АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.08.11
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 4279
Фото: 46
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort , Hilton Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхала С друзьями в
июне 2015
14.06.15 - 24.06.15
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Если хотите умирать от скуки в окружении арабских семей, американцев и различных европейцев, то вам сюда

Отдыхали в этом отеле с друзьями в июне 2015 года. Приехали как раз к заселению, но сразу заселять нас не стали, сказали подождать. После этого приходилось еще несколько раз подходить и уточнять, т.к. время заселения откладывали и надо было ждать ещё и ещё... Забегая вперёд, скажу, что время освобождения номера так не откладывают)))

Номер нас вполне устроил, было 2 комнаты и мини кухня. Удивило, что нам дали 3 ключа от номера (на каждого человека), в других отелях давали 1 на номер. Мебель, конечно же, старая, но вполне пригодная. Убирали каждый день, но забывали менять постель и постоянно забирали полотенца (на 3 человека оставляли 2 полотенца и дополнительное приносили только после звонка). Пол вроде бы мыли, но он (по непонятно причине) все равно оставался грязный и носки моментально становились грязными. Постоянно ломались кондиционеры.

Хочется сказать отдельное спасибо Татьяне - отельному гиду от Пегаса. Во многих отзывах ее обливают грязью, но мне бы хотелось высказать своё мнение. По ней, конечно, видно, что с характером, но здесь уже специфика работы наложила отпечаток, она и не должна сюсюкаться со всеми. Я была в 4 отелях в Египте и она единственная, кто встречу с туристами начинает не с навязывания экскурсий и запугивания, а с опроса потребностей у каждого приехавшего. После беседы с ней, нам принесли полотенца, бесплатные новые тапочки, гладильную доску и утюг. Адекватно отвечает на все возникающие вопросы и помогает сориентироваться на местности. И это всё при учёте, что ни одной экскурсии у неё мы не купили.

Бассейнов много, но в них постоянно плавает мусор.

Пляж на территории соседнего Хилтона и там ВСЁ платно. Если едете в Шарм посмотреть много красивых рыбок, то этот отель не для вас. В этой бухте пляжи песчаные и рыб мало. Постоянно стоит много яхт. Нет ни одного нормального понтонного мостика, а только какие-то непонятные плавающие пластиковые бочки, связанные между собой.

Оформление ресторана для отеля 5* более, чем скромное. Больше похоже на столовую. В большинство дней питание было примерно одинаковое, без изысков, но вполне нормально. Один вечер вообще остались голодные, не нашли ни одного мясосодержащего блюда, пришлось довольствоваться макаронами и зеленью. Но на следующий день было какое-то небывалое ранее изобилие блюд: очень много видов мяса и рыбы. Учитывая это, могу сказать, что с вероятностью 90% вам будет чем наполнить свой желудок.

Покупали экскурсии у проверенно годом ранее местного агентства. Отель без проблем предоставил нам сухой паёк в нужное время.

Отель скучный для молодёжи, программы у аниматоров никакущие. Да и контингент в отеле в основном семейный и нерусский.

Т.к. Хилтон относится к международной сети отелей, то и правила у них не египетских отелей, а общепринятая международная практика. Сперва я радовалась позднему выезду из отеля, думала, что будет дополнительный день отдыха, но получился дополнительный день мучений. В других египетских отелях выселяли из номера, но можно было купаться, кушать, загорать на территории, если хочется, то и пить, но здесь так не вышло: при освобождении номера, срезали браслеты, забрали пляжные карточки на полотенца и автоматически всё сразу стало платным :-( Продлевать номер стоит очень дорого. Мы оставили вещи в комнате на ресепшене и ушли покупать сувениры, покушали в пиццерии за свой счёт. Договориться на ресепшене, чтобы не срезали браслеты у нас не получилось, хотя видели туристов, которые каким-то образом умудрились сохранить браслетики и, следовательно, пользоваться всем бесплатно.

От рекомендации воздержусь. Каждый сам для себя решит, взвесит плюсы и минусы.

Анна оценила сервисы

2.9 Качество сервисов и обслуживания

4.1 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

2.5 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

3.5 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
комфортные двухкомнатные номера в виллах много зелени
Минусы отеля
нет своего пляжа на пляже всё за деньги при позднем выезде всё платно после освобождения номера
Добавлено 26.08.15 09:28 (3 638 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:26 26.11.23

Уважаемый гость,
Благодарим вас за предоставленную возможность продемонстрировать ваши превзойденные ожидания в отношении вашего недавнего пребывания в Sharm Dreams Resort. Ваше огромное удовлетворение, описанное здесь выше, является отличной наградой для многих сотрудников, которые делают все возможное, чтобы выполнить пожелания гостей. Мы очень рады, что вам понравились удобства отеля, анимационные программы и шоу, а также наш удивительный песчаный пляж. Еще раз благодарим вас за выбор нашего курорта и желаем приветствовать вас в ближайшем будущем.
Мостафа Халаф
Генеральный директор кластера Шарм Дриймс и Файруз

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (5)