АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.08.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 17
Читательский охват: 3670
Фото: 0
Отзыв об отеле Miarosa Incekum West Resort (отель был переименован 02.11.22)
Отдыхала Парой в
августе 2015
31.07.15 - 11.08.15
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Наши благодарности и замечания

Отдыхали вдвоём с мужем 11 ночей в начале августа. В данном отеле второй раз (в прошлом году были здесь с мамой в сентябре). Общее впечатление от отдыха: снова здорово! Далее (дабы не вводить никого в заблуждение..) излагаю наше субъективное личное мнение, кратко.

Благодарности: 1) отельному гиду Виктории и другим гидам "Одеона" (особенно Сергею, который сопровождал нас на яхту 8 августа, умничка!) - за пунктуальность, терпение, вежливое обращение с туристами, чёткость в работе, профессионализм. 2) Всему обслуживающему персоналу отеля (включая официантов (!!), кончайте клевать этих парней, их мало и они и так в мыле бегают, надеюсь, им хоть что-то платят за их труд, в чём сильно сомневаюсь судя по их лицам, положите хоть доллар в их тип-бокс за всё время отдыха и поздоровайтесь хоть раз хоть с одним из них, с вас корона не упадёт 100%, то же касается барменов, горничных (они просто умнички,так стараются!), ребят с ресепшена и пр., и улыбайтесь, ёлки-палки, не в морг приехали же вроде бы, вы- представители своих стран, так не позорьте их). 3) Отдельное спасибо всем поварам отеля и лично шеф-повару, молодцы! Вкусно, полезно. Поправились за время отдыха с мужем на 3 кг оба, как и в прошлом году с мамой)) Не зря мучаетесь возле раскалённых плит в такую жару - спасибо вам! Не обижайтесь на тех, кто ругает вашу работу, ведь всем невозможно угодить. 4) Смотрителю пляжа в бухте, за то что гоняет "вражеский десант" из соседней "Алары", лично наблюдали, как выгонял синебраслетных с наших лежаков)) 5) СПА - салону отеля!!!! Лена и Димитрия - вы молодцы, как всегда, промяли на славу! Приятным открытием для нас с мужем стал массажист по имени КюшАт! Это гений массажа! Абсолютный восторг!! 6) Хозяину отеля за то, что активно контролирует и совершенствует работу сложного организма отеля, и особенно за то, что прислушивается к претензиям и пожеланиям туристов, например, хотела я туркиш кофе (натуральный) в прошлый раз, в этот раз он был, пусть и платный. Кто-то раньше хотел анимацию, музыку, скучно было? Пожалуйста! Чая травяного турецкого хотели?? А вот вам чай, в ассортименте! Свежевыжатый сок в ресторане - нате! Вода питьевая холодная на столах в обед и ужин - есть! И так далее. Спасибо вам, господин Бурак!:) И вы тоже простите нас, вечно чем-то недовольных туристов.

