АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 645
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2015
08.08.15 - 18.08.15
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный семейный отдых

Вот и позади наше путешествие, грустно и хочется обратно)

Мы отдыхали семьей двое взрослых и два ребенка 5 лет и 2 года.

Отдыхаем в этом отеле второй год подряд, поэтому, конечно, все наши впечатления невольно сравнивались с прошлым годом.

Трансфер:

ТО-Аннекс Тур, в аэропорту нас встретили очень тепло. Большое преимущество Риксоса в прямом трансфере до отеля. За автобус отдельное спасибо, шикарный мини-дом, в котором есть все)) холодильник, чайник, влажные салфетки. Мы были приятно удивлены. Отдельное спасибо нашему гиду Анне, с которой наша дорога в отель прошла быстро, весело и непринужденно!

Так что в отель мы прибыли в отличном настроении.

Заселение:

Процедура оформления и заселения на ура! Уже неоднократно писали все, что очень удобно, что в отеле встречает персонал, который оформляет все документы, ты просто сидишь на диванчике, по сторонам глядишь, можно выпить сок/чай/кофе или кто что предпочитает, отдохнуть с дороги. Нами занимался отельный гид, который быстренько заполнил все документы и предложил нам пообедать. Время было около часа дня, так что до заветных двух часов оставалось не так и много)

За время обеда (минут 20-30) номер подготовили и вот он сюрприз от Риксоса -нам, как повторным гостям, предложили номер с видом на море, несмотря на то что мы бронировали с видом на сад. Причем номер в том же крыле корпуса Б, что и в прошлом году. Спасибо большое! Неожиданно и приятно. Багаж в номер принесли сразу же, как только сами добрались.

Номер:

Действительно, небольшой, как многие пишут. Мы уже были к этому готовы. Учитывая, что мы в номере практически только спим, нас устраивал. Балкон выходит на бассейн, море видно прекрасно, и зеленые лужайки с деревьями. В-общем, глаз радует)

Мни бар, который пополняется ежедневно, стандартный набор (вода простая, несколько баночек колы, спрайт, фанта, сок, пиво, вафля в шоколаде, жевательный мармелад, соленая соломка).

Чайник, чашки, чай в пакетах, кофе растворимый, сливки сухие, сахар.

Кровать широкая, матрасы, подушки удобные. Диванчик, на нем спал старший сын и кровать-манеж для младшего.

на мой взгляд, все удобно и всего достаточно.

Единственное, мне кажется что в крайних номерах (в прошлом году останавливались в 1606) попросторнее санузел. Здесь конечно, тесновато, но мы справлялись. Могли одновременно вчетвером там находиться, муж детей моет, я в это время раковиной пользуюсь, не затоптали друг друга)

ТВ, русские каналы есть, но мы его практически не смотрели, даже не помню какие есть. Могу сказать точно, нет российского детского канала, что для нас стало неожиданностью. В прошлом году ребятишки смотрели канал "Карусель". Очень жаль, что убрали, надеемся, что в следующем году этот вопрос решат)))

Перед поездкой я на сайте Топхотелса делала заявку на комплименты постоянным гостям и ко дню рождения. Так что в номере нас ждал обещанный комплимент (яблоки, печенье). Более того, вечером неожиданно в подарок принесли фрукты, сладости и бутылку вина с пожеланием хорошего отдыха.В день рождения в номер принесли фрукты, сладости, бутылку вина и торт! Очень приятно. Кстати, штопора в номере нет)

Уборка:

Очень-очень-очень плохо, увы, ничего не изменилось. Первый день убрали в номере, мы порадовались, что уборка исправилась, на этом все((( номер не убирали 3 дня, однажды написали записочку о том, что у нас висела табличка "не беспокоить" поэтому уборка невозможна, что не соответствовало действительности. По заявке вечером приходили вынести мусор и заменить полотенца. Напрягает такая ситуация, когда маленькие дети. Повторю свою убедительную просьбу руководству отеля обратить внимание на службу уборки. Такой замечательный отель, на пляже чистота, на территории ни соринки, а уборка номеров-просто нечто(. Но стоит отметить, что это единственный недостаток отеля. Больше их нет)

Служба работы с гостями:

Отдельное спасибо Александре, которая решала все вопросы в меру своих возможностей. Я знала, что обращаясь к ней могу быть уверена в выполнении своей просьбы. Забыли поставить кроватку младшему - тут же принесли, заблокировался сейф по моей вине -тут же техник пришел, пожаловалась на вай-фай в номере-поправили, попросила одеяло маленькому, только после обращения к Александре принесли. Единственный, кто до нас так и не дошел-это мастер настройки ТВ, тк ребята и сами не знали то ли есть русский канал детский то ли нет(

При этом хочу отметить, что руководство отеля реагирует на все замечания и предложения гостей. После моего обращения к Александре по поводу отсутствия уборки мы неожиданно получили приглашение на встречу с ассистентом генерального менеджера и познакомились с его замечательным помощником Валерией Стояновой. С этого момента, все мелкие проблемы нашего отдыха испарились. Валерия решала любой вопрос быстро и точно. Уборка ежедневная в удобное для нас время (шепотом, качество уборки все равно надо улучшать). Детского канала не оказалось, но неожиданно нам в номер принесли ДВД и диски с русскими мультфильмами. Валерия, еще раз спасибо Вам огромное за помощь в организации нашего отдыха, нам было очень приятно познакомиться с Вами.

Ресторан:

Это был второй после уборки большой минус в прошлом году. Не буду писать много, скажу лишь, что исправились в лучшую сторону. Молодцы. В прошлом году мы перестали ходить в основной ресторан, тк постоянно не было свободных мест. В этом году у нас ни разу не возникло такой проблемы. Официанты приветливы, в меру оперативны, по сравнению с прошлым годом небо и земля! И нам показалось в этом году еда разнообразней и намного вкуснее. Детей накормить не проблема, 3 вида каши на завтрак, омлет, блинчки, йогурты, детское питание, печенье, хлопья и тд. В обед супчики, рис, гречка, картофель, овощи на пару, мясо или рыба отварные или паровые. Большое количество детских стульчиков для малышей, есть детская посуда.

Очень порадовали такие изменения.

Есть еще детский ресторан с меню для детей, там маленькие столики, стульчики, детская посуда, блендеры, очень удобно.

Пляж:

Просто песня. Мы всегда располагались в районе детского пляжа. Считаю организацию пляжа одной из сильных сторон этого отеля. И неиссякаемое количество чистых полотенец, большое количество пляжных палаток с напитками и мороженным, всегда полные холодильники, большое количество песочных наборов для детей, кругов, нарукавников и тп. Тут же волейбольная площадка, папа наш любитель поиграть) Нам было очень удобно. И появление в этом году душа и "ногомойки" между волейбольной площадкой и детским пляжем. В жару приносят холодные фрукты и арбуз с дыней, предлагают охлажденные махровые халаты. Супер! Молодцы, видно, что руководство анализирует замечания гостей и принимает меры.

Рикси-клуб:

Можно говорить много и долго. Настолько организовано, интересно, бесподобные вечерние программы. Сергей большой молодец, организовать и руководить таким проектом-нет слов. Спасибо Маше, Яне, Лене, Шейле и другим девчонкам. Приятно было вновь видеть знакомые лица. Хочу отметить установку в этом году в комнатах и на территории клуба дозаторов с антисептиком с табличками "помыть руки" отличнейшее решение, очень порадовало! Хочу сказать, что именно Рикси-клуб послужил основной причиной возвращения в отель.

Аквапарк:

Наша вторая причина возвращения в этот отель. Мы были только в детском, дети счастливы! Конечно, за ребятишками нужно следить, тк даже не все взрослые понимают, что надо дождаться безопасного расстояния, пока спустится с горки один ребенок, прежде чем пускать второго. Мой ходил только с папой, тк были случаи наезда на детей взрослыми. Папа наш следил пока ребенок не спустится, прежде чем следующего пускать.

Территория:

Ухоженная, зеленая, много тени. Огромная. В прошлом году мы с коляской гуляли с младшим, сончас проводили на улице в тени в гамаках.

Выезд:

Выезд из отеля у нас был в 15-30, так что мы спокойно сдали номер в 12 часов и посидели в лобби.

К сожаление Аннекс нас подвел, автобус выехал только в 16:00, более того по дороге сломался(. Несмотря на просьбу туристов (были только мы и еще одна компания) не заезжать в магазин сладостей и сувениров, все равно в магазин завернули, потеряли на стоянке еще 20 минут. В-общем, мы попали в аэропорт к концу регистрации, все пассажиры уже были зарегистрированы, кроме нас, поэтому мечта сесть в самолете нам рядом осталась мечтой(. Просто нам повезло на борту и мы уже поменялись с др пассажирами, чтобы "собраться в кучу"

Подводя итог, хочу сказать, что отель отличный для отдыха с детьми. Спокойно, уютно, комфортно. Есть на что обратить внимание руководству и принять меры. Думаю с такими работниками как Валерия, Александра отель имеет все шансы) А мы с удовольствием вернемся еще раз!

Плюсы отеля
рикси-клуб аквапарк сервис на плаже служба работы с гостями
Минусы отеля
уборка(
Добавлено 24.08.15 09:38 (8 709 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:26 29.08.15

Про уборку в большинстве соглашусь, мы халатами не пользовались так по началу через несколько дней один халат пропал))) а дня за два до отъезда второй)))) Я не обижаюсь--семью надо тоже одевать))))

20:34 30.08.15

Ничего себе!
Там, действительно, "весело" с уборкой)
У нас ничего не забрали, к нам предпочли просто не ходить)

14:36 21.11.15

Уважаемая Алена,

Благодарим Вас за написание отзыва. Мы искренне рады, что Вам понравился наш отель. Мы обязательно примем во внимание все Ваши замечания и постараемся сделать все возможное для улучшения качества обслуживания. Надеемся снова увидеть Вас гостями нашего отеля.

С наилучшими пожеланиями,
Вероника Каченюк
Guest Relation Supervisor
Rixos Premium Tekirova

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Alyona1426 (1)