АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.09.15
Страны, города: 0 / 0
Отзывов: 0
Комментариев: 0
Читательский охват: 2320
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.8 Локальный IP

Отзыв об отеле Armas Luxury Resort & Villas (отель был переименован 01.06.19)
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2015
01.08.15 - 31.08.15
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Внимание: Локальный IP - не влияет на рейтинг

Не советуем!!!!!

Добрый день! Сегодня последний день нашего отдыха в этом " прекрасном" отеле. Приехали в отель вечером, разместили быстро.. Но!!!! Один номер с видом на крышу, второй с видом на задний двор с мосорными баками... Менять отказались. Первый сюрприз в ресторане, осколок стекла в еде... Попался, слава богу не ребенку...да и я заметила вовремя, иначе изрезанный пищевод гарантирован. Уборка номеров ...ужас. ..халаты забрали, принесли после после 3 напоминаний!! Волосы и пыль по углам как были изначально, так до конца отдыха и остались. Предметы гигиены, такие как ватные диски и палочки, добавляют раз в три дня,интернет в номере не ловит, шоколадные батончики были в мини баре первый день, потом закончились и не добавлялись)))))по словам мальчика , который пополняет мини бар , отель не закупает больше))) хороший виски во всех барах отеля тоже закончился и с концами. Живые пчелы в коктейлях .. Вообще норма.. (Берите с собой антигистаминные препараты)иначе отек Квинке гарантирован)))мини клуб отличный, дети довольны, анимация в отеле хорошая, практически каждый день живая музыка, караоке или же вечеринки на пляже , либо на траве. Еду из ресторана выносят практически все, кто сладости, кто фрукты ... Когда же мы взяли ребенку в номер , так как он не очень хорошо себя чувствовал и не ходил ужин, подбежали двое ... Орут, тарелку вырывают, обращение ко мне на ты... Жуть( Об отеле впечатления ужасные, приехали в него первый и последний раз!!! До этого отдыхали во многих отелях. Сети Rixos,Amara Dolce Vita... В прошлом году были в Xanadu ... Это небо и земля...!!!!!!! Уважаемые управляющие, делайте выводы..., Ваше хамское отношение к гостям , оставило отвратительное впечатление об отдыхе в этом году!!!!

Плюсы отеля
мини клуб анимация
Минусы отеля
уборка номеров хамское отношение персонала интернет
Добавлено 02.09.15 11:39 (1 723 символов в тексте)

20:45 02.09.15

Уважаемая Татьяна,

Разрешите поблагодарить вас за то, что местом для вашего отдыха вы выбрали отель Avantgarde Hotel & Resort. Мы были рады принять вас в качестве наших гостей.
Мы хотим выразить признательность за то, что вы написали отзыв, отражающий ваши впечатления от отдыха. Отзывы гостей, проживающих в нашем отеле, несомненно помогают нам в дальнейшем повысить качество предоставляемых услуг с учетом всех высказанных пожеланий. Мы искренне сожалеем о том, что общее впечатление об отеле у вас сложилось негативное и в то же время рады тому, что вы высоко оценили интересную развлекательную программу и детскую анимацию. Сожалеем о том, что в день вашего заезда нам не представилось возможности подобрать для вас номера с учетом ваших пожеланий,что связано в первую очередь со 100 процентной заполняемостью отеля и отсутствием свободных номеров на ваш выбор. Стоит также отметить то, что в соответствии с правилами отеля, указанных в частности и при входе в ресторан, выносить еду не разрешается, что связано в первую очередь с санитарно-гигиеническими нормами и отсутствием возможности для хранения продуктов в номерах отеля. В то же время мы всегда рады организовать доставку в номер меню по вашему индивидуальному заказу для ребенка. В связи с тем, что продукты, приготовляемые на шведском буфете имеют ограниченное время годности, организация меню, приготовленного к определенному времени, более целесообразна.
От имени всего персонала отеля, представителей различных отделов и департаментов, благодарим вас за конструктивную критику и ценные замечания, данные в отношении нашего сервиса и работы в целом. Будьте уверены, что ваши замечания не остались без внимания, и работа над совершенствованием и устранением недостатков в нашем отеле не прекращается.

С наилучшими пожеланиями,
Avantgarde Hotel & Resort

23:23 04.09.15

Отель обанкротился и сейчас выселяют туристов. В этом причина сервиса и всего, что описано в отзыве

11:56 06.09.15

Спасибо,что написали! Отель не отвечает и продолжает продавать туры!

14:35 06.09.15

Отель банкрот,корал везёт в Ксанаду отель в Белеке

21:35 06.09.15

Пегас везет в Рксос Текирова

21:41 06.09.15

Повезло что в Xanadu, Anex переселил в Premier Palace

15:32 13.09.15

Как Вам Текирова, мы хотим туда в октябре приехать?

10:32 19.09.15

скорее всего это не банкротство отеля а передача отеля в другие руки - Россиянин купил его .. я про это слышал и поэтому эти временные трудности - на следующий год всё поправится ))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв