АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.09.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1810
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
августе 2015
19.08.15 - 29.08.15
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

не рекомендую размещение в стандартном бунгало

На сайте есть отзыв, в котором стандартные бунгало сравниваются с гаражным комплексом. Потрясающе точное сравнение! Полагаю, что неправильно выбранный тип размещения, стал причиной испорченного отпуска. Номера в бунгало старые, давно не ремонтированные. Никаких излишеств типа чайника-термоса, которые были в стандартных номерах основного здания, хотя номер в бунгало стоит дороже. Отсутствует такая элементарная вещь, как стаканчик для зубных щеток. В номере всего две розетки: одна для телевизора и одна для настольной лампы. Если двум гостям, проживающим в номере, нужно зарядить свои телефоны, придется сидеть в тишине и темноте. Ночью одна из розеток нужна под фумигатор - иначе комары не дадут спать. После отключения настольной лампы освещения в комнате недостаточно. Есть две лампы на тумбочках мощностью не больше 20 Вт каждая. Почитать можно, но сложно.

В комнате дикое количество муравьев.

Самая большая неприятность поджидает на террасе - канализационный люк. Запахи сводят с ума.

Номер грязный: грязная сантехника, паутина на потолке, слои пыли на лампах, элементах системы пожаротушения. Одни и те же пучки пыли и волос, клочки бумажек лежали на одних и тех же местах изо дня в день. На террасу горничная не выходит, видимо, не любит запахи. Справедливости ради надо сказать, что одна из горничных убирает чуть лучше, но 7 из 10 дней нашего отпуска пришлись на смену самой нерадивой.

Грязно не только в номере. В ресторане во время завтрака грязные стаканы. Стеклянная дверь на входе в отель со стороны бассейна захватана руками до абсолютной непрозрачности. Лежаки на пляже, за которые берут 3 евро в день, покрыты слоем птичьего помёта.

По выходным в пляжном баре отеля проходят свадьбы. Это праздники с ОЧЕНЬ громкой музыкой до 5 часов утра. Об этом кошмаре достаточно много отзывов на TripAdvisor. Большая часть из них написана не нашими соотечественниками. Наши люди, видимо, ко всему привыкли.

Питание. Еда "съедобная". Голодными не останетесь, но удовольствия не получите. Довольно однообразно.

Отель не предоставляет ланч-боксы взамен ужина, пропущенного из-за экскурсии. Рано выезжающим из отеля гостям чашку кофе не нальют. Никаких лишних телодвижений!

Плюсы отеля
отличная территория пляж внешне все очень симпатично
Минусы отеля
неуважение к гостям
Добавлено 01.09.15 10:45 (2 194 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:59 12.09.15

Уважаемая Светлана, здравствуйте! Благодарим Вас за потраченное время на написание данного отзыва. Наша компания всегда с большим вниманием относится ко всем замечаниям гостей и ни одна жалоба не остается без внимания. Позвольте оставить несколько комментариев:
Для начала хотелось бы отметить, что отзыв, размещенный Вами на данном сайте, не об отеле Corfu Dassia Chandris, т.к. в данном отеле нет номеров категории Bungalow. Как мы понимаем, Вы отдыхали в отеле Corfu Chandris Hotel & Villas.

15:59 12.09.15

• Что касается номеров категории Bungalow, то на данный момент отель проводит реновацию номерного фонда, и обновленные номера выделены в отельную категорию Premium Bungalow. Однако смеем Вас заверить, что отель тщательно следит за исправностью мебели и сантехники во всех номерах без исключения, и малейшие недочеты быстро устраняются. Что касается чайника, то он выдается по запросу всем желающим, а термосы присутствуют в свободном доступе в ресторане отеля за завтраком. При желании гости всегда могут взять наполненный кофе либо горячей водой термос к себе в номер. Стаканчики для зубных щеток есть во всех номерах. К сожалению, мы не можем прокомментировать данный момент конкретно по Вашему номеру. Однако добавим, что при возникновении любых проблем с номером Вы всегда можете обращаться на ресепшн отеля либо к нашим отельным гидам, которые оперативно помогут Вам в разрешении любого вопроса. Розеток в номерах присутствует достаточное количество для комфортного пользования всеми электроприборами, присутствующими в номере, а также личными приборами туристов.

