АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.08.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 5747
Фото: 1
Отдыхал С друзьями в
августе 2015
14.08.15 - 21.08.15
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с 14 по 21 августа 2015 года. В Болгарию мы поехали...

Отдыхали с 14 по 21 августа 2015 года. В Болгарию мы поехали вдвоем с подругой, в этой стране бывали неоднократно на других курортах (албена, золотые пески) в отелях той же звездной категории, но по качеству и сервису на порядок выше чайки.

День 1.

Приехали в 10 часов вечера. Весь день в дороге. На ресепшн нас встретила лупоглазая дама, которая якобы ничего не понимала по-русски (впоследсивии выяснилось, что эта дама знает русский лучше всех из персонала) , постоянно отвлекалась и любезничала с иностранцами, а на русских ноль внимания, фунт призрения. Выдали ключи от номера. Номер на 4м этаже, но лифт ездит только до 3его или 5ого этажей, но мы люди не гордые, ходили пешком, растрясали наеденное, если было что растрясать. Проводил до номера "мальчик", блондин с карими глазами, который стоял и конкретно вымогал деньги за "услугу", мы дали ему 2 лева, он вернул их нам, сказав, что это вообще не деньги. (Туристам, которые заехали с нами, и дали ему 1 евро, он сказал, что принимает только бумажные деньги) Плюсом было то, что номер оказался с балконом, хотя мы заплатили за номер без балкона. На этом плюсы номера закончились. На полу в номере ковролин с непонятными пятнами и жвачкой. Подушки набиты ватой, постельное белье и полотенца с пятными наподобие ржавчины или крови. Мы пошли на ресепшен требовать смены белья и полотенец, лупоглазая дама не замечала нас в упор, затем вызвала горничную, которая не бельмесе ни на каком, кроме болгарского. Она выдала нам белье, новые полотенца также были грязными, перестелали постель самостоятельно. Обещанного нам сухого пайка вместо ужина мы так и не получили. Полотенца пришлось купить в магазинах на набережной.

День 2.

Представитель пегаса, весьма посредственный казах по имени Ерулан, доказывал нам, что все могло быть хуже, что отель славится плохой встречей гостей, а сухой паек нам зачтется в день отъезда.

Что касается питания: кормят ужасно, съедобны только макароны, иногда мясо и фрукты. Спасает ситуацию действительно хорошее мороженое на обед и ужин. В один из дней на отель (благодаря нашим недовольным туристам) нагрянула проверка, всвязи с чем нас вкусно покормили, на следующий день все вернулось на круги своя. Дикие проблемы с чаем, первые 4 дня смогли его найти только в лобби баре. Что касается баров, из алкоголя только винные продукты, местное пиво, и самогон или ракия (точно не ясно). Бармены не знают ни одного алкогольного коктейля, соки и газировки больше похожи на юппи со вкусом воды из-под крана. Что касается инфраструктуры: 2 бассейна- большой и маленький. Среди туристов превалирующее большинство составляют индусы, которые оккупировали бассейн. Также в один из вечеров дико нетрезвые молодые немцы бегали вокруг бассейна с дикими криками, ломали деревья, прыгали в бассейн. Утихомирить их вышли двое секьюрити, один из которых (лысый) для привлечения к себе внимания харкнул в немцев в бассейн. Когда немцы разошлись по номерам, они выбрасывали с балконов туалетную бумагу и пакет с непонятным содержимым прямо в бассейн.

На море лежаки и зонты платные (8 лев- 1 лежак, 8 лев- зонт), но мы не парились и ложились на своих подстилках под зонтом, работник пляжа тщетно пытался взять с нас денег, но получил отказ.

Туристы, которые заехали одновременно с нами, оказались случайными свидетелями кражи сумки у скандинавской семьи с пляжа.

Анимация полный тухляк, состоит из нескольких мероприятий: водное поло, гимнастика и детская дискотека в 17:00.

Вай фай на ресепшн бесплатный, но ловит хорошо только по ночам, когда никого нет, в остальное время работает через раз.

Набережная- конкретная помойка. Очень грязно под ногами, много мусора, безумно высокие цены в супермаркетах и барах (поэтому что-то покупать ходили в фрешмаркет и супермаркет зора с другой стороны отеля чуть глубже в город).

В последний день мы сдали чемоданы в камеру хранения, а также пакет с вещами, чтобы переодеться перед отъездом в Москву. Сходили купить сувениры. К чемоданам пролезть, чтоб уложить их не смогли, сложили на дно пакета и ушли гулять.

По приходу в отель обнаружили отстуствие сувениров в пакете, хотя одежда была на месте и сложена так, как я ее туда уложила. Пришлось устроить скандал. Отыскать главного менеджера, который нашел часть сувениров у уборщицы, якобы она их нашла на полу. Звучит неправдоподобно и неприятный осадок остался.

Подводя итоги, хочется отметить, что а) отель явно не тянет на 4*

Б) не оправдывает своей стоимости (90тысяч рублей на двоих)

Фото туриста отеля

Номера

Пол в номере: грязные пятна и прислхшая жвачка

Добавлено 22.08.15 15:45 (4 478 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

02:50 10.09.15

Какой кошмар, хорошо что прочитла отзывы, были там в 2013 году, все было отлично, думали на следующий год туда, теперь точно нет...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (1)