АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.04.12
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 12
Читательский охват: 2159
Фото: 62
Отзыв об отеле Rainbow Castle Hotel (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2015
04.08.15 - 14.08.15
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Отличный отдых!

Отдыхали в этом радужном отеле с 04.08 по 14.08 (11 дней) двое взрослых и два ребенка (9 и 12 лет). В Сиде были в первый раз, приехали около 12 часов дня, заселили минут через 15, что очень порадовало, потому как устали сильно...(задержка рейса на пять часов, путаница с багажом по прилету), номер стандарт фэмэли двухкомнатный в оранжевом домике - корпусе около бассейна. Много писать не буду, уже много написано, но отдых удался!!! Все понравилось в отеле, бассейн и горка для детей были (дети почему то...любят больше бассейн, чем море), претензий нет ни каких! Контингент в отеле разных стран, но это ни разу не смутило, а наоборот, даже подружились с тремя семьями (теперь зовут в гости!!)! Пончики...это что то...., отдельное спасибо той хорошей женщине, которая их там выпекала!!! В ресторане всегда много фруктов, всякие вкусности на выбор, голодными ни когда не уходили! Мальчишки из бара - молодцы (всегда чистенькие, в белых рубашечках). Анимация вполне нормальная, музыка была разная, дартс для мелких, дискотека, приезжали артисты местные, в бассейне гимнастика была, в последний день нам показали даже файер - шоу!!! Море теплое, пешком около 10 минут прогулочным шагом, набережная шикарная....прогулялись по ней до античного города и посмотрели древние развалины сами и бесплатно! Попробовали турецкое мороженое тянучка....вкусное! По базарчику около отеля бродили, цены не кусаются, накупили всякой всячины...(сувенирчики). Вообщем подведя итог скажу...отдых удался!!! Лично нам, отель понравился! Кто едет отдыхать, всегда отдохнет, отдых это отдых!

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

те самые пончики.....вкусняшка

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Анимация

файер - шоу

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Пляж

набережная

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

развалины Аполлона

Фото туриста отеля

Прочее

амфитеатр

Фото туриста отеля

Прочее

турецкое мороженое...

Показать еще

Олеся оценила сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

4.5 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.5 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
свеженький чистенький
Минусы отеля
не искали
Добавлено 29.08.15 17:46 (1 566 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:59 31.08.15

Уважаемая Олеся, огромное спасибо за свежие фото.
Только совершенно непонятно, почему Ваш документально подтверждённый фотографиями отзыв отнесен к "благодарностям", а одновременно размещенная облыжная чушь от "Valentina (Valentina006) Турист , Гамбург 2 отеля в 1 стране" без фотографий стала полноценным "отзывом".

16:18 31.08.15

Уважаемая Олеся!
Благодарим Вас за доверие вашего отдыха нам.
Персонал Rainbow Castle Hotel прикладывает все усилия, чтобы гости, выбравшие наш отель для отдыха, увезли с собой только положительные впечатления.
Спасибо , что поделились с нами Вашими впечатлениями и фотографиями.
Будем рады видеть Вас в будущем сезоне.
С уважением, департамент по работе с клиентами.

22:19 31.08.15

Уважаемый Дмитрий, по этому поводу - почему так разместили...я не знаю, этот вопрос наверно не ко мне. Спасибо, что уделили внимание моему отзыву.

05:35 01.09.15

Уважаемая Олеся, понятно что вопрос к уважаемым модераторам,так как информация,на размещение которой Вы потратили время ,никак не влияет на популярность отеля,в отличие от вышеназванного.И не отображается в списке отзывов.ИМХО,это неправильно и несправедливо,так как не все пользователи достаточно опытны,что бы найти Вашу информацию в "благодарностях".

08:11 01.09.15

Уважаемый Дмитрий, Вы правы, отзыв действительно не отображается в общих отзывах...попробую написать нашим уважаемым модераторам, чтобы продублировали или добавили мой отзыв к общим.

14:44 01.09.15

Дмитрий, огромное Вам спасибо за первый более-менее адекватный отзыв об этом отеле и практически благодаря Вам наша семья поехала в этот отель. Я даже буду рекомендовать его другим по соотношению цена/качество, и даже не смотря на то, что сломал у бассейна ногу.
НО! В комментариях на отзывы об этом отеле Вы уже становитесь затычкой. И не могу понять Ваш интерес в восхвалении данного отеля. Отель неплохой, но не не идеальный, как его тут все представляют. Например: у меня в номере не работал 1 кондиционер, ремонтировать его пришли только на третий день после повышения голоса на ресепшн. В итоге, так и не отремонтировали, на что пришлось просто плюнуть. В душе на стыках плитки черный грибок. К некоторым барменам, действительно, не было ни малейшего желания подходить. И список таких недостатков далеко не полный.

15:20 01.09.15

Дмитрий,огромное спасибо за Ваше спасибо.
1.С восхвалениями Вы явно погорячились(было бы неплохо забрать их назад)- вполне можно обратить внимание, что информация, которую мне изначально удалось разместить представлена безэмоционально и документально , без экзальтированности и приукрашивания,максимально близко к реальности.Правильно?
2.Интерес простой- на фоне практической безинформативности последующих отзывов мне не удаётся составить мнение о том, как меняется сервис и наполнение услугами и меню данного отеля, а так как моя семья благодаря низкой цене пакетных туров именно в него всерьёз планирует отдых именно в нём, корректную информацию об интересующих меня моментах приходится буквально выколачивать из возвращающихся с отдыха в нём туристов.
3.Так что затычку тоже прошу Вас забрать обратно.
4.Написать полный отзыв , задокументированный и доказательный, с фотографиями недостатков, блюд, оборудования - это ,безусловно, сложнее, чем разместить невнятное кудахтанье (не имеется в виду конкретно Ваш комментарийи данный конкретный отзыв).
5.Все , блин, хотят перед поездкой понимать, что они покупают- а описать внятно ВАЖНЫЕ ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ОТДЫХ МОМЕНТЫ- этим пусть другие занимаются.
6.Так что свой первый "более-менее адекватный отзыв" и последующие ответы на вопросы мне пришлось писать под грузом социальной ответственности, которую я ощущал, являясь первым туристом из России,посетившим этот отель.

18:00 01.09.15

Сорри за оффтопик: чем закончился конкурс "первого отзыва"?

18:21 01.09.15

Не знаю,меня ли спрашивали,но вот ответ :
HotelsBonus - Бонусные программы отелей мира
28 апреля закончился наш конкурс "Первооткрыватели", и мы рады представить вам тройку победителей конкурса!

Итак, наши победители:

3 место:
проживание в отеле Boomerang Hotel 3* (Болгария, Солнечный берег) получает Евгений Топорец, 22 балла

2 место:
проживание в отеле Лилия 4*(Болгария, Золотые пески) получает Darya Eliseeva, 25 баллов

1 место:
проживание в отеле Novotel Phuket Vintage Park 4* (Таиланд, о. Пхукет) получает Илья Декабрeв, 63 балла

Победителей просим связаться с администратором группы - https://vk.com/id117150613 или через форму обратной связи http://hotelsbonus.com/feedback

Поздравляем победителей!
Следите за анонсами следующих конкурсов, участвуйте и выигрывайте!
Желаем вам удачи и позитивных путешествий.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Олеся (3)