Отзыв об отеле Sensimar Premier Le Reve (отель был переименован 01.04.17)
Отдыхал С друзьями в
августе 2015
- Рекомендую отель
01.08.15 - 14.08.15
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Даааа, не ожидал!!!!!
Всем привет! До Премьера был в Азурах (в двух), Альбатросах (в трёх), разница с Премьером есть!!! Не сдержался от отзыва! Всё просто изумительно, даже если захочешь найти минусы в отеле - не получится!!! Заселение очень быстро! Нас было восемь человек, приехали в отель в 11-00, в номерах все были в 11-15 !!! Номера (наш 2201) очень хорошие, чистые, работает всё!!! Персонал дружелюбный и отзывчивый!!! Не делают предпочтения иностранцам, ко всем относятся одинаково хорошо!!! Ресторан чистый, что считаю не мало важным, большой, места хватает всем, нет очередей! Питание разнообразное и вкусно, действительно вкусно!!!! Территория отеля обширная, ухожена!!! Лежаков предостаточно, как у бассейнов, так и у моря!!! В другие отели теперь и ехать боюсь, очень не хочется разочаровываться!!!! Считаю так, каков хозяин такое и хозяйство!!!!
P.S. Отдельное спасибо Ольге!!!! Чуткая, отзывчивая девочка!!!!
У кого есть вопросы пишите, хотите здесь, хотите на адрес, готов ответить alal1979@bk.ru Действительно, очень обалденный отель!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Плюсы отеля
отель - один огромный плюс!!!!
Минусы отеля
отсутствуют вааще!!!!!
Добавлено
14.08.15
09:26
(1 054 символов в тексте)
моё Cпасибо
07:27 15.08.15
Спасибо! Успокоили, хотя в Египет едем 9 раз (5 из них ушли в минус)...Хочется хороший отель.
20:30 16.08.15
Если первый раз, то точно понравится
11:18 17.08.15
Ооооо, знаток всех отелей, всех стран!!!! )))))))
11:19 17.08.15
Отель отличный, не волнуйтесь!!!!
17:52 17.08.15
Александр, добрый вечер! Поскажите,пожалуйста, есть ли в наборе ванных принадлежностей зубные щетки :)? А то собираем вещи и не знаем,брать с собой или нет :) заранее спасибо за ответ!
16:41 18.08.15
Александр, здравствуйте!!!
У меня пара вопросиков) как там с морем? Дело в том, что мы уже были в этом отеле, года 4 назад, но не было понтона , с берега тоже было не зайти, кораллы...
И второй вопросик:- как с вечерними программами? Есть ли дискотека сейчас или что-то подобное?
16:46 18.08.15
Простите, еще один вопрос!)) Дресс-код для мужчин не изменился? Так-же нужны брюки на вечер?
23:41 18.08.15
Позволю себе ответить - заход есть с понтона, по ступенькам, все очень удобно. Также слева от него плавный вход в море, но там мало людей всегда, с понтона лучше.
09:49 19.08.15
Alexander, спасибо за ответ!
12:54 19.08.15
Пожалуйста! Дресс-код также действует.
16:12 19.08.15
Добрый день!Отвечу на Ваш вопрос по поводу зубных щеток-в delux они точно были, так же как и пилочка для ногтей, немного ватных дисков и ватных палочек .
По поводу вечерних программ-дискотек не было, но каждый вечер была либо музыкальная программа, либо восточные танцы. В любом случае около главного ресторана всегда есть газета, в которой указана программа на вечер след.дня.
16:23 19.08.15
Наш номер был 2201. Были нитки,иголки, шапочки, пилка, гели, шампуни, мыло, лосьон какой-то, диски, палочки всё это по мере необходимости пополнялось, щёток, пасты, бритвенных принадлежностей не было.
16:25 19.08.15
2201 - delux
16:25 19.08.15
2201 - delux
16:26 19.08.15
2201 - delux
11:57 20.08.15
Александр! Добрый день! Подскажите, все я правильно поняла, картой от номера открывается executive bar ( кажется такое название)? Я взяла Deluxe, запуталась в описаниях номеров уже.. И как на счёт импортного алкоголя ? В прошлый мой приезд Мартини приходилось "брать штурмом" практически, т.к. он сразу" заканчивался"))) а пью я только его)))
12:05 20.08.15
Alexander! Может быть Вы тоже сможете ответить на этот вопрос? Еще раз спасибо за ответы!)
12:13 20.08.15
Верно, если Вы взяли номер deluxe, то картой от номера сможете открыть дверь в Executive lounge. Из импортного там Вы можете заказать виски Grants и Мартини трех видов. Также в баре на 4-м этаже Мартини также обычно присутствует :) Еще в Executive lounge обычно бывает приличная местная текила. В основном ресторане чаще всего она очень термоядерная на вкус))
12:42 20.08.15
Спасибо огромное за быстрый ответ!!!!) )) и заранее простите, если снова Вас спрошу о чем то) Пока , вроде бы , вопросы кончились)))
12:49 20.08.15
Вообще без проблем, обращайтесь)
13:03 20.08.15
Александр, спасибо за помощь с ответами!!! Всё говорите верно! Я просто не всегда успеваю быстро отреагировать! :)
13:27 20.08.15
Спасибо и Вам, Александр!)
13:29 20.08.15
Рад помочь :)
13:43 20.08.15
Уважаемые Гости!
От имени руководства и всей команды отеля Premier le Reve мы бы хотели поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали наш отель для проведения Вашего отпуска.
Нашей целью всегда является предоставление услуг высокого качества и мы искренне надеемся, что Вы получили удовольствие от предоставленного Вам сервиса.
Мы обещаем, что приложим все усилия, чтобы Ваш следующий отдых был таким же приятным и запоминающимся, как предыдущий.
Мы всегда готовы служить Вам со всей заботой и вниманием.
Мы также очень благодарны за Ваш отзыв, так как это один из самых важных способов нашего развития. Пожалуйста, поддержите нас, скопировав Ваш отзыв по следующей ссылке:
www.tripadvisor.ru
Мы заранее Вам очень благодарны за Вашу поддержку и мы с нетерпением ждем Вас снова в Premier le Reve.
После опублиуавания вашего отзыва на сайтах и перед вашим следующим визитом обязательно напишите мне на прямую на gr_ler@premieregypthotels.com и я подготовлю для вас пару приятных сюрпризов.
С уважением,
Ольга
Гест Релейшн Менеджер
от лица Генерального Директора Хоссама Мандура
Добавить комментарий
Добавить комментарий