АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.04.13
Страны, города: 5 / 8
Отзывов: 9
Комментариев: 0
Читательский охват: 8965
Фото: 0
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2015
01.08.15 - 31.08.15
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добротный отель, только не тратьтесь на платный а-ля карт

Во-первых, хочу поблагодарить менеджера отеля за выполнение моей просьбы поселить в номере с балконом.

Этот отель мне очень напомнил Джакаранду, которую моя семья посетила 2 года назад, с небольшим отличием, заключающимся в том, что Джакаранда при всех равных условиях стоила 55 тыс., а за этот отель мы заплатили в районе 135 тыс. Чтож, объясним это различие плачевной судьбой курса рубля, хотя сестра в июле ездила в Дельфин за 120 тыс. на семью, говорить о колоссальной разнице между данными отелями (конечно же в пользу Дельфина) не стоит. Но наш отдых в целом и общем удался.

Территория. Да большая, но всю территорию занимают бунгало, их очень много. В сравнении с той же Джакарандой они больше по площади и чаще натыканы, поэтому всю территорию занимают бунгало, деревья вокруг них и бестолковые дорожки, я так и не поняла, по какому принципу присваиваются номера, каким образом можно изменить маршрут, чтобы не заблуиться, поэтому ходили все время по одной дорожке, благо, было не далеко от ресепшн, кто берет обычные номера (у нас был делюкс), нарывается несколько раз заблудиться, пока дорогу не запомнит, т.к. обычные номера по плану находятся вообще на краю отеля. Мы приехали за полночь (огромное спасибо Анексу за то, что украл у нас первый и последний день), утром я встала раньше семьи и пошла осваивать территорию, обратную дорогу хотела сократить, блуждала очень долго, пока не вышла к ресепшн и не пошла по основной дорожке, наше бунгало стояло на второй линии, поэтому все время приходилось проходить через бунгало на первой линии и смотреть номера. Потом уже запомнили дорогу, ориентируясь по елочкам. Гулять по территории совершенно не хочется, т.к. домики не представляют из себя никаких архитектурных изысков, а деревья везде одинаковые. До поселка идти довольно долго. Поэтому отдыхать будете: бассейн-бар-море-ресторан-номер. Бассейнов, в отличии от Джакаранды, мало, всего 2 и очень маленькие по площади, но в Кемере дефицит бассейнов искупает потрясающее море. Ресепшн и главное здание совершенно не впечатлили, пока мы развозили людей по другим отелям (Эйфория всегда самая последняя), мы насмотрелись на архитектуру входных групп с колоннами, фонтанами, подсветкой, а здесь вышли из автобуса и обомлели от посредственности и заурядности, сразу наступило жуткое разочарование: вход и ресепшн на уровне тайской тройки. Меня муж сразу начал спрашивать, уверена ли я, что это пятерка, этот вопрос он задавал весь следующий день, обходя территорию, видя размеры бассейна, количество баров и пр. Однако первый негатив постепенно менялся на противоположные чувства: отель нравился все больше своей добротностью, качеством работы персонала, качеством обедов и ужинов, полным отсутствием проблем и претензий ко всему, что нас окружало и вокруг нас делалось. Что мне больше всего понравилось, скрасило первые не сильно положительные эмоции, так это несбывшиеся страшилки о нехватке мест на пляже, возле бассейна, смертоубийство в очереди на ужин и за коктейлями в баре, да иногда приходилось немного подождать в баре возле бассейна, но это как пробки на дорогах: никогда нельзя объяснить, почему все в один момент захотели оказаться в одном месте, т.к. минут через 15 уже никого нет и никому не нужен этот вожделенный коктейль. На пляже всегда были свободные лежаки (мы ходили в сторону пирса), в любое время можно было найти место возле каждого из бассейнов. Но здесь нужно оговориться, что в отеле из 1500 чел. отдыхало 1300, видимо, поток россиян начал уменьшаться, а европейцев в нужном количестве не успели привлечь. То, что отель перестал быть стопроцентно русским - еще одна положительная сторона, европейцев становится с каждым днем все больше (немцы, поляки, итальянцы и др.) Сложно судить об их процентном соотношении, может быть, у нас с ними совпадали интересы и ритм отдыха, но мы всегда оказывались в окружении европейцев: сидишь в баре возле бассейна часов в семь вечера, вокруг ни одного русского (видимо, столовку штурмуют), зато вокруг настоящий Вавилон. На море вечером, перед ужином тоже наших очень мало, видимо, уходят причипуряться к походу в ресторан. Но зато, если дама ходит по всем газонам в вечернем платье с палкой для селфи, а муж прыгает из куста в куст, чтобы сделать ее фото с выгодного ракурса - то это наши. Это я шучу, весь контингент отеля - очень приличные семейные люди, все достойно себя вели, ни разу не наблюдали неприятных сцен, конфликтов, да и просто сильно выпивших не видели.

Рестораны, еда. Все было на хорошем уровне, завтраки, как обычно, яйца, кейки, сосиски, йогурты. Обеды вкусные и разнообразные. Ужины - просто великолепны. Вечером основные блюда готовятся на улице на мангалах. Очень понравился последний ужин, когда при гостях подвесили огромного тунца, тут же его разделывали и обжаривали стейки - это мое самое любимое блюдо, а за другим мангалом обжаривали кольца кальмаров и подавали с соусом тар-тар. Мне мяса и рыбы всегда хватало, возможно, среди мясных блюд и преобладает индейка и курица, но мы и дома предпочитаем птицу красному мясу, поэтому никаких ломок от нехватки свининки не испытывали.

Очень сильно разочаровал платный рыбный ресторан (особенно после того, как в главном ресторане подали тунца и кальмаров). Цена 10$ за человека, вкусной была только рыба, но ее подали в самом конце, когда мы уже наелись салатов, супа и закуски из коктейльных креветок (совершенно безвкусная запеченная масса), поэтому рыба поедалась без аппетита. Самым большим разочарованием был ценник вина, так хотелось выпить бутылочку хорошего вина в ресторане, местное сухое вино стартовало от 39 Евро, надо сказать, что такая цена на вино и в Европе не является нормой, а для Турции - это обдиралово, европейские вина стоили 70, 80, 100 Евро. За пронос своего вина нужно доплатить 10 Евро. Вот и обошелся нам ужин в а-ля карте с турецким вином в 75$, из еды ничего сверхъестественного не было. Поэтому думайте, надо оно вам или нет, за эти деньги можно в приличном ресторане дома посидеть. В бесплатном дальневосточном а-ля карте понравилось больше: была очень вкусная утка по-пекински, хоть что-то необычное.

Номер, уборка. Все в пределах нормы, номер делюкс большой по площади, лично мне понравилось наличие раковины за пределами санузла: один купается. другой сушит волосы, приводит себя в порядок. Санузел тоже очень просторный, вернее, душевая большая, удобно купаться. Ремонт свежий, мебель новая, все чисто, работает, претензий никаких, балкончик только маленький, не сядешь вечером, только купальники посушить.

Мини-клуб, развлечения. Работает по обычному режиму: 2 часа до обеда и 3 после, детям есть возможность пообедать там же, моя дочь оставалась и после закрытия клуба, играла с девочками, сама ходила в бар, за мороженым и в бассейн, все эти объекты находятся очень компактно, заблудиться невозможно, дети постарше прекрасно ориентируются и не нуждаются в опеке взрослых. В мини-клубе очень много предложений за доп. оплату: поездка на конную ферму, катание на банане и пр. За такие деньги отель мог бы и бесплатно на банане покатать. Сестра была в Вояж Соргун, так там мини-клуб до полуночи работает, дают родителям отдохнуть вечером на шоу и дискотеках без детей. Хотя в Эйфории вечером без детей пойти совершенно некуда: вечерние шоу самодеятельности странствующих бременских музыкантов более чем на 10 минут не увлекают, на диско зашли в первую ночь, музон орет, хочется бежать подальше, можно было посидеть в баре возле бассейна, когда играла живая музыка, но несколько раз нарвались на турецкий фольклор и турецкую попсу - не очень понравилось, нудятина. Вся концепция отеля заключается в том, что "вы приехали купаться в чудесном море, мы стараемся обеспечить хорошие условия, все остальное - дорогие излишества, отель не может их себе позволить"

