АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.08.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2252
Фото: 5
Отзыв об отеле Sentido Casa Del Mar Resort (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхала С друзьями в
июле 2015
23.07.15 - 02.08.15
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Обалденно!:)

Прилетели в Египет 23 июля.Отдыхали я,моя мама,мамина подруга и ее дочь)Изначально хочу сказать,что в Египте не первый раз,есть с чем сравнивать,правда в основном отдыхала в Шарме,в Хургаде это был второй раз.Первый был просто ужасен,отеля не помню,но оочень не понравилось..Поэтому в Хургаду ехала не хотя.Так вот,привезли нас в отель,мамину подругу с дочкой заселили сразу,а нас попросили подождать.Ждали мы минут 40,но это ерунда,так как каждые 5 минут мальчик бармен носил сок;)Наконец нам дали ключ от номера и проводили в номер.Комната большая,ни в одном отеле такого не видела,журнальный столик,диван,огромная кровать,уютненькая ванная комната.Жили мы на первом этаже,поэтому сразу с балкона можно было попасть к бассейну)В бассейне была всего раза 3,4,так как приехала ради моря все таки,но бассейн неплохой и для тех кто умеет,и для тех кто не умеет плавать.Рядом бар,соки,пивчанский,кто что хочет)До моря идти минут 5-7,если никуда не заглядывать;)Кто то писал,что приходилось вставать в 6 утра,чтобы занять лежак.Вот уж не знаю.Я бы ни за что не встала в 6 утра,я же в отпуске:D Приходили на пляж ВСЕГДА часам к 10,11 и ВСЕГДА были свободные лежаки!Конечно не прямо в центре,где работала анимация,а правее,ну и ладно,зато можно нормально поспать,почитать и тд.Вход в море удобен и взрослым и детям,ни разу не наступила ни на ежа,ни на камень)Сразу напишу насчет анимации,в первые дни вообще не было слышно о ней,но потом!И аква и просто аэробика,воллейбол,прочие игры(честно говоря,не ходила на них,но они точно были;))причем в течение всего дня)Отдельное спасибо Паше,Денису,Ире,Илоне,Мимо,Исламу!С вами отдых был бы не такой веселый,улетала просто со слезами на глазах!))Насчет еды.Вот это единственный минус.Не хватало разнообразия,вроде как все было,но чего то не хватало,нуу может я привередливая,не знаю:Р По крайней мере,арбузы за 10 дней были только 1 раз,но каждый день были апельсински,дыньки(правда очень тоненькие и маленькие).Зато каждый день курица разных видов,вкусный кус-кус,кехте))Один раз,вернувшись в номер,обнаружили таракана,оочень испугались,сами убрать побоялись,позвонили на ресепшн-сразу пришел управляющий и убил его,хихикая над нами;)Туроператор был анекс тур.Минусов никаких,замечательный гид Иосиф,все рассказал,купил симку для интернета)Из экскурсий ничего толком не брали,так как были уже везде.Ездили кататься на квадриках по пустыне-отличная экскурсия,интересная!И для детей и для взрослых.

Вообще весь персонал очень доброжелательный,если доброжелательны и вы!Всем рекомендую этот отель!

Пи.си,очень извиняюсь,что в рассказе всего понапихано,но вернулись недавно,все еще под впечатлением,все хотелось рассказать))

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Олеся оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

4.7 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
доброжелательный персонал хорошие номера отличный пляж анимация
Минусы отеля
питание
Добавлено 16.08.15 23:31 (2 661 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:43 17.08.15

Уважаемая Олеся!
Благодарим Вас за то, что выбрали наш отель Grand Plaza Hotel & Resort для Вашего отдыха и оставили комментарий. Нам очень приятно, что Вы остались довольны многими аспектами и поделились впечатлениями с нашими потенциальными клиентами. Ваши высокие оценки - это высшая награда для Менеджмента отеля. Мы обязательно передадим анимационной команде Вашу персональную благодарность.
В отношении улучшения питания, мы рады сообщить, что с 01.08.2015 у нас новый Шеф Повар. Система питания, меню обновлены и наши клиенты очень довольны.
Приносим свои извинения, что Вам пришлось столкнуться с проблемой насекомых в номере. Территория и номера отеля регулярно обрабатываются против всех видов насекомых, но, возможно, в Вашем случае было исключение из правила.
Искренне надеемся увидеть Вас снова в Вашем "втором доме" в Египте - Grand Plaza Hotel & Resort. Сохраните Ваши позитивные впечатления как можно дольше!

C уважением,
Команда Grand Plaza Hotel & Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация