АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.08.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 472
Фото: 0
Отзыв об отеле Larissa Club Saphire Hotel (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в
августе 2015
12.08.15 - 26.08.15
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель еле тянет на 4 звезды

Отзывы пишу редко, но тут не удержалась. Удивлена большому количеству положительных отзывов со всеми 5-ками: то ли туристам не с чем сравнить, то ли народ очень уж непривередливый... Я сама достаточно терпима ко всяким недостаткам и недоработкам, но... Нам было с чем сравнивать, до этого были в 5-ке в Аланье, так по сравнению с тем отелем Сапфир - это твердая тройка.

Плюсы:

1. Быстро заселили (мы приехали в 12 дня, заселили сразу).

2. Вежливый персонал практически везде (за исключением жутко навязчивого турка из хаммама - он реально преследует всех, кто только приехал, ходит по территории практически круглосуточно, регулярно пристает с вопросами, записались ли вы на пилинг. Когда мы отказались от СПА-процедур, прочитал мне лекцию на тему, что мы неправильно отдыхаем, платим по тысяче долларов за отель, и нам жаль 30 долларов за хаммам! Какое его собачье дело считать наши деньги?)

3. Гели для душа и шампуни кладут, не скупясь.

4. Зеленая ухоженная территория (не скажу, что огромная, как тут писали, скорее, средняя), много тени, есть 3 гамака.

5. Большое количество лежаков на пляже.

Все остальное смело можно отнести к минусам.

Отелю явно требуется ремонт - везде пахнет сыростью и затхлостью. В главном корпусе регулярно распыляют освежитель воздуха, но помогает ненадолго. Кондиционеры везде слабенькие (я мерзляка, я только радовалась, а вот нормальному человеку будет душно). Мы жили 3 дня в гласном корпусе, потом поменялись на бунгало (номер поменяли без проблем и доплат, но пришлось ждать 3 дня). Запах сырости преследовал в обоих номерах. В бунгало кондиционер работает хорошо (индивидуальный). В бунгало на 1 этаже очень сыро - пол в ванной не высыхал, хотя балкон был открыт весь день.

Уборка средненькая, как везде. Протрут пол, положат полотенца. Под кровати никто не полезет, там пыль и бумажки. Штора оборвалась в первый же день, я вешала сама. На второй день снова оборвалась - никто и не подумал ее повесить обратно до конца отдыха. Такая же ситуация была еще у двоих гостей. За чаевые крутили нам сердце из полотенец, клали цветы и приносили много воды (без чаевых воду иногда "забывали").

Питание - отдельная тема. Процедура начинается с поиска чистой тарелки. Иногда чистой была только 3-я или 4-я тарелка. Я не ем мяса, только курицу, но даже мне есть там было особо нечего. Ну не могу я 2 недели питаться одними баклажанами! Обед и ужин - это одно и то же, вариаций почти не бывает, многие блюда элементарно невкусные! Ультра олл инклюзив надоедает уже на второй день... Из еды рекомендую лепешки в ресторане и у бабушки на пляже (они их делают с разными начинками - сыр, творог, зелень и т.д.), рис, белый соус с зеленью, арбузы, чай (в чайниках, а не в пакетах), вафли, которые пекут во французском кафе с 17 часов, печеную картошку на пляже, шаурму на пляже. Не советую брать готовый салат из огурцов и помидоров - почти всегда он не первой свежести, берите отдельно огурцы и отдельно помидоры и сооружайте салат в своей тарелке. Про турецкие сладости не могу ничего сказать - не люблю их в принципе.

Анимация слабенькая. Мини-диско была самая скучная в нашей практике. В мини-клубе либо раскрашивают футболки/майки или рисуют картины из песка (за 15$), либо дети будут просто рисовать и смотреть мультики. 2 раза в неделю возят кататься на лошадках, стоит это 25 баксов. Взрослая анимация неплохая, но, как всегда, пошловата. В принципе, все держится на шеф-аниматоре, все остальные какие-то вялые, особо расшевелить народ не могли.

Текирова в целом - отличное место, очень красивое, много зелени, вид на горы. Море всегда чистое и почти всегда спокойное в первую половину дня, во вторую - часто штормит и приплывает мусор (самими же отдыхающими набросанный).

Итог: с позитивным настроем, закрывая глаза не некоторые неприятные мелочи, вы и в этом отеле прекрасно отдохнете, но не ждите 5-звездочного сервиса и питания.

Юлия оценил сервисы

4.1 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

4.6 Пляж

3.7 Сервисы для детей

4.6 Удобство расположения

3.4 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 29.08.15 23:28 (3 890 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:16 30.08.15

Спасибо за отзыв, едем туда завтра. Большего и не ждем. Пятерка в которой мы отдыхали в прошлом году стоит почти в два раза дороже.

22:59 30.08.15

Да уж, та пятерка, где мы были 2 года назад, нам тоже сейчас не по карману.

Кстати, в бунгало много комаров, берите фумигатор.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (1)