16:00 12.09.15

• Хотелось бы добавить, что отель проводит все необходимые мероприятия по обработке помещений и территории от насекомых в соответствии с внутренним графиком, однако полностью избежать их наличия на территории невозможно, т.к. номера Bungalow находятся непосредственно на земле. Тем не менее, при необходимости гости всегда обращаются на ресепшн отеля и проблема устраняется в кратчайшие сроки.
• По поводу запаха канализации в номере заметим, что общей проблемы в отеле нет, однако при возникновении подобной ситуации также следует обратиться к сотрудникам отеля, которые в свою очередь вызывают мастера и проблема решается максимально оперативно. Все Ваши замечания относительно уборки номеров будут обязательно переданы администрации отеля.
• Также добавим, что за чистотой посуды в ресторане тщательно следят его сотрудники. Проблем касательно данного вопроса зачастую не возникает. Что касается непосредственно стаканов, то заметим, что, к сожалению, некоторые гости, воспользовавшись чистыми стаканами, которые в достаточном количестве всегда присутствуют в ресторане, ставят их на то же место. В связи с данным обстоятельством, может возникнуть описанная Вами ситуация, однако добавим, что такое происходит крайне редко, т.к. персонал ресторана старается контролировать данный процесс. Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобными неудобствами.

16:03 12.09.15

• Также заметим, что отчистка стеклянной двери осуществляется регулярно несколько раз в день. Т.к. данный вход является наиболее популярным среди гостей отеля, то полностью избежать отпечатков, к сожалению, невозможно.
• Лежаки на пляже всегда в пригодном для использования состоянии. Ранее жалоб на некачественную уборку от других гостей не поступало. Что касается дополнительной платы, добавим, что данная информация указана на нашем официальном сайте. http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/corfu-chandris-hotel-villas.
• Уровень питания в данном отеле полностью соответствует его категории. Позвольте с Вами не согласиться касательно маленького разнообразия блюд в ресторане. Каждый день гостям предлагается мясные и рыбные блюда, супы, салаты, свежие фрукты и овощи, а также десерты. Сожалеем, что предложенное разнообразие блюд не удовлетворило Ваших запросов.

16:03 12.09.15

• Ланч-боксы в отеле, действительно, не предоставляются. Таковы правила отеля. Тем не менее, мы обязательно передадим Ваши пожелания в администрацию гостиницы.
Еще раз благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы сожалеем, что отдых в отеле не соответствовал Вашим ожиданиям. Надеемся, что несмотря на мелкие неурядицы Ваш отдых удался и Вы увезли из нашей страны только положительные впечатление и море ярких воспоминаний. Будем рады видеть Вас вновь в числе наших гостей!
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества

23:55 01.08.16

Отзыв был размещен об отеле corfu chandris. Видимо, в работе сайта есть какие-то проблемы, если отзыв привязан к dassia chandris

00:22 02.08.16

Благодарю за внимание к оставленному отзыву. Однако остается непонятным, почему очевидно обветшавшие номера в бунгало продавались дороже, чем стандартные номера в основном корпусе. Зачем вводить людей в заблуждение?
И, к сожалению, не получила никаких комментариев по поводу праздников до утра. Это основная претензия, в этом вижу самое большое проявление неуважения к гостям. Планируя отпуск на этот год, обращаю самое пристальное внимание на отзывы, содержащие информацию о проведении подобных мероприятий. Греческих островов теперь избегаю. Даже через год впечатления свежи.
С уважением, Светлана

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Svetlana (1)