АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.10.13
Страны, города: 10 / 21
Отзывов: 28
Комментариев: 32
Читательский охват: 15575
Фото: 66
Отдыхал С семьей в
июле 2015
18.07.15 - 25.07.15
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

один из лучших оставшихся отелей в Шарм-Эль-Шейхе

Отдыхали в июле 2015. Отельный возраст детей-до 12 лет, поэтому не удалось забронировать фэмили рум, брали два номера. По приезду попросили-дали фэмили рум без всяких доплат. Море замечательное, понтон небольшой, рыбки лучшие. На главном пляже- хорошая анимация, на втором-тихо и спокойно. Лежаки не занимали, так как поздно вставали. Когда приходили, все жезлонги были заняты, но найти и перенести можно без проблем. Еда как и во всех отелях нормальная.Вероятно отель принадлежит пегасу, даже в самолете кормили едой из этого отеля. Прошлые приезды дети игнорировали детский клуб, в этом году-не вытащить, участвовали во всех конкурсах. Им очень понравилось. Обслуживание характерное для всех отелей Египта в последнее время. Не хорошо, не плохо. Даешь чаевые, не даешь, результат одинаковый. Но если не обижаться на их шутки, а улыбнуться им в ответ, то отношение сразу меняется в лучшую сторону.Семья у нас самодостаточная и саморазвлекаемая, поэтому особое внимание на неудобства в виде грязных скатертей, отсутствие вилок и т.п. не обращали. Надо-сами брали. Сеть отелей посещаем третий раз, ни в лучшую ни в худшую сторону не меняется, все нормально. Думаю, на сегодняшний день, с учетом закрытия многих отелей, сеть Дессоле одна из самых лучших.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Андрей оценил сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море понтон анимая
Минусы отеля
много отдыхающих бардак в столовой
Добавлено 27.08.15 14:59 (1 252 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:51 29.08.15

Dear Guest!
We would like to thank you for leaving a positive comment about our hotel.
All suggestions and comments from our guests immediately transferred to the Hotel management.
Daily Hotel provides trainings for the staff to provide the highest service to our guests.
We will be glad to see you again!
Best regards,
Dessole Royal Rojana Team

Уважаемый Гость!
Мы благодарим Вас за оставленный положительный отзыв о нашем Отеле.
Все пожелания и замечания от наших Гостей незамедлительно передаются Менеджменту Отеля. Ежедневно проводятся тренинги для персонала для обеспечения наивысшего сервиса нашим Гостям.
Мы будем рады видеть Вас вновь!
С Уважением,
Команда Дессоле Роял Роджана

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (28)