АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.08.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1366
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
августе 2015
01.08.15 - 19.08.15
- Не рекомендую отель

2.2

5- размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отдыхали компанией,питание в отеле ужасное в главном...

отдыхали компанией,питание в отеле ужасное в главном ресторане не возможно было есть,вся еда была похожа на корм для животных,причем как по внешним так и по вкусовым качествам! единственное место где можно было более менее поесть это гриль бар,но конечно тоже не без косяков,почему то курица на гриле была вечно пережженная! Официанты и бармены вечно злые, никто не говорит по русски,тебе спокойно могли проехать по ногам тележкой и даже не обернутся! Лоби бар отдельная песня,сказать что там жарко ничего не сказать! ощущение что ты в сауне! В лоби почему то давали один напиток в руки т.е. если вам посчастливилось и вы нашли свободный стол и сели то за пивом вам нужно всем встать из за стола и стоять в очереди,которая составляла как минимум из 10 человек! Если ты выпил пол стакана и поставил его на стол официант мог спокойно подойти и забрать твой напиток не спросив у тебя разрешения,просто взять и уйти ! Вечером пошли в лоби со своим виски в часов 10 к нам подошел официант и начал забирать все что стоит на столе,ничего не обьяснив !когда мы стали возмущаться он принес нам пластиковые стаканы,а то что было налито в стеклянных он просто взял начал уносить ,обменяв нам наши стаканы на пустые! назревал конфликт,парни которые были с нами начали у него забирать наши стаканы он упорно их не отдавал,короче кое как мы его отправили,на след. день наблюдаем картину -за соседним столом сидит парень с двумя девочками ,пьют пиво из бутылки -которая стоит 2 доллара,в бутылке остается половина подходит официант и и забирает ее,парень встает и забирает бутылку обратно,начинается потасовка,официант бросается на парня с кулаками ,прибегает охрана уводят официанта ,разговаривают с парнем,озлобленный как зверек официант возвращается с электрошокером и бросается опять на этого парня,короче зрелище не для слабонервных,посуда летит на пол,грохот,крики!Было реально страшно !

Аниматоры,это тоже отдельная песня) Приходя утром на зарядку,создавалось впечатление что их ведут на каторгу,грусть в их глазах не знала границ,никто не улыбается,ну только девочки мужикам которые с ними заигрывают,из всей команды понравился только Юра,хороший парень,веселый и добрый,остальные пофигисты.

Уборка в номере это забрать мусор и заправить кровать,а если не оставишь деньги, то вообще не сделают даже этого!

В общем вернулись мы домой с больными желудками и плохим настроением( из всех людей с которыми разговаривали не один не сказал что ему понравилось и он хотел бы приехать в этот отель снова. Надеюсь мой отзыв останется замеченным и компания примет меры!

Добавлено 19.08.15 19:07 (2 556 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:32 23.08.15

Ваш отзыв, как и мой, незамеченным не останется. Вам ответят и скажут, что питание супер разнообразное и все, что вы говорите полный бред. Мы тоже с кем ни общались, на пляже, в лобби и т.д, дни считали до отъезда. Нравится только пенсионерам, но отеля вроде бы позиционирует себя как молодежный)

21:09 25.08.15

Dear Guest,
Thank you for leaving a review about the hotel.
Firstly, we apologize for those unpleasant moments, which you encountered during your stay at the hotel, but let me comment on some points.
About food - very unpleasant to hear that the food, which is so proud of the hotel, you feel terrible. After all, every day the chef with his team trying to cook something new and exciting for our guests. So, the hotel has 7 themed dinners: Italian, Mexican, Sea, Turkish, Far Eastern, International and Egyptian. Basically, each guest finds something to taste, because it disposes to the range.
Staff - Hotel management has developed a special chain of training, aimed at the training of the personnel in providing quality service to our guests.
All your comments and remarks have been transferred management of the hotel and will take into account when working with the staff.
Best regards,
Dessole Royal Rojana Team

Добрый день,
Спасибо за оставленный отзыв об отеле.
Во-первых, приносим извинения за те неприятные моменты, с которыми Вам пришлось столкнуться за время пребывания в отеле, но позволим себе прокомментировать некоторые моменты.
О питании - Очень неприятно было услышать, что еду, которой так гордится Отель, Вы считаете ужасной. Ведь ежедневно шеф-повар со своей командой старается приготовить что-то новое и интересное для наших Гостей. Так, в Отеле имеются 7 тематических ужина: Итальянский, Мексиканский, Морской, Турецкий, Дальневосточный, Международный и Египетский. В основном, каждый Гость находит себе что-то по вкусу, ведь ассортимент к этому распологает.
О персонале - Менеджментом Отеля была разработана специальная цепочка тренингов, направленная на обучение персонала в предоставлении наивысшего сервиса нашим Гостям.
Все Ваши пожелания и замечания были переданы менеджменту Отеля и будут учтены при работе с персоналом.
С Уважением,
Команда Дессоле Роял Роджана

10:48 27.08.15

7 тематических ужина)))) может я про другой отель читаю))) одно и тоже каждый день переработанное по 3 раза. какой едой интересно гордится отель?? наверно большими отравлениями туристов!!!

19:21 27.08.15

Я тоже ни одного из тематических ужинов не увидела)))

19:22 27.08.15

Да, расслабилась Дессоле сеть. Лично я больше ни ногой.

23:10 02.09.15

Под каждым комментарием пишут отдно и тоже. Хоть бы текст меняли немного.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация