АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.05.13
Страны, города: 5 / 11
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 17462
Фото: 1

Серебряный статус

4 224
читательский охват
85 читателей
считают полезным
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2015
23.08.15 - 02.09.15
- Воздержался

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Пять причин, по которым я не буду больше отдыхать в отеле Steigenberger Al Dau Beach

Добрый день!

Начну с того, что отель Steigenberger Al Dau Beach на самом деле вполне приличный. Для Египта очень даже не плохо. Есть отели лучше, но подавляющее большинство пятизвездников Хургады гораздо хуже.

Путевка на 10 ночей стоила довольно дорого. Туроператор Корал - сработал отвратительно. Пообещали "элит-трансфер" из аэропорта в отель и обратно. К слову сказать, отель рядом с аэропортом, ехать от силы 10 минут. Как оказалось элитный трансфер выглядит как убитый автобус, у которого даже нет отделения для багажа. Чемоданы пришлось самому затаскивать в окно автобуса. При этом мы ждали еще полчаса, пока в этот автобус подойдут другие туристы, которые ехали в другие отели. Все эти полчаса кондиционер в автобусе был выключен, а температура на воздухе 40 градусов. На обратном пути, при выгрузке багажа из окна "элитного" автобуса водитель автобуса уронил мой чемодан. В итоге на чемодане здоровенная вмятина. По приезду в отель сопровождающий гид мгновенно исчез. Работа отельного гида крайне неудовлетворительна, призываю компанию Корал уволить этих сотрудников. За все время отпуска Корал не помог ничем, не смотря на несколько обращений.

Теперь собственно от отеле. Как уже сказал - вполне приличный. Почти все хорошо: ресепшн, гест релейшн, заселение, питание, сервис, номера, уборка... Все это супер, но нашлись пять явных косяков, которые не дали нам отдохнуть в отеле на оценку отлично. Перечислю их в алфавитном порядке:

1. Алкоголь. Подают только местный. Употреблять можно только пиво, все остальное (включая вина) пить невозможно. Даже в коктейлях они ужасны. Я не большой поклонник алкоголя, но даже меня отсутствие нормального виски или мартини очень смущало.

2. Гости отеля. 80% всех гостей - египтяне. Я отнюдь не ксенофоб, по крайней мере считал себя таковым. Но такое огромное количество египтян и нормы их поведения меня смущали. К примеру: танцы на столах детей в ресторанах, постоянные попытки пробиться к поварам без очереди (а за вкусностями в ресторанах были очереди) и т.д.

3. Интернет. Он как бы есть, но его нет. Везде показывает отличный уровень сигнала, даже на пляже, но при этом проверить почту не представлялось возможным. Про поговорить по скайпу с родней даже речи не идет.

4. Насекомые и прочие паразиты (птицы). Невозможно спокойно полежать на пляже или у бассейна, мешают насекомые. Это просто кошмар. На территории отеля огромное количество птиц (вороны, голуби, воробьи), которые самым наглым образом, абсолютно без страха, садятся на столы и тащат пищу из тарелки, как только ты отвернешься или отойдешь на минуту. С этим нужно что-то делать!

5. Чеки. Это система, когда каждый турист расписывается в чеке, после того, как его обслужили. Это крайне не удобно!

Я понимаю, что в отеле есть гости, которые не живут по системе Все включено, но придумайте что-то другое. Браслеты, к примеру. Мне было очень не удобно подписывать чеки по нескольким причинам. Во-первых, я не привык ставить свою подпись, не ознакомившись с документом. В половине случаев в чеке были приписки. Когда я указывал на этот факт официантам, на меня обижались. К слову сказать, чеки не перепечатывали, просто уходили. Я понимаю, что таким образом официанты "зарабатывают", но я не собираюсь становиться участником серых схем. Лично видел, как египетские гости за соседним столиком в баре расплачивались с официантом наличными, а потом мне, заказавшему только бутылку воды, приносили чек, в котором был и мой, и соседский заказ. Прошу обратить внимание менеджмента отеля на эти факты. Во-вторых, система с чеками не удобна просто потому, что я должен сидеть и ждать, когда мне принесут этот чек. Это отнимает кучу времени. Ну, и в-третьих, это просто раздражает. Весь отпуск переживаешь из-за того, не будет ли какой-нибудь бюрократической ошибки и не предъявят ли тебе счет при выезде. Ведь твой номер и левую подпись в чеке может написать любой гость, а этого никто не проверяет.

Мне кажется, исправление этих недостатков не составит большого труда для управляющих отелем. В случае решения вышеперечисленных проблем статус отеля увеличится многократно.

Спасибо за внимание!

Андрей оценил сервисы

3.4 Качество сервисов и обслуживания

3.9 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

3.3 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

5.0 Номера

3.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
почти все
Минусы отеля
алкоголь гости насекомые интернет чеки
Добавлено 09.09.15 12:43 (4 136 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация