АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.09.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1148
Фото: 0
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 16.11.15)
Отдыхал Парой в
августе 2015
23.08.15 - 03.09.15
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

"Концепция отеля"

На протяжении всего отдыха я слышал фразу «концепция отеля» от многих работников отеля Nesco Juyous, таким не хитрым образом они отказывали постояльцам отеля в нормальном обслуживание и сервисе, а самое главное отказывал русскому человеку в человеческом подходе.

Как я смог убедиться сам и услышать из уст туристов «Концепция отеля», это:

1. Заселение в халатно убранные номера (грязь и волосы на спальном белье, грязь на полках, плесень и грибок между стыками кафеля).

2. Номера старые с отваливающейся штукатуркой у пола (Номер 4105), со слабым освещением в котором сложно читать и не комфортно находится (это и касается лобби отеля, где вечером очень темно и чтоб рассмотреть собеседника приходится щуриться, а как следствие портить зрение).

3. «Концепция отеля» предполагает что кормить вас будут не от слова еда, а от слова корм, ибо неспелые фрукты а именно (груша хрустящая и крепкая как картошка - которой бы полежать пару дней будет вкусная да нет же по «концепций отеля» это долго, или гранат очень кислый зерна слабо алого цвета- что мешало купить нормальный???, финикам можно посвятить отдельный очерк когда на территорий отеля собираются нормальные финики спелые, мягкие и сладкие, на обеденном столе вы можете встретить безвкусные вяжущие финики - зачем такое вообще на стол ставить или русские все съедят???!!!). Остальная еда, есть вроде можно, но удовольствие испытываешь мало, чувствуется, что сами продукты очень низкого качества. Большой выбор существует только хлеба, да и то достаточно безвкусного. Я без кулинарного образования могу приготовить все блюда которые нам подавали и уверен качество будет лучше, моя советь бы не позволила подать блюда которое некачественно, а для них это нормально это «Концепция Отеля».

4. Когда молодожен селят в номера с раздельными кроватями (даже если и нет действительно таких номеров с большой кроватью) в этом отеле к вам отнесутся безобразно и неуважительно, вы для них ни кто и звать вас ни как, вас не удасужат любезностью и понимание, вам лишь скажут, что у вас стандарт, а по их «Концепции отеля» стандарты только с раздельными, (не)госпожа администратор попробуйте заехать в несколько других отелей хотя вы и так знаете что в стандартах других отелей всегда есть большая кровать. ( Сноска для пассивного администратора Nesco J. Ваш отель молодежный, а мальчик приехавший с девушкой видимо уже не считается молодежью раз их участь спать на разных кроватях, если не хватает кроватей проведите аналитику по посещаемости и докупите нормальных кроватей)

5. Любопытно, что концепция отеля предполагает лимит напитков и еды на одного человека, в не зависимости от желание туриста и громкой вывески все включено, если вы приехали с девушкой и она сидит за столиком то вам не дадут два стакана напитка так что девушке самой нужно идти к бару, нам же легче можно сказать, да этикет не позволяет, мы по их мнению быдло раз следуем какому то этикету).

В общем можно много описать негативного в этот отеле, но статья тогда будет слишком громоздкой.

От себя лично хочу сказать если вы едете с любимым человеком то от отеля лучше воздержаться, очень велика вероятность испортить отдых, если вам охота просто поснимать девчонок и побухать, то можете езжать смело но только лучше в летний период (больше веселого народу веселого и позитивного), и алкоголь лучше привезите свой если уж портить здоровья то качественным алкоголем чем их ним сивухой.

Отдельный опять таки привет Администраций, жду от вас стандартный ответ со множеством клише, вот в чем в чем, а в этом вы мастера))))

Плюсы отеля
пляж достаточно хорошии
Минусы отеля
все остальное
Добавлено 07.09.15 12:59 (3 544 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:25 10.09.15

Здравствуйте, уважаемый Дмитрий!
Мы рады Вас приветствовать от имени Dessole Nesco Joyous и в первую очередь благодарим Вас за Ваше внимание и время, которые Вы уделили, чтобы оставить отзыв о нашем отеле.
Что касается заселения, то спешим Вас проинформировать, что общее количество номеров в нашем отеле 164, из них 16 номер повышеной категории superior, 148 номеров категории standard - 132 с дмумя односпальными кроватями и 16 номер с одной двуспальной. Это стоило учесть во время бронирования тура с Вашим туристическим агенством. По приезду в отель Вам был предоставлен номер именно той категории, которая была указана в Вашем ваучере Стандарт. Более того, номер 4105, который вы описали в Вашем отзыве является стандартным номер с двусальной кроватью.
Со своей стороны, как представитель администрации отеля, я могу с уверенностью заявить, что вся наша команда, включая и персонал ресепшн, в некоторых случаях делает более, чем возможно, для удовлетворения всех потребностей наших гостей. И мы действительно сожалеем что Вы не нашли время сообщить Ваши коментарии о питании. Более того, нашему русскоговорящему представилю Вы и Ваша супруга сообщали что все у Вас хорошо и какие-либо комментарии по поводу отеля у Вас отсутствуют.
Несмотря на то, что в данный момент в нашем отеле отдыхает более 300 гостей и мы не получали от них жалоб на ресторанный сервис, ваши комментарии про обслуживание в барах и ресторане не остались незамеченными. Мы уже передали их в соответствующий департамент и приняли определенные меры по улучшению сервиса.
Мы действительно сожалеем что Dessole Nesco Joyous 4* не оправдал Ваши ожидания. Как представитель администрации я полностью осознаю наличие некоторых недочетов в отельной системе и приношу свои извинения за те из них, с которыми Вам довелось столкнуться.
Мы будем рады, если Вы решите посетить наш отель еще раз. В таком случае, Вы сможете лично удостовериться в проделанной нами работе по улучшению качества обслуживания.
С уважением,
Администрация отеля.

19:32 28.06.16

Абсолютно согласен с автором отзыва! Отдыхали парой осенью 2015, начитались отзывов и поверили высокому рейтингу и выбрали этот отель. О чём пожалели в первый же день приезда. Сам ресепшн и номерной фонд очень старый, везде преследует затхлый запах. В номере был сломан холодильник, разбит фен, вся плитка в грязи и плесени, полотенца реально серые от грязи и рваные. Второй минус после которого было принято незамедлительное решение о смене отеля - это ужасная еда, на обед был реально очень бедный стол на котором я не нашёл себе НИЧЕГО поесть, хотя я не особо привередлив в еде. Пиво выдают в крошечных мензурках и не более одного стакана в руки - концепция отеля. Рядом по соседству второй корпус через заброшенную стройку с разбитой дорогой о которую сломать ноги не трудно. По возвращению в номер застали наплыв крупных муравьёв везде, в том числе и на кровати, травили - не помогло. Из плюсов только это персонал отеля который любыми способами пытался сгладить впечатления гостей и территория бессейна где играла хорошая современная музыка на фоне. Важно! Будьте осторожны с горками, я долго не мог понять почему половина парней ходит с гипсом или перемотанными ногами. Оказалось что самая крутая была спроектирована неправильно, и ребята с массой тела больше 80 при скатывании ударялись об дно бассейна и травмировали себе ноги. В итоге доплатив всего 200$ мы на второй день перебрались в hilton sharks bay (нов. корпус) и очутились в раю))) особенно заметно на контрасте с nesco

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (2)