АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.08.15
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 335
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
августе 2015
06.08.15 - 16.08.15
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Воровство. Не приветливый вид персонала. Грязь. Много отдыхающих египтян.

Добрый день! В первые пишу отзыв об отеле, до этого отдыхала в Греции, на Кипре, Турции, Абхазии и др. В Египте была впервые. Напишу кратко: из номера у меня украли бритвенный станок, у отца из "камеры хранения" при выезде 2 пачки сигарет из чемодана (все вещи были перевернуты!). В ресторане грязно (в любом ресторане сети Golden 5), 90% посуды со сколами и трещинами, если у сотрудника, раскладывающего вилки/ложки/салфетки что-то из рук выпадет на пол, он поднимет и положит на стол, как ни в чем не бывало. Однажды, на завтраке, поднесла ко рту салфетку, взятую со стола, у который оборот явно полежал на полу! Дыню, перед тем, как есть, понюхайте, - почти всегда пахнет кислятиной. Арбуза ни разу не давали. Сладости. На сладостях (не знаю названия, верхний слой похож на манку), я случайно увидела черную плесень. Подумала сначала, что это гарь (для меня не страшно), но при ближайшем рассмотрении оказалась плесень черная с белесым мхом. На завтраке минусы - серые яйца, зеленый омлет (если вы за ним не стоите, конечно, в очереди, а берете сами, из лотка), нет никакой колбасы, очень мало сыра. Обед: в меню всегда макароны, полусырой картофель, очень много печенки. Из овощей: помидоры, огурцы, красная капуста, очень редко перец болгарский, а также всегда маслины и оливки. Из фруктов: груши, виноград, апельсины, лайм, дыня, редко - бананы. К напиткам всегда очередь не меньше 10 человек. Если вам "повезет" как нам, - 40% "действительно отдыхающих" - местных египтян, то очередь за напитками и едой может увеличиться вдвое, т.к. они лезут без очереди! Также дамы в хиджабах могут трогать еду в лотках (выбирают), положить ребенка на соседний стол и пр. Водные горки: состоят из "своих", египтян :-( Мне, русской, подняться на горку сразу не дали. Мальчик - египтянин поставил руки в распорки и стал говорить что-то на своем, с издевающейся интонацией, я ему сказала "иди давай!", а он и его друзья стали передразнивать. Но это пустяки, дети. С горки, моему младшему брату не разрешили съехать, т. к. он был в футболке (сильно обгорел), хотя с этих же горок скатывались девушки в хиджабах. Море, пляж: пляж грязный и море тоже. В море помимо бутылок, пластиковых стаканчиков, упаковок от чипсов и пр. "плавали" женские прокладки (видела на кораллах и прибитую к берегу), детский подгузник и пр. В общем, мне очень не понравилось! Видно, что отель когда-то был роскошным, а вследствие работы на поток, он потерял приличный вид.

Маргарита оценил сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

2.3 Пляж

Сервисы для детей

2.0 Удобство расположения

2.0 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Минусы отеля
старая мебель грязный пляж и море.
Добавлено 20.08.15 16:40 (2 485 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:51 02.09.15

Добрый день, Маргарита!

Нам очень жаль, если у Вас действительно сложилось столь негативное впечатление о нашем отеле, и мы приносим Вам свои извинения, в случае, если некоторые моменты отдыха не оправдали Ваших ожиданий.
В случае, если Вы не были удовлетворены некиеми моментами, илитем более, столкнулись п о Вашим словам, с воровством, следовало незамедлительно обратиться к администраторам отеля, необходимые меры были бы предприняты в тот же момент и проведено расследование.
Что же касается огромного количества египетских гостей, то это явление временное, и к сожалению, за их поведение и воспитание отель отвечать не может.
Касаемо Ваших замечанй, по поводу не свежей дыни и плесени на выпечке, то хотелось бы уверить Вас, что абсолютно все продукты, поставляемые в отель являются свежими, а поставки производятся ежедневнож хлебобулочные изделия, пирожные и торты выпекаются непосредственно перед подачей, и это отслеживает уполномоченный менеджмент.
Мы изо всех сил стараемся поддерживать уровень сервиса и внешний вид отеля, при заселении в сто процентов и наличии огромного количества гостей.
Надеемся, что у Вас остались хоть какие-то позитивные эмоции от отдыха, а мы в свою очередь, в любом случае передадим Ваши комментарии менеджменту для рассмотрения и принятия необходимых мер и проверок.

С уважением,
Команда Golden 5 Diamond Resort 5*.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Маргарита (1)