АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.06.15
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 5
Читательский охват: 2038
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2015
21.07.15 - 04.08.15
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отель для непривередливого отдыха

Отдыхали с женой и сыном 8-ми лет с 21.07.15 по 04.08.15 в этом отеле.

Начну пожалуй с самого дня прилета, минуя вопросы трансфера, хотя долетели и доставили в отель комфортно и быстро. Тур-оператор Anex-Tour. Прибыли в отель мы приблизительно в 10.00. На reception одели браслеты, сказали ожидать и мы отправились осматривать достопримечательности. Все красиво, теплынь. Не прошло и часу пройти, как нас позвали на заселение, и мы довольные, что не нужно ждать до 14.00 с помощью носильщика добрались в свой номер 219. Носильщику дал 1$ не потому что из вежливости, а потому что тяжелые сумки тянул, и даже не вспотел, молодец одним словом. В ответ, обменял нам крупные купюры по 1-2$? за что огромное ему спасибо.

- При осмотре номера обнаружилось: 1 - в одном пульте от телевизора "сдохли" батарейки, 2 - одна из полуторных кроватей перегораживала рабочую сторону окна с ручкой, 3 - не совсем исправный электрический чайник (при включении в розетку сразу находится во включенном состоянии), 4 - отсутствие 3-го комплекта постельного белья для ребенка, 5 - отсутствовали заявленные ребенку соки. Однако, не смотря на все это, быстро распаковались и вспомнив о прочитанных здесь отзывах решил обратиться за решением возникших вопросов не на reception а прямо к guest ralation Наталье. Подошли, представились, в двух словах о проблемах, и на пляж. По возвращению, 4 вопрос об комплекте белья и 1 вопрос с пультом был решен. 3 вопрос с чайником оставил без внимания, так как на поверку, он оказался вполне рабочим (сам отключается после закипания, но нельзя было забывать оставлять его на платформе и (или) вытягивать его из розетки), 2 вопрос решился сам собой, после того как мы сдвинули две кровати друг к другу, так комфортнее для меня и жены :-). Остался нерешенным только вопрос с соками. Оказалось что их просто не подвезли в этот день. Не критично, сказали будем ждать и дождались. Совет всем отдыхающим, по любым возникшим вопросам обращайтесь на прямую к Наталье, все решит. Не стесняйтесь обращаться несколько раз, сами понимаете проконтролировать всех и вся невозможно, все мы люди и отдыхающие и работающий там персонал. На ресепшен тоже ребята хорошие работают, все с хорошим чувством юмора, без внимания не оставят.

- Территория не огромная, но все на месте, большой бассейн с разной глубиной, столовая, детская площадка, площадка для проведения анимационных развлечений, SPA салон, медпункт, конференц зал, 2 аля карт ресторана и пальмы с финиками. Красота одним словом.

- По питанию сказать что-то внятное сложно, восток дело тонкое. Хотя первых дня 4 пробовал все. Но в итоге остановил свой выбор на более привычной для себя еде. Голодным остаться не возможно, это я гарантирую. Официантов очень жалко, не успевают столы убирать. Есть мелочь к которой я так и не привык, это отсутствие на столах банальных зубочисток, центрирую внимание именно на столах. Говорят они были у официантов.

- Анимация для взрослых достаточная для тех, кто это любит. Зарядка, аквааэробика, водное поло, танец живота у бассейна и в бассейне. Вечером песни, конкурсы, дискотеки, различные шоу. Для детишек все по проще, но для нас это не было столь важным.

- SPA просто чудо релаксации, не жалейте денег, но торгуйтесь до последнего.

- Wi-Fi слабоват, не стабилен, часто пропадал и только в лобби или где-то рядом, но для отправки сообщений вполне хватало. Над этим нужно работать.

- Ресторанов в Topaz-е 2. Индийский и Итальянский. Сказать нечего не могу, не ходили ни в эти ни в остальные 5 из этой сети. Не потому что боялись, а потому что просто не хотелось :-)

- Бары в лобби, столовой и около бассейна как и везде в Египте, пиво и местный алкоголь бесплатно. Не знаю как кому, меня устраивало, всегда было в достатке и спиртного и воды.

- До пляжа добраться как говориться на ваш вкус, хотите пешком, вперед всего 15-20 минут не спеша, хотите за 3 минуты тоже не было никогда проблемой от Сапфира автобус каждые 30 минут. Пляж огромный, как бы разделен на 3 части, левую, центральную и правую. Побывали везде. Везде песок, везде кораллы и рыбки. Центр не плох для тех, кто любит пляжную анимацию и шум музыки, свободные лежаки найти сложно но можно, а вот тенечек проблема. Левая сторона по тише, вход классный, однако то ли звезды так сложились, то ли некоторые отдыхающие от перегрева мозги в номере оставили, в общем не подошла лично нам, "здоровья" желаю товарищам спокойно бьющих женщин. Рекомендую для тихого и спокойного пребывания правую часть, та которая за строящимся аквапарком. Тишина, лежаков сколько хочешь, бар, туалет, душ, все что надо. Рыбок разных не счесть, море слеза, теплое в это время. Есть конечно предложение для отеля. Было бы неплохо установить на всей протяженности пляжа 10-15 мобильных переодевалочек, а то в туалете как то не очень хочется плавки и купальники переодевать, а с ними мокрыми как говориться ни сесть не лечь. А ведь некоторые после купания заходят в лобби, на ресепшн в бары других отелей и садяться на стулья, кресла и т.д., ну не приятно конечно. С пляжа до отеля в обратном порядке, можно пешком, можно на автобусе и чуть не забыл чудо техники таф-таф. Расстояние для меня не имеет ни какого значения.

