АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.10.13
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 9
Комментариев: 21
Читательский охват: 12246
Фото: 43
Отзыв об отеле Dessole Pyramisa (отель был переименован 01.09.18)
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2015
23.08.15 - 02.09.15
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхать - всегда хорошо, а хорошо отдыхать - еще лучше!

Вечер добрый.

Не люблю писать. Но не могу не отчитаться про наш отдых в этом отеле. Отдыхали семьей ( трое взрослых, один ребенок 7 лет) с 23 августа по 02 сентября.

Летели "Северным ветром" . Все хорошо, кроме еды. Это просто жуть: вместо полноценного обеда, был заветренный сэндвич, если его можно так назвать. Сухая булка с минимальным количеством начинки! Обратно летели той же компанией, "ели" все тоже))).

Заселение. Прилетели вечером часов 5, заселили нас сразу же в хороший номер на первом этаже с видом на море ( хотя резервировали с видом на сад) без всяких доплат.В номере вполне все в рабочем состоянии,чисто, хотя все не самое новое и занавески в пятнах...Но , ребята, такие это все мелочи! Мы ведь ехали отдыхать, а не на кровати в номере лежать и смотреть плазму.Кстати, у нас в номере плохо работал душ, делали две заявки, но так никто и не починил.Но даже этот момент не испортил нам отдыха.Убирались в номере каждый день.В качестве чаевых оставляли шоколад "Аленку". Не знаю, нравилось ему это или нет, но брал))) и убирал хорошо))).Начитавшись отзывов, закупились средствами от комаров, но так их и не обнаружили. Тараканов травили несколько раз, о чем могли судить по их трупам в коридоре.

Территория отеля. Очень зеленая и ухоженная.До нужного пункта можно добраться на автобусе, который ходит регулярно без сбоев.Кого то напрягают бесконечные лесенки, которых и правда много. Но я опять же это превратила для себя в "+": физическая нагрузка для залежавшихся и заевшихся.В итоге, я похудела и даже подтянулась.С колясками немного тяжеловато, но опять же, есть автобус для этих случаев.

Персонал. Очень вежливый, дружелюбный. Были год назад в Хургаде, тоже в пятерке, не сравнить: одно хамство.

Море. Шикарное море, отличный пляж. Наш плохо плавающий ребенок с удовольствием плавал и с понтона в нарукавниках, и с берега в луже.Лежаков предостаточно, всем хватает. Никто не занимал их заранее. Оставили как-то полотенце пляжное у душа на пляже, так там и лежало, пока мы его не нашли.Рыбок много, коралл красивый.На нашем веку был случай, когда к понтону приплыли два огромных ската!!!Долго наблюдали ка они по поверхности рифа колобродили.Кто-то видел мурену.Я, кстати, тоже))).Единственный минус: рядом с нами из бухты регулярно утром и вечером курсировали катера с экскурсиями, после них в море ( вечером) плавала всякая дрянь в виде пакетов, стаканчиков пластиковых и прочая гадость.Мы вот все требуем от отеля чистоты и порядка. А я вот думаю, что никогда и нигде порядка не будет, если отдыхающие - свиньи.Несколько раз находила в море на берегу разбитые стеклянные бутылки, ребенок разрезал руку.

Анимация. Отличная команда аниматоров.Шикарная команда аниматоров. Мой ребенок со слезами уезжал из отеля, да и мне хотелось рыдать. Незабываемые вечера с шоу и дни со всякими затеями.Ура, ура, ура!

Еда.Питание оооочень хорошее. На завтрак- любые виды каш и йогуртов, всяких вкусностей и полезностей. На обед и ужин- всегда есть супы, мясо всех видов и рыба.Фруктов тоже предостаточно. А уж про выпечку и десерты вообще говорить не приходится.

Мы долго выбирали отель в этом году и в последний момент остановились на Пирамисе. Мы нисколько не жалеем о выборе, жалеем , что все так быстро кончилось.Советую. Однозначно.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Наш любимый спасатель

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Вид из номера

Евгения оценил сервисы

4.4 Качество сервисов и обслуживания

4.9 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

4.4 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море еда анимация
Добавлено 05.09.15 22:30 (3 291 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:37 09.09.15

Евгения, предъявите претензии вашему турагенту за то, что Вас не предупредили о режиме экономного питания на чартерных рейсах не только НОРД ВИНДА, но и других авиакомпаний. Этот режим был объявлен в ноябре 2014 года и заключается в том, что если перелет длится менее 5 часов, то напитки предоставляются по урезанному варианту, горячий обед не предоставляется вообще, из закусок положен лишь сендвич. Подробности есть на сайтах всех туроператоров (у Пегаса точно!).

05:08 10.09.15

Отзыв не по существу. Здесь сайт об отелях, а не о вашем настрое к отдыху. плохо работал душ - вот ерунда. Грязь на занавесках - ну подумаешь! Но все равно пятерка за всё, вы молодец, справедливы, ничего не скажешь.
П.с. В полемику вступать не собираюсь, можете не утруждать себя ответом. Из-за таких отзывов оценка отелю неадекватно высока.

11:50 10.09.15

Читаю отзывы и комментарии к ним и поражаюсь. Дорогие отдыхающие, что значит "душ не работал- ерунда", "занавески в пятнах- ну подумаешь", "мебель старая и диван развалился- ну мы же не спать приехали". Простите, а вы что за просто-так- бесплатно приехали? И вам на самом деле все-равно что Вас расселяют в такие номера, которые европейцам даже боятся показать?? Где Ваше самоуважение?
Нет, я считаю так, - за свои деньги я хочу получить адекватный сервис. Кстати, европейцы платят в 1,5раза дешевле за подобный тур, а требуют (именно ТРЕБУЮТ!) супер питания и супер сервиса!
НАУЧИТЕСЬ УВАЖАТЬ СЕБЯ И СВОЙ НАРОД!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгения (9)