АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.07.15
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 5
Читательский охват: 2789
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2015
01.08.15 - 31.08.15
- Воздержался

3.8

5- размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неплохой отель, но больше сюда не вернемся

Были в отеле в период с 13.08 по 23.08. Семья с двумя детьми - 10 лет и 6 лет. Отзыв очень объективный, по свежим впечатлениям.

Перелет Трансаэро из Москвы. Сам перелет вполне нормально. Рейс задержали прилично (по расписанию в 12.30, вылетели в 15.30). До отеля брали индивидуальный трансфер, добрались быстро.

Размещение в отеле: разместили очень быстро, хотя это понятно, приехали мы далеко после 14.00. Номер дали, какой просили, без доплат. Жили мы в 101 номере, с видом на активный бассейн и с террасой. К номеру претензий нет: все работало, сантехника без нареканий, кондиционер работал исправно. Мебель в номере старая, сам номер требует ремонта. Но нас это абсолютно не напрягало и не мешало. Полотенца новые и чистые, меняли каждый день, постельное белье меняли 1 раз за время отдыха.

Уборка: к самой уборке замечаний не было. Оставляли через день по доллару. Были однажды проблемы с уборщиком: просили приходить его утром, в первой половине дня. Приходил в 14.00, когда мы все были в номере и отдыхали. Соответственно мы оставались без уборки и без воды (брали сами в баре потом). 2 дня уборщик не приходил вообще. Ситуацию решили после звонка Римме (служба гест релейшн). Стал приходить в то время, в которое просили.

Питание: нареканий к питанию особых нет. 5 ресторанов, но особой разницы в еде мы не заметили, везде одно и то же. В принципе поесть можно найти еду на любой вкус. Детского меню как такового нет. Есть детский ресторан, работает с 17 до 19 вечера, там можно найти пюре картофельное, макароны (хотя их везде дают), и опять же нагетсы куриные, рыбные палочки, что на мой взгляд, совсем не детское меню)) Разнообразия в питании не увидела. Питание не отеля 5 звезд. За все время отдыха арбуз давали один раз. Дыню каждый вечер, груши, виноград.

Сервис: его нет. Обслуживание в лучшем случае тянет на 4. В ресторанах официанта дозваться трудно. Столик несколько раз убирала сама (грязную посуду после того, как поели, переставляла на соседний стол). Мы приходили на ужин рано, поэтому проблем с чистыми столами не было. На чай не оставляли, просто потому что не за что. Бары - вообще отдельная история. В баре у бассейна пили кофе, при этом бармен говорил так: молоко сама налей. В баре у основного ресторана такая же история с коктейлями: сама долей спрайт, сама долей колу. В общем близко нет обслуживания 5-звездочного отеля. Чаевые оставляли, не помогло. Не скажу, что нам это мешало отдыхать, сами наливали и колу и молоко. Просто считаю, что обслуживание не соответствует 5 звезд.

Море: пляж есть, лежаки всегда свободные есть, что не удивительно, народ в основном у бассейна. Ходили плавать по понтону. Нас он не напрягал, дети большие, на руках носить не надо. Да и пройтись по понтону в общем полезно, хоть какой-то фитнес. Постоянные отливы, у берега моря нет. Очень мелко. Сам риф красивый, очень понравился.

Анимация: на мой взгляд не плохая. Вечерние шоу не смотрели, сказать не могу ничего. Детская анимация есть, дочка ходила утром, после обеда уже не попадали. Вечером мини-диско.

Добавлено 31.08.15 10:47 (3 035 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:57 03.09.15

ЗДРАВСТВУЙТЕ! ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАКИЕ НОМЕРА ПО РАСПОЛОЖЕНИЮ САМЫЕ УДОБНЫЕ ?

15:48 11.09.15

Если кроме перечисленных проблем у этого отеля нет, то все не так плохо....

15:49 11.09.15

для Египта

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (3)