АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.08.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 625
Фото: 0
Отзыв об отеле Royal Pharaohs Makadi, Harmony Makadi Bay Hotel & Resort (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал С семьей в
августе 2015
01.08.15 - 20.08.15
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отвратительно

Российские туристы, если вы хотите хорошо отдохнуть, не приезжайте в этот отель.этот отель для местного населения.мы отдыхали с 2 по 16 августа.в этот период было 80% отдыхающих арабы.наглые, крикливые. Одетые купаются в бассейне и там же справляют нужду.на рецепшене вымогают деньги при заселении, любая просьба в последующем игнорируется.отель явно не тянет на пять звезд.территория грязная, не ухоженная, мало зелени.персонал приставучий

навязчивый, позволительны были даже грубость и хамство.в первые два дня уборка производилась веником, потом полный игнор. Сами брали воду и полотенца.при обращении к уборщику всегда слышали, что он занят , у него чек аут.к номеру претензий нет, просторный, удобный.в ресторане вечная очередь за едой, нехватка тарелок, посуда битая, плоховымытая. Меню однообразно, мало фруктов.пляжа как такового нет, как и нет моря, сплошные отливы.впервые в жизни ждали, когда закончится этот ужас в этом ужасном отеле.опять же экскурсии через натали тур не оправдали себя.брали вип экскурсию в хургаду в рыбный ресторан.накормили рисом и картофелем фри. Отель находится на отшибе, выбираться в город накладно,20 долл в одну сторону.анимация практически никакая.в этот отель никогда не вернусь, как и в Египет в целом.

Плюсы отеля
просторные номера
Минусы отеля
место расположение отсутствие моря грубый персонал грязная территория однообразное меню не уважительнок отношение к туристам
Добавлено 20.08.15 09:18 (1 246 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:34 24.08.15

Уважаемая Залина!
Спасибо Вам за то, что выбрали наш отель для отдыха и особенно за оставленный отзыв.
Очень жаль, что во время Вашего отдыха Вы не обратились в Guest Service Center, где русскоговорящий сотрудник всегда рад помочь Вам в любой ситуации, возникающей в отеле. Тем не менее все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и в полной мере насладитесь отдыхом.
С уважением,
Guest Relation Team!

21:18 01.09.15

Полностью согласна с отзывом, а однообразные ответы Guest Service Center, просто смешны! Записывались у них в восточный ресторан (это конечно громко сказано), у двух девушек находящихся там, был такой вид и интонация, будто они одолжение делают! И что бы они сделали? Территорию убрали, пляж почистили, вкусную еду приготовили или от диких орабов отель освободили или может отливы отменили?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Залина (1)