АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.04.12
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 1
Комментариев: 9
Читательский охват: 783
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июне 2015
01.06.15 - 30.06.15
- Воздержался

3.2

5- размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с 31 мая по 11 июня двое взрослых с ребёнком 5 лет...

Отдыхали с 31 мая по 11 июня двое взрослых с ребёнком 5 лет.

Скажу сразу, что на отдыхе что в Египте, что в Турции были уже раз по пять уже и есть с чем сравнивать. Все вышесказанные отзывы правдивы, как восторженные, так и негативные. Их надо усреднить и получите правду. Пишу как есть на самом деле. Ну, обо всем по порядку.

По приезду номер дали сразу на втором этаже в центральном корпусе, как и просили по заявке. Приехали мы в 14 часов, поэтому номер был готов уже. Этаж третий, правда с видом на центральную площадь и на недостроенный аквапарк но нас это не смутило, главное что шума с территории отеля не слышно было. Мебель в номере старенькая, обшарпанная. Телевизор старинного вида)) Но мы были к этому готовы так как начитались отзывов. В ванной все работало, но было такого же старого вида и ветхое. Кондиционер работал плохо и,по моему, только гонял воздух. Поэтому мы его вообще не выключали. При заселении дали целую коробку соков, воды в бутылках, колы, фанты – ну в общем как и писали во всех отзывах. Нам до конца отдыха в принципе хватило. Номер убирали каждый день пока мы были на море. Крутили лебедей и прочее. Чаевые за уборку старался давать лично в руки уборщику, от этого отношение к вам ещё лучше как мне кажется.

Интернет только на ресепшен и тот почти не тянет. Пробовал в других отелях, но разницы нет. Слишком много желающих. Но иногда пробивает и можно даже в скайпе и вайбере посидеть. Особенно днём, когда жарко и не много народу. На территории есть интернет кафе, но платно.

Пляж хороший, море классное, лежаков всегда хватало, надо просто не лениться и искать, а не рассчитывать, что придя к 10-11 утра вас будет ждать пара лежаков на первой линии прямо напротив бара)))))). В море можно посмотреть и рыбок - есть коралловая зона где купаться нельзя-огорожено буйками, но наши люди упорно лезли на кораллы с берега в лучшем случае надев спец. Обувь, а потом возмущались что поранились и виноваты были кто угодно, только не они сами.

Аквапарк тоже неплохой, вот только стыки на горках доставляют неудобства.

В отеле много иностранцев, немцев, англичан. Очень много египтян, отношение персонала к которым отличается существенно. Хотя руководство гостиницы и говорит что это не правда. Здесь скорее всего отношение самого персонала обслуги сказывается к своим землякам. Тем более что много пьяных русских шатается, что совсем нас не красит. Хотя и иностранцев под градусом хватает, особенно вечером.

Анимация слабовата, но не навязчива, видал и лучше, но это на любителя. Боча, дартц пляжный волейбол вот и всё что видел, но особо и не искал. По вечерам шоу в амфитеатре и то не каждый день. Иногда бывает интересно. На платные дискотеки не ходил, так как туда призывают со словами «Приходи – будем бухать!!».

Бар на пляже: С утра очередь за напитками, к обеду пива – нет, колы, спрайта – нет. Одна водка. И слова в оправдание – «Русские очень много пьют». Тут же в баре арбузы – четвертинка 2 $, соки фреш из апельсина, дыни по 2 $ и мороженное по 3 $. Хоть почти во всех пятёрках это и бесплатно – немного огорчило. Но мы все равно брали каждый день. В 12 часов лепёшки с сосисками и луком или с печенью, так себе на вкус. И тоже очередь.

Центральный ресторан:

Официантов нет, напитки приносим сами. И это 5*….. Уборщиков не хватает, но парни видно стараются и держат себя в руках даже когда «культурные» русские отдыхающие откровенно им хамят. Вилок и ложек не хватает, сразу видно, что ресторан не рассчитан на такое количество народа. Тарелки есть всегда, а если и заканчиваются, то сразу приносят.Очень смешно было со стороны смотреть на пьяненького русского, который с пеной у рта орёт на официанта и доказывает что его(официанта) отель никак не тянет на 5*. Но не об этом…..

Напитки из аппаратов как и везде растворимые соки. Пиво, водка, джин тоже как и везде местного производства. Из лимонадов кола и спрайт, правда частенько заканчиваются. Чай в пакетиках, а кофе не знаю я его не пью. Жена брала и говорит что не вкусное. Пробовала кофе в баре напротив ресепшен где бильярдная. Дак там даже платно за $$$ говорит что не вкусное. На ресепшен по прайсу хотел заказать платно коктейли за деньги дак меня отправили в бильярдную и сказали, что там делают бесплатно. Но там на мою просьбу попросили 2$, я заплатил, а когда попробовал коктейль то понял что он того не стоит.

Завтрак. Мяса нет, колбасы нет даже соевой!!!! Только сыр и выпечка. Из фруктов только апельсины и редко бананы. Делают в одном месте блинчики а в другом омлет, но и там и там очередь. Вот и весь завтрак(((((( Мы в магазине брали шоколадную пасту и носили с собой.

Обед. Толпа стоит на низком старте и как только открывается проход, то запустив вперёд толпу детей с криками «Петя занимай столик» эта толпа сметает администратора и врывается в ресторан. На обед мяса практически нет, а если и есть то только по выдаче и опять в очередь…… Иногда давали жареную рыбу. Детское меню очень бедное, хотя там иногда и бывают котлетки. Дак вот эти самые котлетки до деток так и не доходят. Ушлые русские тёти-пенсионерки все расхватывают в мгновение ока. Из фруктов : апельсины – всегда, иногда бананы во вкусном карамельном соусе, иногда-персики. Один раз давали арбузы. Можно конечно подумать что по фруктам не сезон, но неужели не сезон и для мяса????

Нет смысла ходить в рестораны в другие отели в последний час их работы, везде дают одно и тоже и никакого почти разнообразия.

Ужин. Мало чем отличается от обеда. Только вот на веранде на мангале делают мясо. Шашлык, люля-кебаб или печень в основном. Один раз давали толи перепелов, толи голубей, я так и не понял. И один раз давали тигровые креветки с овощами. Целая тарелка овощей и пара креветок и опять очередь. В бары, за напитками, кстати тоже почти всегда очередь. И народ не жалейте чаевых. 2-3 доллара в день в разные бары для вас погоды не сделают, а барменам приятно, да и приработок для них, только лично в руки отдавать надо, а то на сколько я знаю из коробочки на чай им ничего не достаётся. Зато отношение к вам сразу меняется. И напиток нальют не в маленький пластиковый стаканчик, а в стеклянный и улыбнутся всегда и имя ваше запомнят. Мелочь, а приятно.

Аля-карт рестораны. Были почти во всех. Понравилось в платном рыбном за 5$ вроде с человека. Дали по 2 краба и несколько креветок+ куча закусок. Очень вкусно в Русском ресторане - понравился борщ. Случайно познакомился с шеф-поваром Египетского ресторана и он сам записал нас в свой ресторан(что в районе пляжа). Вот там вкуснятина и разнообразие блюд огромное – советую. Не жалейте чаевых в хороших ресторанах - мой вам совет. Повара и бармены в течение дня работаю по всей территории и сразу вас узнают и вкусняшек положат побольше. В других ресторанах не понравилось, где то остро, где то не солёно и безвкусно. Практически всегда ходили «догоняться» в основной ресторан. Но думаю, что для разнообразия сходить можно во все.

По покупкам. На территории отеля около аквапарка есть комплекс магазинчиков, вот там всё можно купить. Жена купила несколько хороших сумок по 30-35$, точно такие же предлагали нам в самой Хургаде по 300-400 в специализированном магазине. Причем увезут вас бесплатно в Хургаду, но если вы ничего там не купите то добираться сами будете(а нас в отеле об этом не предупредили). Пришлось на такси за 7$ до отеля самим добираться. Вроде не первый раз ездили а всё равно нас обдурили в Хургаде. В лавке на улице втюхали чай каркаде за 15$ за 200 грамм, а точно такой у отеля по 3$ за килограмм продают  )))))))) В общем внимательнее будьте. В самой Хургаде в обычном продовольственном магазине накупили халвы по 1-1,5$, у отеля подороже немного. Если выйти с центрального входа из комплекса отеля через пирамиду на центральную улицу, то на лево ряд лавочек, там тоже не дорого всё, и через дорогу на против тоже самое. Вечером часов в 20-21 примерно в конце ряда лавочек на углу приезжает парень и продаёт фрукты. Авокадо, клубника, персики, и прочее всё по 1-2-3% Арбузы вообще 2 $ за штуку. Вот там мы и закупались. Если пройти налево ещё метров 100 то там есть большой супермаркет и тоже с приемлемыми ценами. Особенно не дорогой и качественный трикотаж. Там мы футболок набрали. Рядом хороший рыбный ресторан StarFish. Там мы брали на вынос. 8 крабов и десяток тигровых креветок + 2 сока фреша (пока ждали готовки на гриле) обошлись в 12 $.

Экскурсии у гида не брали принципиально. Необоснованно дорогои сервис тот же что и у пляжных(это уже пройденный этап). На пляже брали прогулку на яхте с 10 до 16 Покупались около коралл , высаживались на остров, порыбачили. Был обед с напитками(все включено в стоимость). И заплатили всего 20 $ с человека, ребёнок 5 лет бесплатно. Выдали маску, трубку, ласты. На яхте был фотограф, весь день фоткал и потом можно купить у него фотографии на следующий день как он говорит: «150 фото на диске за 20$». Ничего не платите авансом!! Я на следующий день пришёл в офис на пляже, и толком не проверив ничего забрал диск. В итоге всего 30 фотографий не очень хорошего качества, хотя фотографировал нас весь день. Опять обман, но сами виноваты.

На ресепшен можно записаться на бесплатную игру в бильярд и мини гольф. Ребёнку было интересно.

Ну вот вроде и все. Длинновато получился отзыв, спасибо за терпение кто дочитал до конца. А в итоге можно сказать что отдых понравился, если бы не бедноватое питание. Отель на 5* по питанию и сервису не тянет, скорее уж 4+. ИМХО. В общем сюда я точно не приеду пока сервис не поменяется. Будут вопросы – пишите. По возможности отвечу.

Добавлено 19.08.15 13:28 (9 526 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:54 26.08.15

Здравствуйте, Максим!
Мы благодарим Вас за посещение нашего отеля, за то, что уделили нам столько внимания и разместили такой содержательный отзыв. Нам приятно, что Вы отметили хорошую работу сотрудников ресепшен, Вас разместили в хорошем и тихом номере, соответствующем Вашим пожеланиям, Ваш мини бар был заполнен напитками по системе Все включено своевременно, Вам понравилась добросовестная ежедневная уборка. Мы очень рады, что Вам пришелся по душе наш один из самых лучших в Хургаде пляж с достаточным количеством жезлонгов, Вы насладились волшебным морем со множеством морских обитателей и красивых кораллов. Как Вы отметили, многие наши европейские гости также с удовольствием проводят у нас свой отдых. Безусловно мы в восторге от того, что Вам понравилось питание и сервис в Рыбном ресторане, Русском ресторан и Египетском, вы даже подружились с шеф-поваром, который лично позаботился о Вашей записи в последний из ресторанов, поскольку ся команда наших сотрудников сттремится создать комфортный отдых для каждого нашего гостя. Здорово, что не выходя из нашего огромного комплекса Вам удалось запастись множеством сувениров по совершенно доступным ценам. Замечательно, что Вы воспользовались бесплатной услугой игры в бильярд и мини гольф (1 час в неделю на 1 номер), также наш отель предоставляет бесплатный час игры в большой теннис. Хотим Вам также сказать, наш отель позиционирует себя как довольно доступный вариант для отдыха, в котором сочетается достаточно неплохой номерной фонд, многообразие услуг и развлечений, отличный пляж с удобными заходами в море и приемлемой ценой. Наши гости всегда отмечают достойное соотношение цены и качества. Естественно, что от ценового вопроса зависит бюджет отеля и качество сервисов. Мы не говорим о том, что в нашем отеле нет недостатков, мы знаем свои сильные и слабые стороны, однако в мире нет ничего идеального, и угодить всем просто невозможно. Сообщаем Вам, что информация о дате постройки отеля доступна на официальном сайте, и мы ни от кого не скрываем тот факт, что наш отель нуждается в реновации, что в ситуации мировой финансовой нестабильности мы не можем позволить себе сразу произвести все необходимые ремонтные работы, поскольку наш бюджет ограничен. Надеемся, что в будущем ситуация изменится к лучшему. Что касается Вашего замечания по поводу аквапарка, то оно уже переведено и передано руководству для приянтия мер. Также, уже проведены тренинги с командой анимации по усовершенствованию программы. Жаль, что Вы не обратились к Guest Relation отеля по вопросу ненадлежащего отношения к вам со стороны официанта в баре, отель всегда вмешивается с целью улучшения качества сервиса. Мы также рассмотрим Ваше замечания по улучшению и разнообразию предлагаемого меню, но хотим отметить, что в рамках бюджета отеля меню подается без изысков.
Нам приятно, что, несмотря на некоторые негативные моменты, возникшие во время Вашего отдыха, Вы получили много положительных эмоций. Желаем вам в дальнейшем только прекрасных и солнечных дней за границей.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Golden 5 Al Mas Resort 5*.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Максим (1)