АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.08.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 968
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
августе 2015
29.07.15 - 16.08.15
- Воздержался

3.2

4 размещение

1 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Все не плохо,но сервис просто ужас!!!

Отдыхала с мужем и ребенком. В принципе отель не плохой. Территория большая и красивая. Номера просторные,мебель новая,ремонт свежий. Анимация понравилась. Еда не плохая,ну в принципе ничего особенного,практически как во всех среднестатистических пятерках. Но сервис в этом отеле просто ужасный!!Приехали мы в 11 часов утра,заселили нас только в 4. Чемоданы тащили до номера сами,так как машина,которая развозит гостей,все время была занята. На ней развозили турков,которые прибыли в отель гораздо позже нас!Кстати отдыхающие турки это отдельная тема!Вобщем когда мы зашли в номер,то обнаружили что он совершенно не убран после предыдущих отдыхающих!После моего звонка на ресепшен,горничная пришла и убрала номер так,как будто мы уже жили в этом номере(просто заправила постель и поменяла полотенца). Вообщем следующую горничную нам пришлось ждать до 7 вечера. То она на обеде,то на ужине.На ресепшен я ходила раз пять. И по хорошему просила и ругалась,бесполезно!Приехав в 11 утра в отель, я до 8 вечера не могла ни помыть двухлетнего ребенка,ни спать уложить!В итоге убрались все равно ужасно!!Пол не помыли,в душевой волосы и песок,пустые бутылки из под шампуней,унитаз грязный!Короче мы прожили там 3 недели и пол нам за это время НИ РАЗУ не помыли!мы и чаевые оставляли не плохие,и на ресепшене ругались.Примерно то же самое и в ресторане.Когда приходит семья турков,то им накрывают чистый стол,ставят воду,приборы. На всех остальных гостей им плевать,пока сам не заставишь.Я много раз сама ходила за приборами и стаканами. Я не придирчивый гость и всегда уважаю труд персонала,но такой сервис я видела впервые!Если отель претендует на 5 звезд,то сервис это первое чем они должны оправдывать данный статус!

Добавлено 18.08.15 22:35 (1 711 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:57 19.08.15

Вот не первый отзыв читаю про "чаевые оставляли не плохие", а "пол нам за это время НИ РАЗУ не помыли!" А может всё дело в вас ? Чаевые – денежное вознаграждение обслуживающему персоналу за выполненную работу. За ВЫПОЛНЕННУЮ, Карл ! Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус! Это про таких как вы. Вот и нечего страдать !

13:23 20.08.15

В таких странах как Турция другая политика на счет чаевых мистер!Я не первый раз отдыхаю в этой стране и проверяла на собственном опыте,что если чаевые не оставляешь,то уборка будет посредственной.Но если оставить пару долларов,то и постель поменяют и пол помоют, и лебедей накрутят))меня не устроил сервис данного отеля,я написала это сюда,дабы предостеречь людей,которые любят отдыхать в чистоте и комфорте!

15:05 20.08.15

Мадам, а я написал это сюда,дабы предостеречь людей, которые слышали про чаевые , но не знают тонкостей технологии вознаграждения. Ещё раз повторю ,что чаевые – денежное вознаграждение обслуживающему персоналу за выполненную работу вне зависимости от страны нахождения отеля. А смысл ваших чаевых из вашего отзыва мне не понятен.

15:24 20.08.15

Странно...А что сидеть в номере и ждать уборщицу? Или потом бегать и искать её, чтобы вручить чаевые? Всегда в Турции оставляют чаевые на кровати....Отвечать мне не обязательно...

15:29 20.08.15

Не буду..

23:44 20.08.15

Отдыхаем в отеле, в процессе отдыха, так сказать.
Приехали в 12, заселили нас в два, как и положено. Вещи и нас отвезли на электрокаре , загесли чемоданы в номер. Номер убирают ежедневно, за неделю дважды добавили шампуни-мыла, сменили полотенца. Белье не меняли, но у нас оно чистое. Меня уровень сервиса в целом устраивает. Единственный минус - в одной из комнат ( номер фэмили) тарахтит кондей, на ночь отключаем. Еще подушки неудобные. А вообще - отель хороший. Роскошная территория и пляж все окупают. И здорово то, что лежаки на пляже занимать не надо, их всегда достаточно. У бассейна заняты, ну а нам он нафиг и не нужен :)

23:45 20.08.15

Кстати, насчет чаевых не паримся, дали только бою, который помог с чемоданами :))

17:20 18.10.15

Уважаемая Екатерина,
Благодарим Вас за то, что нашли время и написали подробный отзыв. Мы непременно донесем все Ваши замечания до менеджеров соответствующих департаментов нашего отеля. Ваш отзыв поможет нам исправить минусы на плюсы и все-таки постараться завоевать сердца гостей. От всей команды отеля Kimeros Park Holiday Village мы желаем Вам всех благ.

С уважением,
Kateryna Ustynskykh / Guest Relations Supervisor

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (1)