АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.07.14
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 4
Читательский охват: 3072
Фото: 16
Отдыхала С семьей в
июле 2015
07.07.15 - 16.07.15
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Золотая середина среди Египетских отелей!

Отдыхали вдвоем с мамой (25 и 45 лет) с 7 по 16 июля 2015. В Египте 6-ой раз, сравнить есть с чем, для тех, кто ориентируется в отелях, до этого в Шарме посещали - Grand Azure, Concorde Sport, Nubian Island, Royal Albatros Moderna. Общее впечатление от отеля самое приятное - это настоящая золотая середина! Объясню почему - в каждом из отелей, где мы отдыхали чего-то одного не хватало - либо приемлемого сервиса, либо хорошей вечерней анимации.., т.е. было или то, или другое. В плане сочетания сервиса и анимации, Belveder проявил себя с лучшей стороны. И впервые за 6 лет, я с уверенностью могу сказать, что в этот отель я хочу вернуться!

1. Заселение. Приехали в отель около 16-ти часов. Заселение прошло очень быстро, организованно, комфортно. Это было самое лучшее заселение из всех поездок. За номер никто никому ничего не платит, можете не заморачиваться по этому поводу и не брать 20 баксов "на всякий случай".

2. Номер. Он было просто великолепен! В самом лучшем корпусе (20-ом), на втором этаже, вид на бассейн и море, справа лобби. Бронировали стандарт, но дали семейный. До отъезда я списывалась на этом сайте с представителем отеля - прекрасной девушкой Галиной (спасибо огромное!!! Вы сделали наш отдых максимально комфортным и приятным) и озвучивала пожелания по поводу номера, они все были учтены! Так что, товарищи, не стесняйтесь, пишите ей, если возможность будет, все ваши пожелания обязательно учтут. Убирали в номере отлично, крутили сердца, лебедей, оставляли цветы... Воду приносили каждый день по две бутылки 1,5л ( в стандарт приносят одну).

3. Интернет. В лобби, у бассейна. У нас в номере на балконе ловил wi-fi, в Вк и Одноклассниках сидела постоянно, рано утром и поздно вечером без проблем скидывала фотки. Звонить, правда, удалось только из лобби.

4. Персонал. Ну тут, конечно, на четвёрочку с минусом... Прямо скажем, заметно проигрывает в плане обслуживания и сервиса тому же Royal Moderna (кто скажет - дело в цене, Модерна намного дороже.., ерунда, в прошлом году туда ездили за те же деньги, что в этом в Бельведер). Но тем не менее, сервис нормальный, не слишком плохой. Объясню, что не понравилось - персонал отдает явное предпочтение иностранным туристам, для сравнения, у бассейна официант обслуживал только иностранцев, демонстративно игнорируя наших, всем своим видом и делом показывая, что нас не существует. Об этом неоднократно разговаривали с Галиной, выразили огромную надежду на то, что ситуация с отношением персонала изменится. В остальном - в ресторане убирали хорошо, быстро накрывали, места свободные всегда были.

5. Питание. Ресторан маленький, собственно, как и сам отель)) Разнообразия нет, но всегда есть по одному виду курицы, говядины, рыбы и что-то барбекю. Голодными не останетесь, но и разнообразия Tropicana или Nubian ждать не стоит.

6. Территория. Блеск!!! Компактная, зеленая, цветущая! Очень фотогеничный отель!

7. Анимация. Вот тут - выше всяких похвал! Для итальянцев своя, для русскоговорящих - своя. Тут и камеди шоу, и танцы живота, и фаер-шоу, и приезжие танцоры... В общем, вечером не скучно, аниматоры развлекают хорошо!

Вроде бы, коротко обо всем рассказала. Если вы были в Египте не один раз, и во всех отелях вам чего-то не хватало, как и нам - то сервис из рук вон.., то по вечерам повеситься со скуки хочется, мой вам совет - езжайте в Бельведер! Со всеми пожеланиями и проблемами обращайтесь к Галине и Кэтти, всегда помогут и быстро всё решат.

Спасибо за внимание и удачных вам поездок!

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Показать еще

Ирина оценила сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

4.9 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

Удобство расположения

4.8 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория анимация номер
Минусы отеля
питание сервис
Добавлено 28.08.15 12:05 (3 510 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:44 07.09.15

Здравствуйте! скажите пожалуйста,а дискотека есть?

09:18 07.09.15

Бесплатные диско в отеле, если я не путаю, по четвергам и воскресеньям.

09:37 07.09.15

На дискотеку каждый день возят в город, цена за вход от 10 до 30 $. И в самом отеле проходит дискотека, по-моему, раз в неделю, с розыгрышами призов даже)))

22:24 07.09.15

Раз в неделю,это очень мало((((

09:46 08.09.15

Это не тусовочный отель, там молодежи вообще мало.

13:11 09.09.15

Уважаемый Ирина!
Благодарим Вас за теплые слова, оставленные в адрес отеля!
Мы рады, что смогли полностью оправдать и удовлетоврить все Ваши ожидания.
Я обязательно поделюсь с коллегами Вашими комментариями.
Будем надеятся увидеть Вас вновь гостем отеля!
С уважением,
Шериф Леон
Генеральный Директор Джаз Бельведер

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация