АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.08.10
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 465
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
сентябре 2015
01.09.15 - 11.09.15
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Остались приятные впечатления

Отдыхали с 2 по 11 сентября с мамой и дочкой 3-х лет. Начну с того, что это был мой первый отдых в Турции (надеюсь не последний)). Принимающая сторона - Prince/Brisco. Вылет и прилет четко по графику, доставили в отель быстро, не смотря на удаленность, дорога туда пролетела не заметно. Разместили в корпусе Жасмин, он удален от моря, находится на возвышенности, для нас не было проблемой подниматься и спускаться на море и в ресторан, мы подвижные, но ходить по жаре не всем понравится.

Про корпус: милый хороший номер, балкон выходил на корпус соседнего отеля и частично на море, что нас радовало. Полотенца меняли каждый день, постельное белье один раз за пребывание. Номер убирали качественно.

Перед выездом читала отзыв, что отель напоминает "муравейник". Народу и правда очень много, но, пообщавшись на обратном пути в аэропорт с постояльцами других отелей, поняла, что ситуация по крайней мере в 3 других отелях такая же. Народу много, хочешь чтобы досталось вкусненькое, приходили к открытию ресторана. Ребенок ел только рисовую кашу по утрам (когда она была), картошку фри, просто рис, кусочки мяса или курицы, фрукты. Питание мне понравилось, но выбор для кормления ребенка небольшой. Иногда курица и мясо были жесткими, что даже я не ела их, хотя очень не привередлива к еде. Взяв с собой быстрозаварную кашу Хайнс решила проблему с питанием дочки по утрам, нет рисовой каши - едим Хайнс. Понравился алкоголь: белое вино, виски-кола, джин-тоник - качественные!

Весь персонал отеля дружелюбный, отзывчивый, стараются угодить своим постояльцам и это видно! У нас не принято оставлять чаевые, но я периодически оставляла и каждый раз официанты благодарили. Считаю, что за то как эти мальчики крутятся утром, вечером и днем их просто нельзя не отблагодарить.

Про пляж. Вставала по будильнику в 6.30 и занимала удобные по близости к морю лежаки. Пару раз видела, что отдыхающие приходили в районе 11 и таскали откуда-то зонты, лежаки свободные можно было найти, но под зонтами все занято. Точно не знаю, но, наверное, можно и так выкручиваться, если нет желания вставать рано. От количества камушек на пляже дочка была в восторге весь отдых, что мы только не делали: огород сажали, замки строили, клады закапывали, склады в номер носили)) Но, не смотря на полезность, мои ступни так и не смогли до конца привыкнуть к полосе из крупной гальки, периодически было больно, хотя и терпимо. А теперь самый мой главный восторг: какое же море!! МОРЕ! Чистая вода, небесно-ларузный цвет, теплое, вылезать не хочется) красота!

Ходила на базар в 10-15 минутах ходьбы от отеля: дорого (но это доллар такой сейчас), джинсы нужно тщательно выбирать и практически на них не скидывают цены, магнитиков набрала, сумку купила ребенку, три турецких хэнд мейд тарелки очень красивые. Ездила в Мега молл (или "текстильный" магазин) через туроператора с заездом в золотой магазин. Впаривают золото, мне было не нужно, вспылила и убежала из магазина. Мега молл - отдельная песня: все дорогущее и брендовое, бешенные цены, кроме вайкики, где и купила на распродаже ребенку пару вещей и носки. Прокатилась, да и ладно.

Немножко про анимацию: веселые ребята, музыка задорная, я, правда, валялась на пляже и ходила только на вечернее шоу в 21.30, но было весело.

Итог: отдых понравился, время пролетело незаметно, спасибо Justiniano!

Добавлено 12.09.15 17:02 (3 339 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:30 14.09.15

Добрый день, уважаемая Ксения!

Благодарим Вас за такой позитивный отзыв. Спасибо Вам за теплые слова в адрес обслуживающего персонала. Нам действительно очень приятно, что благодаря усилиям наших сотрудников, Вы смогли в полной мере насладиться отдыхом в отеле Justiniano Club Alanya .
Будем очень рады видеть Вас и Ваших друзей снова в нашем отеле в следующем году!

С уважением и наилучшими пожеланиями,
служба по работе с гостями.

23:14 14.09.15

Ксения, скажите, много было туристов от Бриско в этот отель? Всех заселили или кого то отправили в другой отель?

12:22 15.09.15

Ксения, подскажите, вы перед поездкой отправляли с сайта запрос на проверку брони в отеле?

12:42 15.09.15

Тоже от Бриско отзывов поначитались?) Я такую панику била перед вылетом...турагенту весь мозг вынесла...( что мол возможен подмен отеля) меня успокаивали..От Бриско в Анталии очень много народу и автобусов.Но в о.тель мы ехали одни и нас самыми последними везли. На собрании от Бриско в Джустиниано всего человек 8 было.И смотрела вылет от Бриско..мало народу.Все там от Пегаса в основном.Не волнуйтесь,отвезут куда надо) Супер туроператор,обязательно полечу еще с ним.

13:09 15.09.15

Екатерина, спасибо за ответ!) Будем надеяться на лучше...))

14:37 15.09.15

В клаб жустиниано высадили из нашего автобуса 6 человек, остальные по другим отелям. Кто куда ехал, того туда и высадили)))

14:39 15.09.15

А в чем дело? Что за паника? У нас только на обратном пути авиаперелет задержали на 7 часов, но это же чартер, вопросов нет.

16:22 15.09.15

Нет...просто про Бриско очень плохие отзывы в инете,что меняют всегда отели...Я сама переживала в свое время...А у нас раньше был на 7 часов вылет

16:24 15.09.15

Вот вас и меня спрашивают девочки что и как))) У меня от Бриско хорошие впечатления

16:48 15.09.15

Ксения, читаю отзывы о Бриско, очень много овербукингов. Страшновато оказаться в такой ситуации. Поэтому и спрашиваю))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ксения (2)