АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.09.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 4275
Фото: 0
Отзыв об отеле The Movie Gate Hurghada (отель был переименован 01.09.19)
Отдыхала С семьей в
сентябре 2015
01.09.15 - 14.09.15
- Не рекомендую отель

4.3

5- размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не рекомендую

Доброго времени суток! Отдыхали в этом отеле с семьей уже второй раз, в первый раз вернулись с массой впечатлений и кучей положительных эмоций. Но все по порядку. Началось все в аэропорту, наш рейс задержали на 9 часов!!!! Правда по всем нормам нам вначале раздали по бутылке воды, а потом выдали ваучеры на горячее питание. Хочу сразу сказать , что летали мы с Анекс Туром и самолет был непосредственно этого оператора. Дальше приключения продолжились. Долетели мы кое как самолет был не исправен, но долетели. В аэропорту так как была ночь банк не работал и представители Анекс тура визы продавали всем по 27дол. вместо 25. Далее отель, в этот отель мы заселялись только 4 человека(семья). Номера должны быть два стандарта, но нас на сутки поселили в сюит, т.е номер состоящий из двух комнат (нас я, муж, и двое сыновей 23 и 19 ) с одним ключом и жутким запахом в номере. Мотивируя тем что нет номеров. Но это мы утрясли с помощью 20 дол и шоколадки Аленка, переселили в нормальные номера. В отеле 90% немцев ,много арабов и 1% русскоговорящих. Анимация работала плохо. Номера убирались ужасно! Взяли экскурсию на коралловые рифы но тур оператор даже не удосужился присутствовать на экскурсии, нас засунули на кораблик с другим туроператором и забыли про нас. В прошлом 2014 году мы летали в этот отель с Тез Туром ни каких проблем развлекали ,рассказывали о Египте даже ныряли в море по группам слабые - сильные ну кто как плавает. Все оставались в восторге. Последнее добило то что мы услышали от анимации они были русскоговорящими что им сказали : на русских внимания не обращать, а немцев " облизывать с ног до головы" Чем они и занимались. У меня есть с чем сравнить , всего прошел год но как все изменилось в отношении к нам русским, наверно санкции и там. По питанию нареканий нет все вкусно , территория чистая и красивая. Да при повторной поездке в этот отель тур оператор оставлял заявку на бонус от отеля ,но не при заселении ни на дне рождении мужа мы не получили. Короче мнение об этом отеле я изменила на 180 градусов.

Добавлено 14.09.15 20:17 (2 043 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:25 17.09.15

Каким образом ваш отзыв ( Не рекомендую. наш рейс задержали на 9 часов!!!! Правда по всем нормам нам вначале раздали по бутылке воды, а потом выдали ваучеры на горячее питание. Хочу сразу сказать , что летали мы с Анекс Туром и самолет был непосредственно этого оператора.) относится К ОТЕЛЮ???????????????????? Если ваш рейс задержали - пишите претензию ОПЕРАТОРУ!

08:59 19.09.15

Согласна с вышесказанным,,,так же поражает то,чтотвы пишите, АНИМАЦИЯ РАБОТАЛА плохо, они должны были с бубном около вас плясать???мы,например,постоянно играли и в дартс,и в водное поло, акваэробика,фильм сняли,с аниматорами подружились,если выилежали ,как колода на шезлонге,это ваша проблема. Полный бред,что к немцам одно отношение,к русским -другое,все очень дружелюбные,и где вы этот бред смогли услышать,может в своейц голове? Прошу прощение за грубый комментарий,но ваш непоследовательный, несодержательный отзыв,который по сути к отелю практически не имеет отношение, портит рейтинг. Мы с мужем, были с персоналом очень приветливы,так мужа моего братом называли, напитки приносили ,в номере всегда было чисто ,цветы и фигурки из полотенец,мы достойноблагодарили,это так принято,если вы изначально приехали с негативом,так держите его при себе.

14:57 19.09.15

Отель приличный для 4-х звезд. Не надо примешивать задержки рейсов к репутации отеля, это не ОТЕЛЬНЫЕ РЕЙСЫ! Какую чушь несете, Лариса. Топ-хотел -это сайт об отелях, а не о авиаперевозчиках. Не надо мутить воду!

14:58 19.09.15

А Антон -турист из Магнитогорска, явно рекламу делает, забаньте, плиз, его. к отелю никак не относится!

20:44 21.11.15

да что вас тут всех так распирает!? Уже нельзя и написать, что рейс задержали? А вы все- кликуши вопящие, не заметили, что Лариса поставила ОЧЕНЬ высокие оценки отелю? И чем же это портит рейтинг? А коммент турагента - это ШЕДЕВР, образец беседы с потенц. клиентом! Просто супер.
Лариса, спасибо за правдивый, полезный, обдуманный отзыв /а не восторженн. вопли, кот. не несут никакой инф./

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация