АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.05.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 4559
Фото: 28
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2015
02.06.15 - 12.06.15
- Рекомендую отель

3.8

3 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Domina Coral Bay - 20 лет

Здравствуйте!

Информации о системе отелей «Домина Корал Бей» достаточно много и она, как правило, не особенно противоречивая. Более того, в интернете также полно любого качества видео и про сам отель (систему отелей), и про Большой Понтон, и всё его море рядом с рыбками и кораллами. Можно посмотреть и увидеть почти всё во всей своей красе. Даже про анимацию есть видео. Но, тем не менее, я решил, что ещё один отчет об отдыхе будет не лишним.

С чего всё началось?

Конечно же, с выбора и принятия решения. А так как отдохнуть, погреться, поплавать в тёплом море хочется всегда. Да и вообще – отдыхать – это не работать! Кто с этим поспорит? Решение далось очень легко! А вот где это можно сделать в конце мая начале июня? Мест, с гарантированно тёплой водой и разумным бюджетом не так уж и много. По-крайней мере, если смотреть из северо-запада России и говорить о транспортной доступности с критерием - «хочу не более 5-6 часов на дорогу». В итоге – выбор места – Египет, Шарм-Эль-Шейх. Почему Шарм? Да просто потому, что если туда ехать на срок до 15 дней и не планировать экскурсий в другие районы Египта можно дополнительно сэкономить 25 долларов на каждого туриста. Много это или мало – решать каждому самостоятельно. А так - всё просто – визу покупать не надо, заполнил иммиграционный талон и вперёд!

Где и как покупать путёвку? Тут рассматривался единственный вариант – из текущего предложения в разряде «горящий тур». На конец мая – предложений отелей очень и очень много! Но, в связи с необходимостью дождаться окончания важного для сына учебного года, было сделано одно уточнение по времени для старта семейного отдыха – это начало июня (2015 год). Как это ни печально, но с окончанием учебного года стоимость предложений от туроператоров резко вырастает где-то на 30%. Но, что с этим поделаешь?! У кого покупать «горящие туры» решать Вам, мы это сделали у «проверенного» прошлым годом тур-агрегатора «Алина-Тур» (http://alinatur.ru). Здесь тоже всё достаточно просто – зашёл на сайт, посмотрел, выбрал и всё! Разве что не особенно, понятно, почему «Алина-Тур» не в состоянии довести до ума систему приобретения туров «он-лайн» без реализации «мутных схем». По очень странному объяснению специалистов «Алины-Тур» - «Это банк берет проценты за перевод денег» и, что бы не «попадать» на непонятные 3% удорожания, оплату предлагают провести по схеме - «Переведите деньги на карту нашему директору»… Странно это! Но, тем не менее – работает. Хотя я лично уверен, что кто-нибудь от такого «странного» предложения точно откажется и хорошо, если поедет платить к ним в офис. Очень может быть, что выберет для себя альтернативу. Благо есть из чего выбирать. Да вот, хотя бы, например - TUI Russia (ТУИ Россия) (http://www.tui.ru)

Но, к счастью, всё позади, волнения закончились, тур-продукт приобретён. Дата и время вылета известны! Вперёд! К солнцу и тёплому морю! Путёвка: двоё взрослых и в последний раз как «ребёнок» 14-летний подросток. Отель – Оазис. Размещение – Оазис Гарден. 10 дней. (02/06/2015-12/06/2015) вылет из СПб. Цена ~80КР.

К сожалению, иногда так бывает, что не всё так хорошо и гладко получается, как оно планируется. Но тут уже от твоего туроператора не всё зависит… или зависит, но не от того, через которого купил Путевку,… а от того, кто Главный. А главным здесь оказался TEZ TUR ведь именно он выбирает, кто окажется авиаперевозчиком. Нам не очень повезло – наш перевозчик – Уральские авиалинии. Собственно говоря, может и они ни при чём, просто так звёзды распорядились. Хотя самолёты других авиакомпаний стартовали вовремя и по расписанию. Тем не менее - задержка рейса на 3,5 часа и… первый день вылетел в трубу! Обидно! Особенно, когда дней для отдыха не так много и каждый стоит денег! Твоих денег!

Таким образом, старт отдыха прошел немного смазано. Запланировано было, что при достаточно раннем вылете из СПб по плану вылет в 8-50 и прибытие в Шарм-Эль-Шейх ожидалось в 13-30. Стало быть, и номер получить, и на море попасть, уверенность, что всё можно успеть, была на 100%. Увы! Прилёт в Шарм в 17-00. Формальности на границе, получение багажа, трансферт в отель с развозкой туристов по местам отдыха, заселение в номер и вот вы на берегу моря в 19-00. Всё! День закончился. Пляж закрыт, понтон закрыт. Бар на берегу закрыт – господа - идите уже ужинать!

Сам процесс заселения в номер – ничего сверхъестественного – на старте, сотрудником отеля был дан не навязчивый расклад, что «у Вас сейчас самый простой отель – «Оазис» в системе наших отелей «Домина». А вот если Вы хотите посещать все рестораны «А-ля карте» бесплатно, то выбирайте отель «Элизир», или если Вы хотите, что бы Вы были к морю ближе всех, то выбирайте отель «Бич» или если Вы хотите быть в центре «движухи», то выбирайте отель «Аквамарин»…». Нам хотелось, чтобы было только море и солнце, ходить по ресторанам не представлялось особенно важным и, так как вся система отелей «Домина» это первая линия и из самой крайней точки (от Главных ворот до моря не более 700 метров) мы героически остались в своём «Оазисе». Чего и, главное, сколько хотел получить за наше переселение египтянин на Ресепшен, мы даже не узнали.

Кстати! Вот вспомнил такой моментик – в самом начале нашего общения работники на Ресепшен «с чистым сердцем и добрым выражением на лице» отправляют тебя сделать ксерокс паспорта/ов – оно, конечно же, всё рядом и всё понятно, просто, когда ты и все участники группы твоего отдыха, немного одуревшие от многочасовой дороги и нового климата, и ты ещё не вполне соображаешь, что и к чему это точно «не айс»! Так вот – отправляют так, похоже, только лиц с паспортами РФ и Украины (возможно, что и всех у кого паспорта СНГ, не знаю точно), но! Был лично свидетелем того как всё тот же работник Ресепшен, услужливо, быстро и чётко сам заполнил все необходимые формы отеля и только дал их подписать и сам (!) метнулся и сделал все необходимые копии документов для пары с паспортами Соединенного Королевства! Вот такой расклад.

Несколько слов о номерном фонде – очень справедливо где-то уже я читал такую фразу в отзывах – Домина устала! Она действительно УСТАЛА! Очень! Не шутка ведь! В прошлом (2014) году система отелей отметила юбилей – 20 лет! А ведь не просто так, в этом возрасте в РФ получают уже второй паспорт, так как того подростка, что получил свой первый документ в 14 лет в 20 на фото просто не узнать! И дело даже не в том, что лейку в душе нет возможности естественным путём закрепить на требуемой именно тебе высоте… она всё время «ползёт» вниз, и не в том, что фен больше похож на пылесос. На автомобильный пылесос, работающий от «прикуривателя». Кто хоть раз пользовался, уверен, поймёт, а кто нет – поверьте на слово – дует и шумит, но это всё, что получается у него! И да, конечно же, телевизор с ЭЛТ фирмы NOKIA это просто раритет! Ещё не много и их можно будет на аукционы выставлять! В остальном – всё работает. Холодильник холодит, лампочки светят, краны льют воду, унитаз и биде делают своё дело.

Уборка: вопросов вообще никаких! Чисто, качественно и быстро. Каждый день. Со сменой всего. Бесплатно. Диковинных зверей, правда, не было. Когда нам захотелось, что бы были – просто попросили. Попросили – получили. И лебедей и цветы и… дополнительно три комплекта полотенец! Нашему Махмуду за это выдали премиальный бонусный доллар.

Питание: очень и очень достойно! Всего много. Разное и вкусное. И мясо и рыба. Почти каждый день дополнительные варианты с приготовлением чего-либо на гриле: были и кебабы и крабы. Голодным остаться не возможно! Единственное, что странно, и для многих может оказаться не удобным или, по-крайней мере, не привычным, это то, что действительно ни в обед, ни в ужин – горячих напитков просто нет как класса! Пиво, вино, лимонады и соки есть, а чая или кофе нет! Но я должен сказать, что вкусная выпечка с пивом, тоже «проскакивает» очень хорошо! ;-) Да! Хочу, справедливости ради, отметить вот что – несколько раз натыкался в отчётах на негативные высказывания по-поводу наших «шумных, голодных и суетливых» соотечественников – не знаю, может нам повезло, и таких просто не было. А вот арабы всех мастей – произвели очень негативное впечатление. И в очереди им не стоится и, пользуясь отсутствием языкового барьера, им в тарелки всё и всегда накладывали по полной программе и с горкой. А вообще – ресторан «Coral» – действительно больше напоминает столовую.

В ресторанах «А-ля карте» мы тоже были – существенное отличие во всём! От антуража интерьера, до обслуживания и, разумеется, сервировки столов. Вкусно? Пожалуй, что да! Дорого? Безумно! Стоило того? Стоило!

Размещение нам досталось в 33 корпусе. Посмотрите на схеме сами. Для кого-то может и это далеко, но что для нас - нам показалось, что это самое оптимальное! До ресторана из номера до стола – 5 минут пешком (очень не быстро), до главного Понтона – 7 минут. Вид из окна – просто сказочный! А главное – тихо и хорошо. Особенно вечером, когда на центральной Арене идёт шоу (а оно там идёт практически каждый день!) Нам понравилось!

Магазины: их много и они разные. Если у вас есть план что-то прикупить – смело покупайте! Главное – помните, что за свою цену надо бороться! И не стоит думать, что в этом есть что-то не приличное! Главное понимать и помнить, что Вам всегда (!) предлагают цену в 2-3, а то и в 4 раза выше! Если Вы будете успешны в торговых спорах, любить Вас станут гораздо меньше, но зато Вы получите свой Товар за приятную цену! И огромное удовлетворение!

Всё остальное, что предлагается этой системой отелей достаточно стандартно. Возможно немного дороже, чем хотелось бы, но тут уже Вам решать – будете вы арендовать электрокар, что бы погонять по дорожкам отеля и сделать какие-то особенные фото на память, пойдёте Вы в Казино, что бы «вернуть» деньги, потраченные на путёвку и, возможно «поднять» их ещё на одну или даже на две… (у меня не очень это получилось).

Вывод: на самом деле – всё хорошо! Не надо сравнивать египетские отели и итальянские или испанские (даже, пардон, турецкие) – надо ценить то, что прилагается к этому туру – а море и солнце здесь самой высшей пробы!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Вечером

Фото туриста отеля

Отель

Лобби

Фото туриста отеля

Вид из номера

Или утро или вечер

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

рестораны А-ля карте радуют бутылочным пивом и сервировкой

Фото туриста отеля

Анимация

На "Арене" анимация старается всегда!

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Детям мороженное, папе - пивко ))) Это здесь!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

На Большом Понтоне

Фото туриста отеля

Прочее

Армия нас охраняет. Шумно, но очень эффективно!

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Показать еще

Юрий оценил сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

4.2 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

3.9 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
огромная ухоженная территория прекрасное море
Минусы отеля
старый номерной фонд
Добавлено 03.09.15 11:33 (10 050 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:18 04.09.15

Спасибо, отличный отзыв! Прочитала с удовольствием. Домина спорный отель, но мне тоже все понравилось. Мы были в начале марта. В Питере -15, а здесь +30 и море!!! ну и что тут говорить - это все что надо.

14:20 05.09.15

Здравствуйте Юрий. Подскажите пожалуйста, а если где то поблизости продуктовые магазины, если есть, то какие цены? Едем в домину по систечме только завтраки. Может недорогие кафе есть? Спасибо!

14:35 19.09.15

подскажите вай фай вроде бесплатный на территории?

15:41 19.09.15

Да, есть и бесплатно. В номере - весьма прилично и даже на пляже (на Понтоне точно) можно не выходить из любимых социальных сетей ;)

17:55 03.10.15

Добрый день!Мы собираемся лететь с маленьким ребенком.Подскажите пож-та ,в номере есть чайник или где на территории отеля можно набрать кипяченой питьевой воды?В мини-баре пополняют запас воды?

10:15 04.10.15

Здравствуйте!
Чайника в номере нет точно!
Где набрать кипятка - в ресторане есть что-то на подобии самовара-тигеля - используется утром для чая. Но работает вроде как только утром. В остальное время - даже нет предположений. Я не знаю. Может быть надо как в старые времена взять с собой небольшой кипятильник? :(
Воду в мини-бар вы получите только один раз при заселении, далее - как захотите сами. Можно, конечно же покупать. Но мы, например, брали с собой пустые бутылки и в ресторане (Корал) или набирали воду или просто меняли их на полные. Удобно носить в рюкзачке... сразу по две бутылки и руки свободные :)
Хорошего вам отдыха!

14:52 04.10.15

Спасибо Вам огромное!!!купим маленький чайничек и возьмем с собой))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юрий (1)