На территории пляжа есть дайв-клуб, очень этому рада, т.к. имею сертификат дайвера, а ехать куда-то за погружением было просто лень, здесь все организуется на месте, корабль отплывает прямо от причала в 13:30, иногда утром, дочь 10-ти лет тоже погружалась, впечатлений массу получила, это было ее первое погружение, все прошло гладко, но она у меня чемпион по плаванию и очень хорошо ныряет с маской, поэтому на нее надели оборудование, спустили метров на 5 и она сама поплыла, фотки под водой тоже классные получились, теперь есть, что рассказать и вспомнить о лете, не просто банальный отдых в отеле.

Добавлено 08.09.15 13:03 (8 359 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:11 16.09.15

Уважаемая (-ый) Zameshatelstvo,
мы признательны вам за то, что нашли возможность поделиться своим впечатлением об отдыхе у нас. Ваши отзывы важны для нас и позвлоляют улучшать качество предоставляемых услуг и сервисов. Не менее важны ваши комментарии и для наших гостей, принимающих столь нелегкое в современных условиях решение о выборе отеля для своего отдыха. При заселении мы стараемся учитывать пожелания гостей, насколько это возможно, и мы рады что была возможность выполнить ваше пожелание. Отель расположен в парковой зоне, на территории 120 000 м², при заселении гостям предоставляется карта отеля, также по желанию гостей сотрудники отдела Guest Relations проведут экскурсию по территории отеля. На территории отеля в числе зеленых насаждений - несколько сот видов деревьев. Отель расположен в 2км от центра п.Текирова, что оставляет 15-20 минут прогулочным шагом, есть возможность доехать на такси или муниципальном автобусе. Спасибо за ваши комментарии относительно работы персонала, мы обязательно передадим ваши похвалы коллегам. Благодарим за предоставленную информацию относительно закуски из креветок в рыбном ресторане, ваше замечание передано руководителю соответствующего отдела. Мы дорожим репутацией своих ресторанов а ля карт, как неотъемлемой составляющей нашей системы гостепреимства, и стремимся предоставлять сервис на наивысшем уровне. При посещении как платных, так и бесплатных ресторанов а ля карт гостям предложат безалкогольные и алкогольные напитки местного производтсва бесплатно либо эксклюзивные вина на выбор из винной карты за дополнительную плату. Взимается сервисный сбор в размере 10евро за каждую бутылку принесенного с собой алкогольнгго напитка, о чем гостям сообщают при резервации столика в ресторане а ля карт.
Спасибо, что отметили удобство размещения в номере категории Deluxe Club Rooms, мы рады что на протяжении отдыха вы и ваши близкие чувствовали себя комфортно. Наравне со взрослой в нашем отеле предоставляется и детская развлекательная программа, часы работы мини-клуба в течение всей недели с 10.00 до 12.00 и с 14.00 до 17.00 ч., мини-клуб организует с детьми различные игры и занятия, вечером мини-дискотека, детские представления. Уточните, пожалуйста, правильно ли мы поняли ваше пожелание как продлить рабочие часы детского клуба. Еще раз примите нашу благодарность за ваше внимание и время, уделенные написанию отзыва. Безусловно, мы приложим максимум усилий, чтобы в следующий ваш приезд вы получили полное удовлетворение от отдыха, если вы вновь порадуете нас своим приездом.


С уважением,
Euphoria Hotels & Resorts

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Zameshatelstvo (9)