АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.05.12
Страны, города: 7 / 9
Отзывов: 8
Комментариев: 0
Читательский охват: 8304
Фото: 9
Отдыхала С семьей в
августе 2015
28.08.15 - 06.09.15
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель 3* максимум!

Предыстория. Решение поехать в этот отель, как и в целом в Египет, было спонтанным. Я была в Роджане впервые, а моя мама уже в третий раз, поэтому отзывы я даже не смотрела, надеясь на то, что отель хороший. Кстати, о Роджане впервые услышала лет 5 назад, поскольку знала, что многие из любимых мною турецких Фазелис Роуз и Кириш Резорт на зиму ездили туда.

Предыстория 2. Перелёт ак "Нордвинд" и "Пегас-флай" это нечто! Хуже и придумать невозможно! Про питание на борту уже, наверное, все наслышаны - бутерброд с кусочком сыра и колбасой. Состояние самолётов оставляет желать лучшего, как и сервис. На обратном пути выяснилось, что пледы рассчитаны только на детей и пассажиров, сидящих у аварийных выходов.

Сам отель. Поскольку моя мама была в отеле уже в 3 раз, ей надели золотой браслет, что означает наличие неких "преимуществ", в том числе:

- раннее заселение и предоставление по возможности номера категорией выше. Раньше не заселили, ходили с вещами 7 часов, за номер пришлось ругаться.

- корзина фруктов. Фрукты всё те же, что и в главном ресторане.

- продление номера при отъезде. Тоже мимо - при наличии свободных номеров нас всё равно выселили как и всех, хотя из отеля забирали в 3 часа дня.

- скидки в спа. Дело в том, что ценообразование в спа происходит практически "от балды" или по принципу торгов, так что плюс тоже сомнительный.

По факту преимуществ золотого браслета нет вообще!

На ресепшене, как и везде в отеле, крайне хамоватый персонал. При заселении особо отличился Мохамед, разговаривавший исключительно на повышенных тонах и лгущий о номерах.

Спустя 7 часов, нам-таки дали номер в 5 корпусе. За исключением пары лампочек всё в рабочем состоянии, мебель не особо новая, но для меня это не столь важно. Кондиционер шумит, как реактивный самолёт. Милые девушки, которые отважились сюда поехать, берите свой фен - местный просто ужасный. Уборка номера оставляет желать лучшего. Одни знакомые рассказали, что в первый день убили стрекозу в номере и ждали, когда уборщик её заметит. На 5 день триумфально похоронили. Другие знакомые, зайдя в номер, не обнаружили мебели на балконе. Как оказалось, её внезапно забрали на реконструкцию, бросив вещи, лежавшие на стульях, на пол. Нам на 4-5 день явилось счастье в виде свежего постельного белья. Добиться помытых полов можно было долгими уговорами/разборками с персоналом/чаевыми.

Сам отель очень большой. Лабиринт Минотавра ничто по сравнению с Роджаной. Ориентироваться на местности я смогла только на 5 день. Бассейны, горки, пляжи имеются. Море, как и везде в Шарме прекрасно.

Бары и рестораны. Начнём с тезиса "египтяне не умеют готовить", причём везде. Не могу объяснить этого факта, но даже самые простые блюда они могут просто испоганить. Продукты тоже не самые лучшие. Разнообразие на нуле - каждый день одно и то же. Начинаешь радоваться тому, что появился болгарский перец или зелень. У многих туристов на фоне такой еды появляются проблемы с пищеварением. Рестораны а-ля карт тоже не огонь. Мы были в итальянском. Как вы понимаете, продукты и повара там всё те же) Рецептура некоторых блюд просто удивляет) Например, в маргарите я впервые увидела баклажаны и морковь xD Но на безрыбье и рак рыба)

Бары это отдельная история. Когда в день приезда я увидела, что в лобби-баре наливают коктейли в пластиковые стаканчики, я поняла, что это за отель. Под коктейлем арабы понимают спрайт и гренадин) Слово "алкоголь" даже не подходит по отношению к тому пойлу, что там наливают. От шампанского на приветственной вечеринке я впервые в жизни почувствовала изжогу.

