АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.06.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2143
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2015
11.08.15 - 21.08.15
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель для желающих похудеть

Прежде всего хочу отметить, что в Египте была впервые. Хургаду выбрала из-за хорошего входа в море. Выбирала тщательно, прочла немало отзывов. Остановилась на этом отеле, т.к. недалеко от аэропорта, в силу того что летала с дочерью 2 лет и до определенного времени были достаточно хорошие отзывы.

Начну с аэропорта. Вместо 25$ заплатили по 27$ на каждого. Было неожиданностью. Все остальное просто замечательно: комфортный автобус, доброжелательные русскоговорящие гиды от компании Coral отвечали на все интересующие вопросы. В отеле нас никто не встретил, потому что прилетели мы достаточно рано (в шестом часу по местному времени). И тут мы на себе испытали насколько было жарко. Хозяин отеля видимо очень жадный человек, т.к. кондиционеры в лобби включают только в 8.30, которые работают лишь в пол силы. О существовании кондиционеров можно только догадываться. Вообщем, очень жарко не только на улице, но и в лобби. В конце концов, после вмешательства отельного гида, Магди, (за что ему огромное спасибо) в 11 часов нас разместили в номере 1246.

Номер выходит на бассейн и амфитеатр. Все в номере достаточно старое, обшарпанное, но меня это не испугало, потому что я приехала наслаждаться солнцем и морем, а не сидеть в номере. Единственное, что очень сильно раздражало, так это шумный кондиционер (к которому мы в конце концов привыкли и перестали замечать) и постоянно бегущая в унитазе вода (и это несмотря на то, что вода в Египте на вес золота). Устранить этого так и не удалось, т.к. необходимо менять весь унитаз,как нам объяснили. Более суток были проблемы с кондиционером (горячий воздух), звонили на ресепшн неоднократно, но проблема была решена опять таки только после вмешательства Магди (и снова ему спасибо).

Горничный нам достался достаточно хороший. Убирался неважно, но полотенца менял каждый день, а простыни через день. Угостили его шоколадкой Аленка, так он нам даже с нашими платьями на кровати что-то в виде цветка сделал, а незадолго до отъезда дочери из полотенца лебедь. Когда висела табличка не беспокоить, нас не тревожили, когда нужно было убраться (а нужно было каждый день) горничный убирался. Недостатка в туалетной бумаге, мыле, шампуне и геле для душа не было. Если он не оставлял, по первой же просьбе все выполнялось.

Еда в ресторане скудная. Я в еде не привередлива. Понятно, что мы в стране, где кухня своеобразна, блюда острые. Но на мой взгляд все же есть блюда, которые есть везде, например, картофель фри. В данном отеле мы его не нашли..Я не хочу сказать, что все настолько плохо. Нет, голодными мы не уходили. Со стола вставали сытыми. Но все же не хватало зелени, с фруктами совсем беда. Туристы, если вы хотите наесться фруктами, то вам здесь делать нечего. В первые дни можно было поесть лишь апельсины и груши. Я снова обратилась к гиду Магди со своей претензией об отсутствии фруктов. Проблема слегка сдвинулась с мертвой точки - появилась дыня, затем нас подразнили арбузом, в последний день мы попробовали виноград и гоаву. Но на столе был всегда только один вид фруктов, и это в стране, где урожай снимают трижды в год. ПОЗОР для ХОЗЯИНА отеля!!!!

Что касается анимации. Здесь нужно разделить на две части - дневная и вечерняя. Дневной анимации твердая "5". Спасибо аниматорам Юре, Кате, Олесе за их зарядки, танцы живота, аква аэробику, латиноамериканским танцам. Они большие молодцы. Было очень интересно и весело. А что касается вечерней - нам совсем не понравилось. Скучно. Хотя аниматоры каждый день вывозили молодежь на разные дискотеки города.

Детский миниклуб тоже работал , но мы его не посещали, т.к. маленькие еще.

Что касается пляжа - ребята работают, мусор убирают, но очень уж медленно они работают и с неохотой. Им совет- любите свою работу.

Да и еще хотелось бы добавить, что в отеле очень много арабов-туристов.

на этом закончу. Хотелось подробнее написать. Надеюсь, что мой отзыв станет для кого-нибудь полезным. На мой взгляд этот отель не достоин 4*. В лучшем случае 3*.

светлана оценила сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

3.5 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

3.4 Номера

3.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
отельный гид близко к морю дневная анимация пляж близко от аэропорта
Минусы отеля
сервис отсутствие фруктов устаревшая техника (телевизор скудная еда
Добавлено 23.08.15 00:39 (3 971 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:41 19.07.16

Уважаемая Светлана!
Благодарим Вас за оставленный отзыв! Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с некачественным сервисом. Искренне надеемся, что Вы хотя бы смогли насладиться солнцем и атмосферой нашего отеля! Обязательно передадим Ваши комментарии администрации отеля с целью улучшения сервиса. Всего Вам наилучшего.
From Sunny Days Egypt Team

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация