АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.09.15
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 4455
Фото: 21
Отзыв об отеле Larissa Blue Kiris (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2015
28.08.15 - 06.09.15
- Рекомендую отель

4

2 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхать хорошо, а хорошо отдыхать ещё лучше...

Я напишу о том, что вы тут творите, - пригрозила я администратору после того как он предложил нам заселиться на одну ночь в комнату в подвальном помещении отеля. «Пишите, пишите»,- устало ответил он мне. Так началось наше заселение в «Ларису блю отель». Я была расстроена от того, что бессильна изменить ситуацию, но сутки без сна дали о себе знать, и мы провалились в беспокойный сон.

Туристический опыт у нас с мужем большой, отдыхали в разных странах и городах, купались в пяти морях, но нигде отдых не начинался так неприятно. Читала до поездки отзывы об этом отеле на разных сайтах, в том числе о таком заселении, но была уверена, что нас это не коснется… Скажу сразу, переселили нас на следующий день в хороший номер.

Дальше с каждым днем становилось лучше и веселее и, в целом, отдых получился великолепный. Самое главное – это МОРЕ! Море из десяти позиций на десятку. Вода чистейшая, теплая, волны ласковые. Не могу найти эпитеты, которые бы выразили мое восхищение. Плавали мы по пять часов в день. С 8 до 11 и с 17 до 19. Такое море перекрывает любые недостатки.

Кухня в отеле хорошая, разнообразная. Много фруктов, зелени, сладостей, всегда свежая рыба, пицца. Муж за 10 дней поправился на 2 кг. ))), а я вернулась с тем же весом, чему была несказанно рада. Думаю, не поправилась только благодаря постоянному плаванию.

Как говорится, не место красит человека, а человек место. Несмотря на то, что отель трех-звездный, персонал там работает профессиональный, отзывчивый, обслуживание в ресторане и баре доброжелательное, без хамства и навязчивости.

Нам везет на хороших людей, кампания для общения в отеле подобралась приятная - из Орска, Новосибирска, Калуги, Минска, Краматорска и т.д. Десять дней пролетели очень быстро.

По пути в Анталию в автобус садились земляки, выходя с недовольными лицами из пятизвездочных шикарных отелей. Может быть, их ожидания не оправдались? А мы получили от нашего отдыха всё, что нам было нужно. Цена реальная, море шикарное, еда хорошая, развлечения в отеле организованы, прикупили кожаных изделий. А что ещё нужно для хорошего отдыха?

Nelli оценил сервисы

4.7 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

4.8 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 07.09.15 23:13 (2 093 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:03 10.09.15

Добрый день! так вас потом переселили в другой номер? на каком этаже? стоит ли платить им сразу, чтобы не заселяли на 1 этаж?

00:30 26.09.15

Здравствуйте ! Расскажите пожалуйста что там с интернетом?

15:29 02.10.15

Написала отзыв и благополучно забыла о нем. Поэтому, Аня, Ваш вопрос увидела только сегодня. Если это актуально, то отвечаю на него. Нас переселили на следующий же день на 3 этаж, в номер с видом на апельсиновую и гранатовую рощу. Никогда и нигде при заселении не платила (если не ошибаюсь, это дача взятки?), решайте сами.

15:34 02.10.15

Интернет есть на ресепшене, но я им не пользовалась (отдыхала от Интернета в том числе))), поэтому о качестве ничего не могу сказать.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Nelli (6)