АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.09.10
Страны, города: 7 / 9
Отзывов: 10
Комментариев: 0
Читательский охват: 11957
Фото: 75
Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2015
15.08.15 - 09.09.15
- Воздержался

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

третий раз в Топазе.

В отель привезли в 6.30 утра (перелет ночной все выспались). В аэропорту пошли не за гидом, а сразу к окошкам, где без очереди и суеты за 25$ нам вклеили визы, затем у гида взяли карты, заполнили их и первыми прошли все таможенные процедуры. Это для тех, кто не желает отдавать гиду 2$ и томиться в очередях. В отеле заполнили бумаги. Администратор попросил нас погулять, сказав, что браслеты с 10 часов, а засение с 14. Возмущаться о том что мы заранее списывались с представителем не стали, а переоделись в туалете и расположились у бассейна. Через час он нас сам нашел и позвал к стойке, где нацепил браслеты и отправил на завтрак. После завтрака он извинился, что номер который мы хотели занят до 12 часов, предложил посмотреть другие или подождать. В общем заселились к 13 часам, но только из-за того, что хотели определенный номер. Сам номер описывать не буду, единственное многие не знают, что в телевизорах есть разьемы и для флешек. Мы записываем мультики для детей и перед сном включали, очень удобно. Кроме того в ванной есть веревка для белья (актуально для 1-го этажа), но в ванной плохо просыхает бельё. Мы возим с собой веревку и прищепки (в Хургаде довольно ветренно). Для крупных вещей заказывали стирку в прачечной. Полный пакет джинсов, олимпиек и ветровок обошелся в 9 $.

ПИТАНИЕ. Нас все устраивает. Все необходимое было всегда. Тем, кто привык к фри и прочим фаст-футам не сюда. За 26 дней мясо было на ужин и обед постоянно (специально смотрели). Печень реже, рыба и курица всегда. Фруктов, конечно, по минимуму, но нехватки мы не ощущали. Арбуз покупали на пляже в баре в правой стороне 2$ за 1/4 и на улице.

ПЛЯЖ. Проблема с лежаками. Не потому,что их не хватает, а из-за бронирования. Причем бич-бои приходят к 7 утра, а лежаки уже перевязаны. Не хватает большой таблички на пляже и у бассейнов с надписью "Бронирование шезлонгов запрещено" и "Уважаемые гости при обнаружении посторонних предметов на шезлонгах без пляжных полотенец и людей обращайтесь к персоналу". Так сделано во многих отелях и проблема так остро не стоит. В первую неделю бронировщиков шезлонгов было много и у бассейна Топаза. Ночью с балкона наблюдали, как люди наперегонки привязывали тряпки, но появлялись к обеду или к вечеру. После отъзда таких гостей места у бассейна находили без проблем в любое время.

Сам пляж и море. Лучший заход в левой части пляжа. В центральной веселее (музыка и анимация) в правой места находились всегда и в баре мало народу. Кстати арбуз, фреши и мороженное (все по 2$) были только в этом баре. Кроме того там же предлагают креветки (10$) рыбу, кальмары, омара с картошкой фри и салатами. Можно неплохо поесть. Но с права очень ветренно и мусор к берегу прибивало. Если прийти на правую часть пораньше можно увидеть больших крабов прямо на песке. С левой части выходили к таф-тафу (рассписание у Клаба), доезжали до Клаба (там самый прохладный лобби) и остается перейти дорогу. АЛКОГЛЬ. Для нас не проблема. Многие жаловались, что он постоянно заканчивается, пивопеи на маленькие пластиковые стаканчики (кстати многие ходят со своими пластиковыми стаканами и всем наливают). Единственное не раз видели, как бармены и мененджеры гоняют сливальщиков. Каждый раз это были грандиозные скандалы. Кстати наливальщиков воды и соков тоже иногда гоняли. Мне один раз не дали с собой пакетики с анисовым чаем (в номере только черный, а ребенок подкашливать начал), но когда я спокойно обьяснил для чего чай, мененджер дал другие чаи со словами, что эти лучше. Если с людьми нормально общаться без криков и матов и проблем не будет. Наливальшиков мы так и не поняли: для чего многие набирают по 5 бутылок воды? Стоишь за таким человеком со стаканчиком и так и хочется спросить что они с водой делают. Того, что было в номере нам с 2-мя детьми хватило за глаза (осталась около 10 бутылок воды, несколько соков и вся кола). УБОРКА. В номере обсалютно нормальная, полы протирались каждый день, если убрать с пола все мешающие вещи, то всё будет убрано (единственное один раз сами сняли постельное белье, сложили на полу и уборщик понял и регулярно менял его без напоминаний), пылесосил постоянно, фигурки крутил и ни разу не повторился. Территория. За это и снизил оценку, точнее за туалеты. Но здесь во многом заслуга отдыхающих, уборка не может производится после каждого посещения.

