АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.09.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1000
Фото: 5
Отдыхала Парой в
сентябре 2015
01.09.15 - 09.09.15
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не оправдал даже заниженные ожидания

Мы с мужем только что вернулись из этого отеля. Были в Греции в свадебном путешествии, и он нам его подпортил.

Надо сказать, что мы начитались отзывов про отель перед поездкой и к некоторым "особенностям" отеля были готовы: взяли с собой фен, фумигатор и тапочки для плавания. Но даже это нас не спасло от разочарования.

Ощущение того, что на тебе пытаются сэкономить и одновременно нажиться не покидало всю поездку.

Номер нам достался на втором этаже, с видом на пальму. Никаких комплиментов от отеля в честь того, что мы молодожены мы не дождались, но мы не сильно-то и рассчитывали. Спасибо, что номер дали на втором этаже, без червей.

Мебель в номере старая и общарпанная. Ящики еле открываются. На кране в ванной зеленый налет, кондиционер старый и жутко шумный. Холодный воздух пускает не сразу, а минут через 5. Подушки на кроватях маленькие и жесткие. Сильно отсыревают. Холодильник почти не охлаждает. Хотели в магазине взять какую-то нарезку из ветчины или т.п. - хорошо, что не взяли - все испортилось бы. Лампочка над одной из кроватей не работает.

После уборки в номере в ванной остался песок, его никто оттуда не убрал. Чайника в номере нет. Если вы немного приболели, как это случилось со мной, то приходится бегать в бар за горячим чаем. Звукоизоляции никакой. Всех соседей мы слышали превосходно. Вентиляция в ванной позволяет слышать все еще и проходящим мимо.

Далее, что касается еды, то тут все совсем грустно. Во-первых, ресторан переполнен. Мы приходили утром, к открытию, чтобы нормально позавтракать, без толпы, и чтобы взять то, что хочется. Потому что в другое время толкучка страшная и сметают все моментально.

Мясо было не 3-4 видов, а от силы 1-2 вида и второй вид - это, иногда, сосиски. Морепродукты - это рис с несколькими мидиями раз в неделю. В целом еда невкусная, нам на ужины приходить не хотелось. Напитки так вообще откровенный ужас. Пить можно было только чай, кофе и воду. Все сладкие газировки на вкус просто мерзкие. Фраппе - вообще какая-то странная баланда. Но это уже на вкус и цвет...

По поводу пляжа: пляж грязный - это они таким образом вынуждают платить за лежаки, потому что бросать полотенце на мусор и водоросли очень не хочется. Для тех, кто без тапочек для плавания, вход в воду неприятный - много острых камней. Но в целом море хорошее, чистое, много рыбок. Ежей не видели. Подъем в горку действительно нелегкий, даже с учетом лифта, но в целом вполне терпимо. Зато вид с лестницы красивый. Рекомендую еще съездить на пляж в Афитосе - там песок и очень чисто: отели на берегу заботятся о своих постояльцах.

Про интернет: тут очередной способ нажиться. В лобби есть три вай-фая, но работают они по принципу: пока один подключившийся не загрузит страницу, у других ничего грузиться не будет. Поэтому, как вы понимаете, если народу в лобби сидит много, то вай-фая считай нет. Мы ловили его в 8-9 утра и в середине дня, когда все на пляже и на обеде. Про скайпы и вайберы забудьте. Это они так вынуждают покупать карточки на интернет. Девушек на ресепшене постоянно терроризировали жалующиеся постояльцы и удивительно, с каким покер-фейсом они говорили, что интернет тут хороший.

Для сравнения: наши друзья отдыхали в двухзвездочном отеле в Афитосе и там интернет просто летал.

Территория у отеля небольшая, гулять там негде. Амфитеатр и второй бассейн стоят заброшенные. Видимо они были нужны только для получения 4-х звезд.

Мы прогулялись в соседний супермаркет LIDL. Идти минут 20-25 по жаре, вдоль обочины. Довольно опасно, потому что носятся там все, как сумасшедшие.

По поводу анимации - мы не любители, поэтому ничего сказать не могу, мы на нее не ходили.

В целом мы старались как можно меньше времени проводить в отеле, купили несколько экскурсий и уезжали в соседний городок, обедать в тавернах (там действительно вкусно кормят).

По поводу экскурсий: если вы заказываете в отеле ланч-пакет, то будьте готовы к тому, что это багет с тоненьким кусочком сыра, вода и маленькое зеленое яблоко. Все это в обычном целофановом пакетике. Я сыра там вообще сначала не заметила, решила, что нам собрали хлеб и воду, как заключенным. Для сравнения: я была в 3* отеле на Крите и там дали полноценные рюкзачки (!!) с бутербродами, вареным яйцом, яблоком и бананом.

В общем, экономия во всем.

Подвдя итог, скажу, что общее впечатение от отеля очень мерзкое осталось именно за счет этих экономий и попыток наживиться. Сейф - 3 евро в сутки, пляж - 5 евро за два лежака и только пока ты на пляже, фен под залог 10 евро. Денег он своих не стоит, сервис не на 4 звезды, а на твердую 3-ку. Ходить на расепшен ругаться у нас, к счастью, поводов не было.

