АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.05.15
Страны, города: 10 / 10
Отзывов: 13
Комментариев: 0
Читательский охват: 11951
Фото: 72
Отдыхала С друзьями в
июле 2015
01.07.15 - 08.08.15
- Рекомендую отель

4.2

4 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Шикарное море и очень весело)

ОТдыхала с друзьями в июле)в общих чертах всё понравилось) русские девочки на ресепшене (особенно Катя) - просто ангелочки, стараются , но не все зависит от них) Спасибо за комплимент от отеля в честь моего дня рождения, а также за хороший номер)))))нам было оооочень приятно)))

Номер у нас был хороший, на 5 этаже, с видом на море и бухту) телевизор(2 рус канала),кондиционер и сейф работали исправно) убирали, меняли полотенца и постель, ставили бутилированную воду - всё без проблем) .Минибар пополнили за 2 недели всего 2 раза. Хотя должны были пополнять 2 раза в неделю(!) Но мы пили в основном бутилированную воду и поэтому без претензий.

Лифты работали исправно, но мы старались ходить пешком, чтобы быть в тонусе)))

Территория отеля красивая, ухоженная) В выходные приезжали местные семьями к морю, рядом с нашим пляжем, на собственных машинах, правда потом после них уборщики не успевали убирать пляж от мусора и следов их жизнедеятельности( было несколько неприятно((

Ресторан:

наш столик (где мы облюбовали себе места) обслуживал очень хороший парнишка, быстрый, вежливый и очень весёлый) по ходу уборки и накрывания на столах , он успевал пошутить со всеми детьми в зале, дети похоже его тоже любили)))приятный парень)))

во время приёма пищи по залу ресторана постоянно ходили 2 менеджера, следящими за порядком и официантами, но от них толку никакого не было)

на завтрак было всегда 3 вида горячей каши, помимо мюслей) выпечка, омлеты, яичницы, блинчики, суп и прочие холодные и горячие закуски помимо сырных нарезок)))

на обед и ужин помимо горячих и холодных всевозможных закусок, мяса, рыбы, десертов ,фруктов и овощей было 2 вида горячего вкусного супа)))

постоянно в зале был главный шеф-повар, солидный мужчина, он часто вырезал шедевры из арбузов. тыквы и пр., следил за выкладкой , сервировкой, чтоб всем всего хватало) вкусностей было невероятное количество, мы даже не смогли всё перепробовать) отдельное СПАСИБО шеф-повару, настоящий мастер своего дела) всё было очень-очень вкусно и огромный выбор)

Спасибо генеральному менеджеру за великолепный гала-ужин, было очень приятно)

Пляж классный) Мы ходили рано утром - без проблем) море необыкновенное, чистое, прозрачное и всегда очень ласковое (именно бухта манит туристов в этот отель приезжать снова и снова) Напрягали на пляже продавцы кожи отельного магазина кожи, очень неприятные типы) если вас будут туда зазывать - имейте в виду- ехать лучше днём и без мужчин не советую ехать, разводят на деньги) если едут одни женщины, после просмотра товара, если вы ничего не купили- отказываются везти вас назад в отель, либо против вашей воли везут вас в другой магазин кожи) много жалоб на них) товар на самом деле не представляет никакого интереса, цены высокие)

Анимация-супер) мы ходили на танец живота, степ-аэробику и латинские танцы- ребята аниматоры просто молодцы) спасибо им огромное) они сами все спортивные и красивые ребята и девочки, но и умеют народ завести, развеселить и увлечь в свои игры и шоу) больше всего нам было весело на шоу мистер Жустиниано - победил пожилой мужчинка)))) это надо было видеть)))

Теперь о минусах(!) Единственный, но существенный минус отеля - это спа- центры ! Руководству отеля пора сменить менеджеров в спа-центрах( и в 4 зв отеле и в 5 зв отеле делюкс резот ) и некоторых массажистов. Очень они нам испортили настроение, нанесли вред(!). При этом никаких извинений не последовало, денег назад мы тоже не получили. Я думаю, что если руководство отеля сменит менеджеров и некоторых массажистов в спа центрах, многие отдыхающие вернутся в отель не только из-за бухты. А так приходится искать хамам и массаж на выезде в других местах. Но ведь руководству отеля выгоднее было бы получать хорошие отзывы и прибыль от всех услуг в своём отеле от своих гостей?!

А ведь знаменитая турецкая баня-это визитная карточка этой страны.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

территория)

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

рыбный день)

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

самый лучший официант

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

вкусняшки)

Фото туриста отеля

Территория отеля

территория

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

рукотворчество поваров)

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

выкладка закусок перед обедом)

Фото туриста отеля

Анимация

представление на гала-ужине

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

ресторан на открытой веранде)

Фото туриста отеля

Анимация

амфитеатр - Грузинские танцы)

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

десерт на гала-ужине)

Фото туриста отеля

Анимация

наш тренер по степ-аэробике)

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

танец живота на гала-ужине)

Показать еще

ЕЛЕНА оценила сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
шикарное море хорошая анимация хороший ресторан весело
Минусы отеля
плохой сервис в спа цетре нет хороших массажистов - профессионалов плохие менеджеры в спа
Добавлено 19.08.15 18:08 (3 866 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:16 20.08.15

Дорогая Елена, добрый день!
Еще раз спасибо за Ваши комментарии и отзыв!
Мы искренне рады были видеть Вас в нашем отеле!
Большое спасибо за Ваш позитивный в целом и объективный отзыв, мнение наших гостей крайне важно для всего руководства отеля.
Мы обязательно передадим Ваши слова благодарности нашим сотрудникам и учтем замечания и предложения для улучшения сервиса.
Также и по сервису спа-центра непременно доведем Ваше мнение до руководства отеля и постараемся повлиять на их сервис.

Искренне надеемся вновь увидеть Вас!

С уважением и наилучшими пожеланиями,
служба по работе с гостями.

15:48 25.08.15

Добрый день!
...Также и по сервису спа-центра непременно доведем Ваше мнение до руководства отеля и постараемся повлиять на их сервис.(ссылка на представителя отеля)


Читать полностью на TopHotels
Надеюсь, что руководство отеля узнает правду о плохом сервисе и услугах спа-центров 4 зв и 5 зв ( мы побывали в обоих) , уволит этот персонал и наберёт новый , который будет отвечать категории отеля и служить лицом руководства. Тем более что в данный момент у вас отдыхают гости, которые как и мы столкнулись с плохим сервисом спа-центров, разводом на деньги и откровенным хамством менеджеров и массажистов.
Наверное стоит сделать вывод. Такой хороший отель достоин хороших специалистов и менеджеров в любой сфере деятельности.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ЕЛЕНА (13)