ПЕРСОНАЛ.Очень приветливый и отзывчатый (на наш взгляд). У нас ни разу с персоналом не возникало ни каких конфликтов. Особенно хотелось бы выделеть официантов Джозефа и Али. Всегда моментально находили столик, обслуживали с улыбкой, приносили и соки и воды. Бармены Кади и Ради (могу попутать имена) Отлично работают. В лобби баре готовят очень приличный заварной кофе.

МАГАЗИНЫ. Напротив Топаза у Лили-ленд находятся несколько торговых центров с фиксированными ценами в том числе и продуктовый с довольно низкими ценами.Берут и $, хотя цены и указаны в фунтах. Во многих лавках и аптеках могут и рубли взять. Ездили в СензоМолл. Все цены там в египетских фунтах, баксы не берут. Курс египетского фунта к рублю примерно 1 к 9. Мы расплачивались мастер-карт сбербанка, без комиссий (делали покупки в четырех отделах везде без проблем). Приходят СМС о покупки на сумму во столько-то египетских фунтов.

КОНТЕНГЕНТ ОТЫХАЮЩИХ. Конечно большинство русскоговорящие. Немцы в основном с вип-браслетами (поэтому возмущаться почему им в глассе, а вам в пластике неуместно). Мы встретили двух немок которые отдыхали с нами в январе. Они очень чистосердечно нам обрадовались. Были и арабские семьи. То что их обслуживают без очереди мы не замечали. В лобби дети подходили без очереди, но бармены отправляли их в конец. Те не орали, как некоторые русскоговорящие разбалованные отпрыски. о не понятно.

КАК ИТОГ. Рекомендовать хотелось бы Топаз отдахающим не избалованным Европой, не скандальным, не привередливым, тем кто всегда найдёт позитив, а не тем кто будет из-за пятна на простыне или пластикового стакана писать: "отпуск испорчен". Тем, кто не выискивает сломанную плитку и полуразрушенные хозпостройки в кустах. Топаз (как и весь Голден5) и вправду достаточно запущен, хотелось бы увидеть более интенсивную работу в направлении текущего ремонта.

Ну и в заключении: планируем вернуться в Топаз зимой. Надеемся на ренесанс комплекса.

Фото туриста отеля

Отель

креветки

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

где-то часов 5 вечера. весь день никто не появился

Фото туриста отеля

Анимация

Детская аниммация

Плюсы отеля
персонал кухня бассейн (зимой - очень тёплый) огромная территория море удобная инфраструктура
Добавлено 14.09.15 09:05 (7 002 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:32 16.09.15

Добрый день, Иван и Татьяна!
Благодарим Вас за преданность нашему отелю и объективный отзыв об отдыхе. Приятно, что Вы рационально подходите к выбору отеля, принимая во внимание и финансовую сторону вопроса и оценивая соотношение цены и качества предлагаемого отдыха. Мы с удовольствием передали Вашу персональную благодарность официантам Джозефу и Али, барменам Ради и Рами. Мы будем с нетерпением ждать встречи с Вами зимой. Пожалуйста, свяжитесь с нами заранее перед поездкой, чтобы мы подготовили для Вас комфортный вариант размещения. Напоминаем, что с 4-ого посещения всем гостям комплекса Голден 5 присваивается ВИП статус с предоставлением чёрного браслета и некоторых бонусов.
С добрыми пожеланиями,
Команда Golden 5 Topaz Suites Hotel 4*.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация