АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.09.15
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 793
Фото: 24
Отзыв об отеле Sentido Mamlouk Palace Resort (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал Парой в
августе 2015
01.08.15 - 31.08.15
- Воздержался

4.7

5- размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Об отели...

Здравствуйте! Отдыхали с мужем август-сентябрь 2015. Оператор ANEX TOUR - УЖАС, такого оператора надо обходить стороной... отношение к своим туриста ужасное даже хамское, помощи от них не дождетесь...операторов надо искать в отели их просто не бывает а денег просят больше всех.

Об отели: Отель очень большой, одна территория на два отеля, зелени нет!!!!!!! много бассейнов, мостиков и прудиков. Во общем то это и все что есть на территории отеля. За 12 дней от этой картинки устали. Номера (для египта 5) нормальные, у кого первый этаж не оставляйте сушить вещи и обувь на террасе - воруют, оставили тапки сохнуть через 15 минут их не было.

Питание: Очень хорошее, разнообразное. Обедать можно в двух разных ресторанах... но если вы придете за 40 мин. до окончания (это касается зав., обеда и ужина) то увидите пустые уже убранные рестораны.... и вас не кто не накормит.

Пляж: большой, заход в море хороший, тапки не нужны. Море не очень... лягушатник для детей., можно пройти по пирсу и там нырнуть - это кто хорошо плавает (сравниваю с другим отелем в районе Sahl Hasheesh там море не забываемое....вспоминать точно год будете).

Места на пляже занимают с раннего утра..... но в любое время место можно найти ближе к ресторану и барам.

Песок убирают точней не убирают (все в хабариках) это большой минус.

Для тех кто в первый раз, отель понравится но если вам есть с чем сравнить (дорогие районы в Хургаде) то не советую ехать в этот отель.....

Выше упомянутый ANEX TOUR- в аэропорту по прилету берет 2 $ с человека, вы платите не 25$ а 27$...... обман начинается в аэропорту., Диски (фото, видео) приобретенные на экскурсии за 35$ (остров дельфинов) от ANEX TOUR НЕ РАБОТАЮТ! один диск вообще пустой., проверяйте при оплате. Спасибо, Хорошего отдыха!!!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Территория отеля

Главный корпус

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Показать еще

ZHANHIK оценил сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

4.5 Подходит для отдыха

4.1 Пляж

4.0 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

4.3 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 09.09.15 13:28 (1 798 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:03 17.09.15

По поводу сотрудников анекса, в частности мухамеда ( Миши) очень неприятный тип. На встрече с туристами львиную долю выступления посветил рассказам о плохих русских туристах и их выходках, повторяя через слово " я знаю ваш менталитет. Вам нужно уважать нас". Мы как последние лохи повелись на уговоры Миши, что за отелем чуть ли не военное положение и никому, кроме него нельзя верить( это касается мест , где можно брать путевки) . Он долго расписался что только для нашей группы и только в первый день сделает скидку на экскурсию " Венеция" 10$. Мы с мужем повелись. В прайсе цена на одного человека была 75$*2=150$ без скидки. Когда я все оплатила и только вечером получила чеки, я удивилась. В чеке цена путевки без скидки была 140$ , ниже стояла цена со скидкой уже не в 10$, а в 14$!!!! Когда я начала выяснять этот момент Миша сказал, что там не правильно пробили и чтобы я не обращала на это внимание. Я стала уходить и на эмоциях сказала , что позвоню сейчас в главный офис чтобы они разобрались кто и что неправильно напечатал, на что Миша сделал рукой " брысь". Каково было мое удивление. Не успела я дойти до номера, там меня уже ждал консьерж с конвертом от Миши, где лежала разница между тем что я уплатила и тем, что было в чеке. Уважаемые туристы, проверяйте в этом отеле все!!!!!!

21:34 18.09.15

Уважаемая Жанна,

Мы хотели бы поблагодарить Вас за оставленный комментарий о нашем отеле.
Все замечания переданы менеджменту отеля, все соответствующие департаменты уведомлены.

Мы снова надеемся увидеть в нашем отеле и сделать Ваш отдых одним из лучших.

С уважением,
Центр по обслуживанию гостей и менеджмент отеля Sentido Mamlouk Palace Resort

11:22 19.09.15

Да действительно все правда. Превратили из 5* захудалую трёху(((( У меня тоже туфли увели

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ZHANHIK (2)