Анимация. Дневная анимация вызывала приступы смеха. Я искренне до приезда думала, что буду ходить на растяжку, йогу. По факту это развлечение для пенсионерок. Вообще вся дневная анимация как будто для "галочки". В других отелях на порядок лучше. На вечерней анимации, положа руку на сердце, я не была ни разу. В первый же вечер на анимацию зазывали парни, переодетые в тёлок, и девушки, переодетые в мужиков. Простите, но я не понимаю такого юмора. В тот же вечер я забрела на дискотеку. Там заканчивались конкурсы "парни против девушек". Когда в 5* отеле одним из конкурсов ставят заматывание другого человека в туалетную бумагу, думаешь, что лучше и дешевле в детский лагерь поехать, там и заработаешь. На дискотеке я была 2 раза по 5 минут. Это ужас! Честно, я не понимаю, как там можно находиться? Как можно дойти до такого состояния? Сколько нужно выпить и как нужно деградировать, чтобы там было хорошо? От музыки в этом отеле могла пойти кровь из ушей. В первый день я услышала у бассейна Дорна и подумала "Что? Дорн?Какой сейчас год?", но потом включили "Чёрные глаза" и я поняла, что лучше бы был Дорн.

Персонал. Одним словом хамство. Например, в лобби после полуночи начинают мыть полы. Мы сидели на диванчиках, никому не мешали. К нам подошёл араб и на повышенных тонах сказал, чтобы мы пересели. Ок, без проблем. Через 5 минут к нам уже на другое место подошли с таким же требованием, потом ещё раз. Ещё после выселения я прилегла на диван в лобби, ибо у меня началась простуда, на что мне в грубой форме сказали, что так нельзя. При этом арабки-отдыхающие кладут ноги на стол и им не говорят ни слова. В ресторане официанты не кладут приборы на стол, ты их сам должен взять! В пятизвёздочном отеле! Может нам за собой ещё посуду помыть? Когда я захотела взять мороженое вечером, его положили аж 1/3 шарика! Только после разбирательств они начали накладывать нормально. В общем, если вы хотите добиться от сотрудников выполнения их прямых обязанностей, придётся каждый раз подходить в guest relation или к старшему менеджеру и разбираться.

Контингент. Оооох. Я бы не сказала, что тут сплошной "Тагил", но люди сомнительные. Во-первых, это сборная солянка: и молодёжь, и семьи с детьми, и бурановские бабушки. Все недовольны всеми. Во-вторых, уровень некоторых представителей молодёжи весьма низкий. Парни, если хотите почувствовать себя падальщиками, зайдите за 15 минут до конца на дискотеку - качество товара будет низким, но с пустыми руками не уйдёте. В этом отеле я даже видела русских девушек (даже почти женщин), которые считали, что Азербайджан это часть России xD В-третьих, я не знаю как, но было полно крайне пьяных людей. С одной стороны я их понимаю, ибо а что ещё делать в этом отеле? С другой стороны я не знаю, как они могли напиваться местным пойлом.

Общее впечатление. Дно. Даже аниматоры понимают, что из отеля выжимают последние соки. Те, кто здесь не первый раз, говорят, что отель всё хуже. Те, кто первый раз, в шоке. Отель подходит тем, кто а) приехал "снимать" и "сниматься" б) никогда не видел ничего лучше Египта или 4* в Турции.

P.S. Моё мнение субъективно и на него влияют все те места, где я была до этого. Но суть в том, что когда я еду в гестхаус за 15$ в Камбодже требования одни, а когда едешь в отель, который считается пятизвёздочным, требования тоже соответствующие. Фото не добавляю, ибо за отдых сделала всего 3 штуки.

Плюсы отеля
почти нет: море солнце бассейны
Минусы отеля
всё остальное
Добавлено 09.09.15 11:38 (7 041 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:23 13.09.15

А я был в отеле магавиш и теперь для меня роджана рай, все познается в сравнении

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация