положить доллар. Удивленный уборщик явился к нам в номер выяснять, что не так с уборкой )))) Уборка была обычная, как и во всех египетских отелях. Далеко не все дают деньги носильщику, со мной, я думаю, после получения чаевых, в Марлине он здоровался с улыбкой каждый день.

22:53 17.08.15

Елена, не переживайте, нету там никакого ужаса. Езжайте и отдыхайте. Просто у Максима случились неприятныюе ситуации с персоналом, поэтому впечатления об отдыхе испорчены, следовательно плохой отзыв. Мы с мужем тоже там отдыхали (можете мой отзыв почитать, только он еще наверное в разделе непроверенные), а попали мы в Марлин из другого отеля, в котором уж точно был ужас. У нас с персоналом конфликтов не было, уборщик номер убирал нормально, чаевые не всегда оставляли, но фигурки крутил без претензий. Отель действительно практически русский, отношение к нашему народу отличается, чем к арабам, у них даже браслеты другого цвета, но все же никакого явного негатива я не почувствовала. Да и от нас самих многое зависит. Наблюдала ситуацию, когда мужчина подошел к барной стойке и потребовал, чтобы ему налили пиво, хотя на подносе стояло свеженалитое пиво, там такое практикуется, они наливают сразу много стаканов и его сразу же и разбирают, не задерживается. Но на предложение бармена вот пожалуйста, он резко ответил,наливай из кеги, я так хочу. Ну вот и вытекающее отношение.

23:00 17.08.15

Недавно прилетел, отзыв достоверный на все 200% и я могу еще много чего добавить, несмотря на то, что человек я не привередливый и летел с отличным настроением, которое к сожалению мне там его испортили.

12:50 29.08.15

Отзыв достоверный. Самые ужасные мои воспоминания об этом отеле - грязный пыльный номер с вонючими шерстяными покрывалами, трехдневное отравление, контингент отдыхающих из серии "Тагил", масляные взгляды и намеки от персонала.

17:25 22.06.23

Благодарим Вас за написание отзыва о проведенном времени в нашем отеле.Нам очень важно знать мнения наших гостей и мы дорожим каждым комментарием, так как на них основывается оценка качества обслуживания, предоставляемого отелем.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Максим (3)