Замечания (пожелания): 1) Поменяйте, пожалуйста, средство, которым в отеле обрабатывается постельное бельё и полотенца (и пляжные тоже), от него у нас и в прошлый и в этот раз сыпь на лице и теле, хотя никто из нас никогда не страдал аллергией на что-либо. Подозреваю это средство, т.к. по всему отелю стоит его запах, который разъедает и нос и глаза также. Не смертельно, конечно, по возвращению домой проходит быстро, но всё же неприятно. 2) Господин Бурак, просим вас увеличить зарплату официантам, уверена, они сразу начнут стараться больше и с лучшим настроением. 3) Уберите в ресторане холодильник с водой, обмотанный цепями, чтобы туристы не видели. Обидно. Экономия? Нет проблем. Лучше уберите эту воду вообще. Или пусть она будет на столах всегда и в достаточном количестве (а не только в обед, для тех кто пришёл первый кушать). 4) Установите дополнительные кондиционеры или вентиляторы в ресторане, лифтах, на этажах отеля, если это возможно, конечно. 5) Содержимое ланч-пакетов, полученных по выезду из отеля, это самая большая печаль в нашей жизни.))) Может ложите туда просто 1 обычный бутерброд с колбасой и, например, яйцо?Ну как-то смешно смотрятся 3 оливки, замотанные в пищевую плёнку. А запах всего остального просто вылечил мне насморк, стоило только открыть коробку)) Жарко, всё быстро портится, это понятно, но придумайте какой-то другой состав ланч-пакета, пожалуйста. 6) Если на территории отеля появилась музыка, может, пусть лучше это будет исключительно турецкая музыка, играющая негромко, как фон? Не знаю как кого, но нас "мама Люба" огорчает)) А турецкая музыка, думаю, будет максимально приятна для всех туристов и тем более работников отеля, это ваша гордость, ваш колорит, а для нас -экзотика. 7) Передайте мою претензию каждой цикаде, пожалуйста, и накажите каждую за злоупотребление своими полномочиями (перестала слышать мужа уже на второй день отдыха, приглохла в прямом смысле слова). Ну это уже шутка, конечно. Это природа, понятно. Потом уже привыкли немного. 8) Замечание-просьба к туристам: пожалуйста, не курите хотя бы в ресторане, очень напрягает некурящих. Понятно, что вы тоже на отдыхе, но давайте поищем компромисс.

В целом отдыхом очень довольны, с большим удовольствием вернёмся в этот замечательный отель ещё раз!

У кого есть вопросы - задавайте смело, с удовольствием отвечу!

Плюсы отеля
ухоженная красивая территория спокойная приятная атмосфера хорошие пляжи замечательный спа-салон при отеле внимание к пожеланиям туристов
Минусы отеля
очень громкие цикады крайне нестабильный вайфай
Добавлено 14.08.15 18:41 (4 680 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:52 17.08.15

Здравствуйте, скажите, пожалуйста, а в обед и на ужин можно в этом ресторане попить чаю или кофе? Или стоит просто вода?

20:38 17.08.15

На столах стоит вода, чай и кофе можно взять в баре.

20:47 17.08.15

Спасибо за ответ)

22:37 17.08.15

Вода стоит на столах не всегда. Если "не успели" занять бутылку и её кто-то увёл с вашего стола, попросите официанта, он вам принесёт. Народ распробовал халяву и стал уносить эти бутылки с водой с собой в номер) Очевидно, спрос на воду превысил предложение, холодильник с водой даже замотали цепью (о чём я писала в отзыве) ))

22:53 17.08.15

Да, я прочитала про холодильник) Исходя из этого и спросила, можно ли вообще попить что-нибудь кроме воды на ужин и обед))

23:02 17.08.15

Вобщем, кофе и чай в ресторане найдёте только на завтрак. В остальное время придётся идти к бару. Будем надеяться,что хотя бы возле баров аппараты кофе-чая цепями не замотают))

23:07 17.08.15

Ага, это точно))Надеюсь, что такого не произойдет))

21:26 22.08.15

Пардон, не поняла - воды в бутылках в свободном доступе нет что ли? Куллеры хоть стоят? Хотя, конечно, хотелось бы бутилированной водички для ребенка.

16:40 23.08.15

При заселении в мини-баре вашего номера будут лежать сразу по маленькой бутылочке воды на человека. Далее пополняете эти бутылочки сами,кулеры есть везде:в лобби,ресторане,баре возле ресторана,баре возле пляжа в бухте,даже на дальнем пляже(там за дядечкой,что давит фреши, увидите). Так что эти бутылочки не выбрасывайте. Речь сейчас о новинке сезона:плюс к такой организации обеспечения питьевой водой добавили большие бутылки с холодной водой на каждый стол в обед и ужин в ресторане. Вот их наличие крайне не постоянно.

15:59 25.08.15

А нам разрешали брать большие бутылки с обеда и ужина и я считаю это правильно, мне бы было неприятно допивать за кем то воду.

18:15 11.09.15

Странно... В баре вы "допиваете за кем-то" напитки из уже откупоренных бутылок, из которых всем бармен наливает бокалы и стаканы, а именно воду вам неприятно? Господи, и чего только не прочитаешь...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оксана (2)