P.S. можете не отвечать на отзыв шаблонами про муниципальные пляжи и тому подобное. Начиталась уже.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

общарпаная полочка рядом с кроватью

Фото туриста отеля

Номера

кран с зеленью

Фото туриста отеля

Номера

Вентиляция в ванной

Кристина оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

3.1 Подходит для отдыха

2.5 Пляж

Сервисы для детей

1.5 Удобство расположения

2.0 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
зеленая территория чистое море
Минусы отеля
номера интернет питание
Добавлено 09.09.15 12:16 (4 754 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:07 14.09.15

Уважаемая Кристина, здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Всегда интересно и полезно знать мнение туристов о предоставленном им сервисе. Поверьте, результативность своей работы не в последнюю очередь мы оцениваем по впечатлениям, которые остались у гостей после поездки с нами в Грецию.
Позвольте оставить несколько комментариев:
• К сожалению, комплименты для молодоженов в данном отеле не предусмотрены. Нам жаль, что Вам не сообщили данную информацию при бронировании тура, и это стало для Вас неожиданностью. Однако мы обязательно передадим Ваши замечания администрации.
• По поводу мебели отметим, что фотографии номеров, по которым можно оценить качество и количество мебели в комнате содержатся на нашем официальном сайте. http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/aristoteles-beach-hotel. Также добавим, что за исправностью всех предметов интерьера, а также сантехники тщательно следит администрация отеля, однако, если у Вас возникли какие-либо неполадки в номере, в том числе с мебелью, кондиционером и т.д., Вы всегда можете обратиться на ресепшн отеля либо к нашим представителям (отельным гидам), которые оперативно помогут Вам в разрешении любого вопроса.

17:07 14.09.15

• По поводу уборки добавим, что жалобы от гостей на этот счет поступают крайне редко. В любом случае, если Вас не удовлетворило качество уборки, Вы можете обратиться с просьбой на ресепшн, и в номере будет осуществлена повторная уборка.
• Подробное описание номеров отеля также содержится на нашем официальном сайте. Там указано, что сейф и фен предоставляются на рецепции под залог. Добавим, что информации о наличии чайника в номерах там нет.
• Что касается ресторана, хотелось бы заметить, что Вы отдыхали в тот период времени, когда отель был заполнен на 100%. Т.к. одновременно гостиница готова принять более 500 человек, в ресторане возможны очереди. Именно по этой причине мы всегда рекомендуем гостям приходить через 30-40 минут после открытия ресторана, когда очередей уже нет. Что касается разнообразия, отметим, что уровень питания в данном отеле полностью соответствует его категории. Морепродукты бывают 2 раза в неделю, и включают в себя блюда с мидиями, кальмарами и др. Отель старается сделать ассортимент блюд максимально разнообразным, поэтому блюда из морепродуктов чередуются с другими, чтобы все гости могли найти себе еду по вкусу. Также отметим, что все продукты в ресторане и барах имеют сертификаты качества. Нам жаль, что предложенный выбор не оправдал Ваших ожиданий. Что касается фраппе, добавим, что это традиционный греческий напиток, который известен во всем мире. Сожалеем, что Вы не смогли оценить его вкусовые качества по достоинству.

17:07 14.09.15

• По поводу пляжа заметим, что большинство пляжей Греции муниципальные. Однако отели делают все возможное, чтобы сохранять чистоту побережья и уборка территории проводится регулярно. Также добавим, что специальная обувь для входа в море желательна, но не обязательна. На территории данного пляжа существуют как каменистые, так и песчаные участки входа в море, и отсутствие обуви не доставляет гостям неудобств.
• Бесплатный Wi-Fi – доступ присутствует в лобби, как и указано на нашем официальном сайте. Администрация отеля осведомлена о низкой скорости соединения и предпринимает все возможные действия для улучшения сигнала. Однако заметим, что гости при делании могут приобрести Интернет-карты, которые позволяют заходить в Интернет на всей территории отеля.

17:08 14.09.15

• Отметим, что Вы всегда можете заранее ознакомиться с фотографиями территории отеля, а также оценить ее размеры и инфраструктуру, воспользовавшись интерактивной картой на нашем официальном сайте.
• Ланч-пакеты в отеле - стандартные. Формируются они специально по принципу безопасности здоровья гостей, т.к. данные продукты могут храниться без холодильника и не портиться. Мы обязательно передадим Ваши пожелания относительно увеличения разнообразия продуктов для ланча на встрече с отельером.
Нам искренне жаль, что отель не оправдал Ваши субъективные ожидания и требования. Надеемся, что несмотря на мелкие неурядицы Ваш отдых удался и Вы увезли из нашей страны только положительные впечатление и море ярких воспоминаний. Еще раз благодарим Вас за отзыв, надеемся на скорую встречу.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества

12:01 18.09.15

Добрый день. Я свой комментарий уже оставлял, тоже несколько острый. Однако, некоторые замечания изрядно удивили. Толп жалующихся я не видел. При мне один раз дама требовала, чтобы ей каждый день новое мыло клали в ванной. Рецепшине подходили люди больше с вопросами, оговорю как очевидец, т.к моя дочь любила поболтать с Людмилой. Никаких 5 евро за лежак не было. 3 евро на весь день. Номер убирали отлично. У моей дочки выпали молочные зубы, пол крошками от печенек бывал устлан. После уборки ни одной не находил. Мяса было всегда 2 видя обязательно, когда б ни пришел, чаще 3. Рыба всегда была или морепродукты. Пляж чистый. Неприятно читать фантазии.

12:10 21.09.15

с отзывом Кристины согласна на 100% и считаю, что нужно обращаться в суд и прокуратуру!

14:50 14.11.15

Кристина, здравствуйте! напишите мне пожалуйста на rahol12@yandex.ru .

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Кристина (1)