АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.08.15
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 6
Комментариев: 2
Читательский охват: 3474
Фото: 15
Отзыв об отеле Sensimar Premier Le Reve (отель был переименован 01.04.17)
Отдыхала С друзьями в
ноябре 2014
01.11.14 - 30.11.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Спокойный отдых, прекрасный сервис

Наше знакомство с Премьер Ле Рив произошло случайно- туроператор, зная наши требования к отелям, предложила на выбор три. В Египет "в солнечном ноябре" мы ездим уже много лет, потому всегда читаем отзывы об отеле на всех доступных ресурсах. К чести Премьера- о нем самые лучшие отзывы. Которые оказались совершенно заслужены. Про Ольгу писали многие, напишу и я. Первый раз за седьмую или восьмую поездку в египетские отели мы не просто УВИДЕЛИ менеджера по работе с гостями,но и ОЩУТИЛИ реальную помощь и поддержку. Оля, браво! Надеюсь, что и в этом году мы с Вами встретимся.

Из еды не делаем культа, но все очень достойно, разнообразно и вкусно. Пили фреши, ели фрукты, морепродукты и неимоверно вкусное мясо. Особенно индейка меня покорила. )) Супы, изобилие овощных блюд, вкусные салаты (для египетских отелей это, поверьте, тоже необычно), рыба, ассортимент сыров...

Прекрасная soft анимация.))) Ненавязчивая, с живой музыкой, йогой и какими то еще спорт. занятиями. Нет шума, ничего не напрягает, все- чтобы вы в умиротворении и спокойствии провели свой отпуск.

К номеру был один вопрос, который очень быстро закрыли, переведя нас в номер выше этажом. Чтобы было понятно- на втором этаже находится столовая и ресторан и запах еды иногда присутствует. Моя коллега, чувствительная к посторонним запахам особа, попросила заменить нам номер. Потому- отдельное спасибо за понимание индивидуальных особенностей гостей.))

Персонал на пляже- молодцы. Разносят воду, протирают очки, помогают застелить лежак, очень позитивно общаются без излишнего панибратства. Но тут, как было сказано кем то выше- уважай других и будут уважать тебя.

Особое спасибо дежурному на понтоне. Он действительно следит за отдыхающими! Мы имеем привычку с трубкой и ластами уплывать на час- полтора вдоль коралла. Он переживал за нас и даже прочитал нам небольшую нотацию, что "нельзя же так- я беспокоюсь за вас". Потом, правда, к нашему режиму заплывов привыкли и только спрашивали, кого из морской живности мы видели в этот раз. А подводный мир здесь хорош.) Черепаха приплывает слева от понтона после обеда пощипать травку на мелководье, это просто супер. дельфины пару раз подплывали поближе к берегу. Стаи всевозможных рыб. Справа от понтона вдоль берега хороший живой коралл. Что особенно понравилось- морских ежей и мурен мы не встретили за все 10 дней. Пару раз видели крылаток (но далеко от обычного мета купания туристов).

Были недовольны ребятами в лобби баре, так как их неторопливость и "прошенность" резко контрастировала с работой бара на пляже. Однако, сделав один раз им вежливо замечание, больше с "прохладностью в обслуживании" не сталкивались. Что для меня также является показателем работы с персоналом.

Плюсы отеля
сервис ухоженная удобная территория отличное питание
Добавлено 28.08.15 11:21 (2 738 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:02 25.09.15

Уважаемые Гости!

От имени руководства и всей команды отеля Premier le Reve мы бы хотели поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали наш отель для проведения Вашего отпуска.

Нашей целью всегда является предоставление услуг высокого качества и мы искренне надеемся, что Вы получили удовольствие от предоставленного Вам сервиса.

Мы обещаем, что приложим все усилия, чтобы Ваш следующий отдых был таким же приятным и запоминающимся, как предыдущий.

Мы всегда готовы служить Вам со всей заботой и вниманием.

Мы также очень благодарны за Ваш отзыв, так как это один из самых важных способов нашего развития. Пожалуйста, поддержите нас, скопировав Ваш отзыв по следующей ссылке:

www.tripadvisor.ru

Мы заранее Вам очень благодарны за Вашу поддержку и мы с нетерпением ждем Вас снова в Premier le Reve.

После опублиуавания вашего отзыва на сайтах и перед вашим следующим визитом обязательно напишите мне на прямую на gr_ler@premieregypthotels.com и я подготовлю для вас пару приятных сюрпризов.

С уважением,
Ольга
Гест Релейшн Менеджер
от лица Генерального Директора Хоссама Мандура

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Yaroslava (6)