АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.07.14
Страны, города: 6 / 8
Отзывов: 7
Комментариев: 4
Читательский охват: 11874
Фото: 0

Бронзовый статус

1 290
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхала Парой в
августе 2015
17.08.15 - 24.08.15
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель неожиданно хорош

Хочу поделиться своими впечатлениями о поездке в Мармарис. В Турции раньше была однажды, но поездка была сумбурной, кроме отеля мы никуда не ходили, поэтому по сути впервые для себя открывала «прелести» Турции.

1) Перелет и туроператор

Мы ездили с Анексом, перелет осуществлял чартерный перевозчик Катэкавиа. Перед вылетом начитались в интернете о страшных задержках рейсов, об отсутствии питания и разваливающихся самолетах. Так вот – всё что пишут в интернете на эту тему – ерунда. Вылеты не были задержаны ни на одну минуту, на пути в Турцию нас покормили вкусным горячим обедом, обратно – вкусным сэндвичем. Полет прошел отлично!

А вот Анекс немного расстроил. Мы приехали в отель в 21.30, когда ужин уже закончился. Мы уточнили на ресепшен – как нам можно поесть, ведь мы устали и голодны. На что нам сказали, что уже никак, ведь туроператор не предупредил заранее рецепцию отеля, что гости приедут уже после окончания ужина. Мы расстроились, конечно, и посему решили уточнить этот момент у отельного гида Александра на встрече. Александр ничего путного и внятного не ответил кроме «самолет летел по чартеру и мог задержаться, мы не могли точно знать во сколько гости приедут»… что за ерунда, когда самолет прилетел вовремя и когда трансфер от аэропорта до отеля занимает 2 часа?!

2) Сам отель

Отель прекрасен….для англичан. Для всех остальных он просто хорош. Хотя мы в любом случае такого хорошего отеля 4* от Турции не ждали!

Если вы намереваетесь сидеть в отеле и слушать аниматоров, при этом не зная английского – мне кажется, нужно выбирать другой отель. Всё в отеле делается для англичан! Начиная от всей анимации на английском, заканчивая магазинчиком на территории отеля, где цены указаны в фунтах. Снек бар в дневное время состоит из рациона, который любят англичане: фасоль, картошка фри, сосиски, гамбургеры, нагетсы. Кстати говоря, в отеле стройных и подтянутых англичан были единицы…. Но, это я отвлеклась!

Если же ваша задача на отдыхе – расслабиться, в отеле кушать и спать, а все остальное время проводить на море или на барстрит – то отель подойдет…за исключением большого НО: и до барстрит, и до моря добираться самим тяжеловато. На барстрит – потому что откровенно далеко, а на море – потому что 20 минут по жаре топать – еще то удовольствие!

Во всем остальном отель достойный: анимация работает хорошо (правда, опять же, тормошат в основном англичан. В последний день узнала, что одна из двух девушек русская – очень удивилась, потому что вообще не видела как она работает – мы видели как работали только парни-аниматоры), питание прекрасное (даже для аллергиков персонал готов приготовить отдельное блюдо – что, например, сделали для меня), номера хорошие (все работало), бассейны с прохладной водой (правда, была проблема со свободными лежаками: их можно найти либо до 7.00 утра, либо после 16.00).

Хочу обратить внимание, что на территории отеля есть хамам и массаж. В хамам мы не пошли, а вот на массаж записались в последний день пребывания. Муж остался доволен, а вот я… я была в полном шоке ЗА ЧТО я должна платить деньги, когда «массажистка» делала ТАКОЙ «массаж» (читай: «бездумно мяла тело»). Когда попыталась выяснить есть ли у этой «массажистки» хоть какие-нибудь сертификаты, подтверждающие, что она умеет массаж делать – она моментально перестала понимать английский. Платить за это безобразие я отказалась… Прибежал турок, который продавал нам массаж. Наверное, по моим округленным глазам и красноречивому английскому он все понял и предложил бесплатный массаж лучшей их девушки-массажистки. Я согласилась. Вот это уже был хороший массаж, девушка понимала куда нужно нажимать, а не бездумно тыкала по телу…. Так что если надумаете делать в отеле массаж – будьте осторожны, уточняйте сразу кто вам будет массаж делать (первая девушка-«массажистка» – низкого роста и полная, по спа-зоне ходила в купальнике и полотенце (!!). Имя не помню, к сожалению).

3) Турки и барстрит

По всему третьему пункту – самое большое разочарование от отдыха. Турки, работающие ЗА пределами отеля – крайне неприятные типы. Пытаются торговаться на всём, где можно заработать. То ли они зажрались, то ли они просто по натуре наглые – не знаю… Бичбой на БЕСПЛАТНОМ пляже, закрепленном за нашим отелем, сказал, что пока мы не заплатим за какой-нибудь напиток – пароль от БЕСПЛАТНОГО вайфая он нам не скажет… Проблемы купить напиток нет, но почему нас это заставляют делать?!? В магазинах турки улыбаются, а как только им что-то начинает не нравиться – сразу начинают хамить и выгоняют.

Барстрит – тоже странноватое местечко. Нам обещали 80 клубов и баров, но мы увидели только узкую улочку шириной в 2 метра и Арену, где самая простая бутылка пива стоит от 800 рублей. В клубах мало европейской музыки, а если она и есть - замиксована под «туц-туц-тыц-тыц». Вся остальная музыка – турецкая, включается для местных и приезжих турков (под европейскую музыку они не танцуют).

В общем, формула хорошего отдыха такая: нужно ехать в этот отель не в пик сезона + поменьше общаться с турками,которые работают вне стен отеля + иметь при себе лиры (долларами расплачиваться невыгодно).

Плюсы отеля
отличное питание отличное размещение
Минусы отеля
далеко от моря и барстрит мало лежаков
Добавлено 31.08.15 18:38 (5 109 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алина (7)