АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.01.12
Страны, города: 8 / 11
Отзывов: 4
Комментариев: 12
Читательский охват: 3260
Фото: 1
Отдыхала С семьей в
августе 2015
11.08.15 - 21.08.15
- Воздержался

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сервис на троечку

Отдыхала со взрослым сыном с 11 по 21 августа, восторга не испытала, но и разочарования сильного нет.

Искала отель,чтобы детей было мало, получилось, детей школьников практически нет, территория большая,зеленая, много бассейнов, поэтому все спокойно, чему очень рада.

Но сервис в отеле НИКАКОЙ, при заселении в номер, нас никто не проводил, сказали, если багаж не большой несите сами или ожидайте в течении часа, понесли сами.

Лежаки у бассейнов надо занимать до 9 утра, на море до 10, один раз вышли к обеду не нашли свободных мест нигде, пошли на ресепшен, с просьбой решить проблему, нам ответили, что выходить надо раньше, помочь не можем, ждите , кто нибудь уйдет. Пляж практически не убирают, много окурков( все таки туристы-свиньи не переведутся)

Уборка номеров поверхностная, сухая, на пятый день пошли сами просить, чтобы сменили постель, номер правда после ремонта, свеженький, но отсутствие утюга, сушилки на балконе и ершика в туалете напрягало.

Рестораны а ля карт бесплатные только рыбный -неплохо, и турецкий-ни о чем, еще и несколько кошек под столами бегают.

Питание в основной столовой не айс ,мясное горячее в основном это курица, что нибудь из фарша и гриль на улице (где постоянно очередь)рыба и шашлык, чаще птица, было еще тушеное мясо, в казане, 20% мяса,остальное овощи, нарезанные крупнее мяса. В четверг рыбный день, изобилие всего и суши, и рыбные ассорти , и морепродукты, и малосольная и гриль супер, рады , что застали два четверга.

За 9ночей на двоих с Красноярска, заплатила 225т,р , потраченные деньги отель не оправдал, уверена, что можно найти более лучший отель или такой же, но дешевле.

Читать полностью на TopHotels

Плюсы отеля
территория
Минусы отеля
сервис
Добавлено 31.08.15 14:50 (1 707 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:44 01.09.15

Уважаемая Елена!

Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились Вашим мнением на Tophotels.

Мы искренне сожалеем, что отель не полностью оправдал Ваши ожидания. Ваши замечания были переданы руководству и в соостветствующие департаменты отеля. Замечания и пожелания гостей помогают нам развиваться и повышать уровень качества наших услуг.
Концепцией отеля резервация лежаков не предусмотрена. Несмотря на указатели о запрете резервации лежаков, некоторые гости всё же не следуют этому правилу. В случаях недостачи лежаков сотрудники приносят дополнительные лежаки. Но для этого необходимо обратиться к сотрудникам следящим за порядком и чистотой у бассейна либо в отдел по работе с гостями.
Стандарты встречи гостей во всех отелях IC Hotels одинаковые. Мы очень сожалеем, что Вас не встретили и не проводили должным образом. Такая ситуация не является стандартной для отелей IC Hotels.

Из-за отсутствия информации, порой, гости не могут получить своевременную помощь. В тех случаях, когда гости сталкиваются с неудобствами в номере и другими прочими проблемами, они всегда могут обратиться в отдел по работе с гостями, стойка которого расположена напротив ресепшн.
В целях безопасности утюг в номер не предоставляется. Для глажки вещей гости нашего отеля могут воспользоваться услугами глажки и прачечной. Сушилка в номерах находится в ванной комнате.

Если у Вас будут какие-либо отдельные пожелания или вопросы, пожалуйста, пишите нам на адрес: greenpalacegr@ichotels.com.tr.

Мы надеемся, что Вы предоставите нам возможность обслуживать Вас вновь в IC Hotels Green Palace!

Жлаем Вам и Вашей семье здоровья и благополучия!

С уважением,
Зарема Анарбаева
Отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (4)