- Экскурсии. Это нечто. Египту есть что показать вам. Есть деньги? Берите, ездите, смотрите, но не забывайте о погоде а именно о солнце, оно очень горячее :-). Не буду ничего рекламировать, на вкус и цвет как говориться, но там где бывали мы, нам очень понравилось. Ну и не забывайте фото сессию, память все таки. По поводу у кого брать, у гида или так где? Не знаю что и ответить. У гида конечно же дороже и на много, чем на пляже например. Выбор за Вами. ;-)

- Арабы. Люди интересные, грамотные. Не стоит даже предполагать, что они чем то глупее нас. Конечно у них другое восприятие чистоплотности и чистоты в целом, ответа за сделанное или сказанное, восток однако. Назойливость это не их недостаток, а их достоинство, для них конечно. Продавцы в лавках еще те юмористы, цены просят просто заоблачные. Торгуйтесь, торгуйтесь и будет Вам счастье. Качества в товарах не ищите, все СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ.

ИТОГ. Учитывая экономическую ситуацию в мире и конечно же в Египте, положение владельцев сети отелей Golden 5, цены на путевки, отель с 4 звездочками на борту, рекомендую этот отель для однократного или первого посещения Египта. Topaz один из самых новых отелей всей сети. Если Вы не привередливы, не склочны, и едете именно отдыхать на красивейшее красное море, а не выискивать и высасывать из пальца минусы, то этот отель того стоит. Не стоит наверное ехать на 14 ночей, вполне хватит и 9. Персонал отличный. Не злитесь и не обижайтесь, учитесь говорить, слушать и понимать людей другой национальности, другого менталитета и будет Ваш отдых Вам в радость. Это моё, сугубо личное и конечно же субъективное мнение.

P.S. Огромный привет Guest Relation Наталье! Руководству отеля не найти лучшего сотрудника чем Вы. Очень рад нашему знакомству. Огромное спасибо за поддержку и помощь во время нашего пребывания. Надеюсь, что в недалеком будущем, тяжелая экономическая ситуация изменится, и сеть отелей Golden Five возродит былую славу и сможет провести ре новацию номеров, достроить аквапарк, а отель Topaz получить свою 5-ю звезду. Хочется надеяться, что наша встреча была не последней. Передаю Вам привет и свои слова благодарности от моей жены. Крепкого здоровья Вам, Вашей семье, счастья и процветания.

Виталий оценил сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

4.6 Подходит для отдыха

4.6 Пляж

3.7 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

4.1 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 12.08.15 16:44 (7 394 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:26 14.08.15

Добрый день, Виталий!
Большое спасибо Вам за такой светлый объективный отзыв о нашем отеле. Мы очень рады, что Ваш отдых удался, Вы приехали домой загорелые и с приятными впечатлениями. Хорошо, что Вы отметили замечательный персонал отеля, который всеми силами старается сгладить все существующие недостатки и предоставить гостям комфортный отдых. Мы с радостью передали Вашу персональную благодарность и добрые слова Guest Relation Наталье, которая была тронута тем, что гости отметили её работу. Приятно, что Вам понравился номер, компактная территория отеля, развлекательная программа, превосходный пляж. Возможно, однажды Вы снова захотите приехать к нам в гости. Мы будем счастливы снова встретить Вас в стенах нашего отеля и предсотавить сервис для повторных гостей.
С добрыми пожеланиями,
Команда Golden 5 Topaz Suites Hotel 4*.

13:34 15.08.15

Отдыхали в июле 2014!Очень тёплые воспоминания о Наталье!!!!!Прочитав,отзыв,так захотелось опять в этот отель!!

11:37 17.08.15

В конце отдыха хотелось очень домой. Но не прошло и недели, как пришло осознание того, что очень хочется вернуться.

17:03 17.08.15

Комментарий для представителя отеля: На ваше приглашение "Возможно, однажды Вы снова захотите приехать к нам в гости"... отвечаю... НЕТ СПАСИБО, это НЕВОЗМОЖНО. Может моему мужу и всё понравилось, но я могу сказать точно, что сидеть две недели на кишечных антибиотиках, я больше не хочу. Про эти прелести замечательного отеля почему-то мой муж не написал. Я и ребёнок каждый день принимали активированный уголь и нифуроксазид. Арабы и нечистоплотность - это слова синонимы. По крайней мере в Этом отеле. И да... единственный адекватный там человек - это Наталья. Ей я желаю всего хорошего и поскорее сменить место работы. Она достойна лучшего.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация