АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.08.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 2383
Фото: 2
Отдыхал Парой в
августе 2015
17.08.15 - 24.08.15
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Двойной сервис гостиницы.

Почему я так назвала тему отзыва, в гостинице очень очень много отдыхают Египтян с детьми, семьями, парами. Очень много женщин в платках, хиджабах. И для них были всё привилегии! Для Русских одевали зеленый браслет, для Египтян одевали синий браслет, дальше я расскажу Вам чем они отличаются. Отдыхали с мужем с 17 по 24 августа 2015 года в отеле Sharm Cliff. Не подумайте что мы зажравшийся туристы и пишем такие отзывы, наоборот, мы туристы обычные,которые едут на море один раз в год, и путевку мы выбирали очень долго читая отзывы и рекомендации оператора, но мы промахнулись. Начну по порядку:

Размещение в гостинице:

Мы приехали в гостиницу в 06:30 по местному времени, и хочу сказать, что всем было просто до голубой звезды то приехали туристы. Нам дали анкету, мы ее заполнили, и сказали ждите, Вас скоро проводят в номер. Хочу сказать, что это скоро длилось 8 часов. У нас забрали чемоданы в камеру хранения и мы остались ждать часа заселения. Так как 8 часов это практический рабочий день. Мы спали на диванах. И это было опять таки всем плевать. Через некоторое время лопнуло терпение мы предлагали деньги, убраться самим в номере, но всё было безрезультатно. В 13.00 нам дали браслеты, отправили на обед в ресторан (отдельная тема), мы пообедали и после чего нас проводили в номер в 14.30. Вы подумайте то может быть нет свободных номеров.... Но номера были, был выезд большой группы и освободилось около 20 номеров. Так вот для синих(Египтян) браслетов, заселение в номер было сразу через 15 минут по приезду, ну а для зеленных(Русских и остальной швали как считает гостиница), ровно в 14.00.

Ресторан:

Шведский стол очень скудный, фруктов не дают, давали пару раз арбуз, и дыню(тыквенную). На завтрак вообще выбора нет, поэтому кушать можно только одну яичницу на горелом масле. Вкусная выпечка. На обед и ужин уже был побольше выбор, но выбора нет вообще для русского гостя, потому что они готовят всю еду предпочтение для Египтян, каждый день макароны, рыбы нет вообще! Курица в непонятном соусе... Русский турист этого не ел, за то Египтяне за обе щеки уплетали. Посуда всегда грязная, приходилось бегать по всему залу и искать чистую вилку, или ходить и мыть самой. Если попросить что то у официанта, он пошлет тебя куда подальше, но для СИНИХ они оближут везде! И лижет весь персонал гостиницы, начиная от стоики и заканчивая мальчиками которые открывают дверь при въезде в гостиницу.

НЕ ПЕЙТЕ ВОДУ!!!! ЧТО В КУЛЕРЕ!!! ОНИ Эту воду наливают из под крана! Кидают в морозилку чтобы была холодная! Пейте покупную, там рядом есть супермаркет, она не такая дорогая!!! Знаю по себе и говорю из личного архива, что воду пить нельзя!!!

Пляж и Море:

ОБЯЗАТЕЛЬНО БЕРИТЕ МАСКУ С ТРУБКОЙ! Море конечно в Египте шикарное! Вот зачем и для чего ехать так это Море..

При гостиницы есть 2 пляжа, но собственного нет, нужно ехать на автобусе.

1- пляж это Винд, с разу скажу, он нам не понравился, он маленький, там миллион народу, стоят везде катера... Мне так показалось что море не настолько соленное. Да и коралл там особо нет. Автобус возит до пляжа и обратно, на автобусе минут 8 ехать, можно дойти пешком(мы ходили) 10 минут.

2- ПЛЯЖ это Хадаба(кто как его называет). Вот это пляж..... коралл море! коралловый заход в море, очень много различных рыб, очень красивый подводный мир моря! мы ездили только туда! хоть и на автобусе минут 10-15, зато оно этого стоит!

Ну и общем: уборки в номере вообще нет!!! мы оставили 1 бакс, он даже полы не помыл, и завернул наше же грязные полотенца и убрал их в ванную, номер сам по себе большой, Если Вы русский, то Вам дадут 2 раздельные кровати, но их можно соединить, в лобби у бассейна работает одно хамло, в лобби в гостинице работает приветливый бармен, очень смешной и всегда интересуется как дела? или просто как настроение. В гостинице очень много молодежи, что очень радует. Из экскурсий мы брали у Пегаса "Сафари" стоит дорого, но взяли потому что были первый раз и кто его знает обманут или нет. Но рассказали нам что брали экскурсии у [удалено модератором] продает экскурсии, говорят что не обманывает, но люди бывают разные особенно в Египте, всё так и хотят тебя надурить и сорвать бабло.... Поэтому брать лучше у оператора.

Фото туриста отеля

Прочее

Пляж Хадаба

Добавлено 27.08.15 09:51 (4 208 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:53 06.09.15

хлопья, блины, "французские тосты" или проще говоря гренки, омлет, булочки и прочие яйца-колбаса-сыр на завтрак это уже не выбор?
Насчет еды "для русского гостя" - не нашли ничего специфичного, пара блюд только, но вас же никто не заставляет их есть? из рыбы всегда был морской язык, другой не было, да. насчет говядины - вы наверно не пробовали куски мяса, жареные на гриле. за ними прям очередь была
Посуды грязной тоже было очень мало, бывало что просто надо было смахнуть что-то мелкое, да. но прилипшее попадалось редко
За чистыми приборами никогда никуда не бегали. как только кто-то поест, официанты меняют скатерть, салфетки и кладут новые приборы
Насчет уборки - первый раз ничего не оставляли, все убрал, скрутил лебедей, потом каждый день оставляли по доллару, каждый день что-то новое было
Да и насчет деления на русских и арабов. Разницы не увидели, относились ко всем одинаково хорошо

03:22 17.09.15

Согласны лишь с комментарием про пляж и море и с плохой уборкой номеров.
Со всем остальным по порядку:
Про заселение, вы же еще при оплате путевок видели, что прилетаете рано утром, а заселение как правило (и не только в Египте) в 14:00, а выселение в 12:00, или вы считаете, что нужно кого то выселить раньше? Тут уж как договоритесь и как будете общаться с персоналом.
Браслеты и разделение на нации - это все бред, Вы не думали что системы питания могут различаться по цветам браслетов, например у арабов может быть все включено без алкоголя... Отдыхая там ни разу не столкнулись с дискриминацией по национальности. Лично нам напитки наливали в стеклянные стаканы, из них же мы пили напитки и в номере, это тоже зависит от общения.
Ресторан, как ресторан. Всегда есть, что выбрать для себя, что на завтрак, что на обед и уж тем более на ужин.

09:43 02.10.15

Да, все верно говорите. Цвета браслетов действительно различаются по типу питания, я бы даже сказал, по набору услуг, заказанных изначально у туроператора (к российским операторам это не относится). Есть еще золотые браслеты - это для постоянных гостей, которые приезжают в отель 2-ой и более раз. Кстати, насчет заселения - отель предоставляет ранее заселение, опять же, постоянным гостям. К примеру, мы, когда ехали в этот отель во второй раз, связались с Ирэком и он обещал хороший номер, согласно нашим пожеланиям, и заселение прямо по приезду (7 утра), в итоге так все и было, без каких либо взяток. Мало того, мы уже за два дня до вылета знали конкретный номер комнаты, в которой будем жить. Это я к тому, что даже если кажется, что в отеле есть свободные номера, то не факт, что они за кем то уже не закреплены. Но, справедливости ради, надо отметить, что и местный рецепшн далеко не против подзаработать на раннем заселении и хорошем номере, но данный факт наблюдается в большинстве отелей и не только Египта.

19:13 18.10.15

Олег, напишите пожалуйста, Ирек там работает сейчас? И как вы с ним связывались? У нас его почты нет. А если соберемся ехать во второй раз, очень хотелось бы заранее определиться с номером. Заранее благодарна.

20:19 19.10.15

Судя по отзывам - работает. Связывались на этом сайте через форму "задать вопрос отелю". На все вопросы отвечает Ирэк. Там есть еще Александр, но он, как я понял, "рулит" в Холидее. Только выберите скрытый тип сообщения.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна Kalashnik (3)