АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.07.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 1313
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
июле 2015
21.07.15 - 04.08.15
- Рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день!

Добрый день!Отдыхали в отеле Али Баба с 21 июля по 4 августа.

Двое взрослых и ребенок . Москва(Домодедово),тур оператор Натали,авиакомпания Ямал(А320),без задержек.

В аэропорту Хургады виза 27$,хотя официально 25$.В отель ехали около часа,не смотря на то,что ехать 15 минут.Сначала развозят туристов в другие отели,а уж потом в Али Баба.В отеле были в 23 часа.Персонал не приветлив!Самым приветливым оказался носильщик,который очень переживал,что мы не успеем покормить ребенка и сами покушать).От него мы и узнали,что один из ресторанов работает до 24 часов.Покушать успели)

Номер 5813 на первом этаже,приблизительно в середине отеля.В номере две большие кровати,диван и двухэтажная кровать.Номер старый и мрачный.Унитаз грязный,пол в ванной комнате грязный,штанга( для шторки в ванной)держалась на бумажных салфетках !Ершик лучше руками не трогать,страшно!Заглушки в раковине нет,постирать что то не возможно.Душ в ванной встроен в стену и это крайне не удобно.В ванной три полотенца,но утром принесли остальные.Постельное белье серое,местами пятна.В шкафу, со сломанной дверцей,два грязных пледа и два одеяла в пятнах((((Утром попросили поменять все на более чистое....поменяли!Кондиционер работал прекрасно,но очень ,очень шумно!!!Занавески,особенно тюль,грязные,все в пятнах.Панорамное окно увы давно не мыли.Номер убирают плохо,не смотря на чаевые.Воду ставят каждый день в достаточно количестве.Вообще уборщики очень приветливые и стараются выполнить все просьбы,только вот убираются плохо)))

Территория отеля чистая.Бассейн большой,чистый.Сильно пахнет хлоркой,но наверное иначе нельзя.Детский бассейн очень хороший,чистый,под навесом,что очень удобно при таком солнце.

Пляж большой и чистый.Лежаков хватает,не смотря на то ,что очень много впустую забронированных.

Вход в море каменистый,но если держаться правее,то там камней практически нет.Камни метра два,а далее песок.Море мелкое,у буйков можно стоять,ну а если отлив,то тут уж и вовсе становится мелко.Рядом с берегом есть островки кораллов в них сидят ежи.Один маленький еж оказался в полутора метрах от карала и наш сосед вскользь на него наступил,вовремя увидел,все обошлось.

При заходе в море лучше обходить эти темные островки подальше,а еще лучше ходить на пляж Жасмина.Пляж в Жасмине чистый,лежаки есть,вход в море прекрасный,у буйков глубоко,отлив не так чувствуется.Есть коралловый риф.Много рыбок возле пирса,а вечером на камни вылезают крабы.Да и малышам там лучше будет.Единственный минус то,что вечером прибивает мусор,но не всегда.Его стараются быстро убирать.Виновником этого являются видимо яхты((((

В лобби:чисто,не плохая мебель,очень шумно,кондиционер днем совсем не работает,вечером включают.Возле бара всегда море народу,дефицит стаканчиков и чашек и очень грязный и липкий пол!

Интернет платный,один час 5$.Сим карту лучше купить в Сензо. 1Гб- чуть менее 5$(обязательно паспорт и оплата только в фунтах).

В отеле три бесплатных ресторана.Восточный,Итальянский,Интернациональный.

Очереди в рестораны действительно есть.Больше всего людей в интернациональном(но он и самый большой),вечером очередь в итальянский,так как только там есть пицца.На мой взгляд питание вполне приличное.Говядина и курица(в разном исполнении),рыба(морской язык),кальмары-каждый день на обед и ужин.Реже печень,окунь,тунец.Большой минус,что нет отварного мяса или куриной грудки даже на детском столе,да и детского стола как токового нет.Фрукты:дыня каждый день в одном из ресторанов,арбуз редко,финики,апельсины,зеленые твердые груши,виноград вкусный пару раз за две недели.Гарнир:макароны разные,рис и картофель в разном исполнении,овощи соте.Очень не удобно,что чай и кофе в ресторанах только на завтрак,а дальше в лобби.Как есть десерты не понятно...сначала в ресторане съесть десерт ,а запивать идти в лобби или тащить в ресторан чашку через весь лобби?Выносить десерты в лобби нельзя!Большой минус ,что днем нет доступа к фруктам.Есть их сразу после завтрака,обеда или ужина не очень хочется,а вот в промежутках было бы не плохо,особенно детям.

Есть еще рыбный ресторан на пляже,Вы можете посетить его один раз бесплатно,по записи.Запись у администратора,рядом с банкоматом.Мы не ходили.И еще есть гриль вечером у бассейна,по записи у того же администратора.Ходить можно каждый день.Там ни чего нового нет,только курица приготовлена обязательно на гриле ,а ни как иначе.

Соков нет,только порошковые!!!!!Мороженое один раз в день в восточном ресторане,очередь огромная.Человек раздающий мороженое крайне неопрятен и груб и не важно ,что мороженое больше берут дети или для детей...ну словом неприятная личность.

Аквапарк Титаник,Вам положено одно бесплатное посещение:территория грязная,бассейны грязные,вода в бассейне мутная(на глубине 1м20см ног не видно)!!!!Ступеньки, ведущие на горки,каменные и раскалены,обжигают ступни!!!

Анимация очень посредственная и вялая.Вечерние шоу одни и те же из года в год,из отеля в отель.Детская дискотека одинакова изо дня в день!!!Ну можно же не много песни менять!Про детский клуб ни чего не скажу,не знаю.

В отеле есть детская площадка,с виду не плохая,но по факту не безопасная.

Ребенок , на горке, разодрал ногу торчащим шурупом.Наложили 8 швов!!!!!Воспользовались страховкой,шили в каком то ортопедическом центре,врачи прекрасные.Швы снимали в Москве.Московским хирургам все понравилось)) Поразило то,что ни какого внимания на нас из персонала отеля ни кто не обратил.Ну травма и травма.Не получилось дозвониться до страховой(потом оказалось,что,что то мы там ни так набирали),позвонили отельному гиду и он все решил,не смотря на позднее время.Огромное ему за это спасибо!!!!!Персонал отеля засуетился только тогда , когда понял,что действительно ногу надо зашивать и я ни чего не придумываю.Но интересовала их не нога,а то ,что мы не обратились в клинику Жасмин, находящуюся на территории отеля.Почему то они очень не хотели,что бы мы ехали в больницу предложенную страховой компанией.После нашего твердого "НЕТ" ,охрана пустила машину на территорию отеля.Далее все прошло хорошо.В больницу доставили,ногу зашили,автомобиль клиники привез нас обратно в отель.

Извинений ни кто не принес и не поинтересовался ,как нога.Немного подождав подошла сама к администратору .Администратор убедилась в наличии шурупов на горке и вызвала персонал для их устранения.Извинений,опять же,не последовало.Мы улетали поздно вечером и попросили, в качестве компенсации, продлить нам номер бесплатно.После некоторых рассуждений номер продлили. В больнице все лекарства нам дали бесплатно,а вот послеоперационные пластыри пришлось покупать самим и в результате этого мы выяснили,что в Сензо самая дешевая аптека(они называют ее государственной).Многие вещи там дешевле в 2-2,5 раза.

В Сензо ездили на такси,так как болела нога,платили 2$.

В Египте не первый раз и многие достопримечательности видели,поэтому экскурсий в плане не было.Как всегда хотели пару раз сплавать в открытое море на кораллы,но получилось только один раз,по известной причине.

Прогулку на яхте купили у туроператора и это была самая ужасная прогулка из всех.Из отеля забрали вовремя и быстро привезли на яхту,а потом настало полуторачасовое ожидание неизвестно чего!!!!!Без объяснения причины,без извинений.Когда народ стал возмущаться и перешел на крик,сказали ,что продлят экскурсию на эти полтора часа и выполнят все в полном объеме.Но увы!!!!Экскурсию продлили на 30мин.Все было бегом и очень скомкано.А в след добавили :"НУ МУРЕНУ ЖЕ ВЫ ВИДЕЛИ"!!!!

По приезду в отель все написали претензию отельному гиду,но все бесполезно.Ответа не последовало,хотя время было достаточно,а гид пропал совсем)))

Вообщем то отель не плохой,но посещать его в июле и августе не стоит,так как там огромное количество Египтян.У них сезон отпусков,как нам объяснили.

Все же мы очень разные)))

Минусы отеля
номер нет фруктов днем нет диетического стола анимация
Добавлено 12.08.15 15:48 (7 797 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:58 15.08.15

Добрый день, Юлия!
Благодарим Вас за отзыв! Описанные пожелания взяли на заметку, постораемся воплотить в жизнь, спасибо, что написали об этом.
С уважением и наилучшими пожеланиями, администрация отеля Ali Baba Palace

01:03 22.09.15

После прочтения двух предложений от Автора ... обратил внимание - , а с какого региона Автор ...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (1)