АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.09.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1025
Фото: 0
Отдыхал Парой в
сентябре 2015
03.09.15 - 10.09.15
- Не рекомендую отель

1.3

2 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отель ужасный, не рекомендую!

Отель Golden 5* Emerald, Hurgada. Туроператор Библио Глобус. Отдыхали с друзьями, с 03.09.2015 - 10.09.2015, заселяли очень долго, номер весь грязный, полотенца в желтых пятнах были, даже если их меняли, то все-равно были грязными. Каждый день убирали номер, но это мягко сказано, что убирали, всё оставалось как было - грязно, будто вовсе не убирались.

Столовая была жуткая, мало того что всё было несъедобное, так еще вся посуда была в сколах, трещинах, бокалы и кружки были грязными, даже видели на них чью то помаду, приходилось самим протирать салфетками всю посуду, чтобы ничего не подцепить. И на второй день от этой антисанитарной зоны умудрилась заболеть, ведь летела туда здоровым человеком, а улетела с расстройством желудка и гриппом. Обслуживание и сервис вообще безобразное, хамство, агрессия со стороны персонала, хотя мы даже грубого слово никому не говорили, персонал какой-то неадекватный. Радовало только одно - это МОРЕ, и то на пятый день нашего отдыха увидели, что в море плавает мусор, еда, и даже никто его не чистит. На пляже будьте осторожны, если Вы вдруг решитесь туда полететь, я наткнулась на иголку, ладно хоть не сильно проткнула ногу, всё обошлось. Анимация плохо работала, музыки вообще не было, сами себя развлекали. Напитки все разбавлены, алкоголя там можно сказать нет, тоже разбавлен. Очень и очень много арабов было в этом отели, да и вообще они везде были, наших туристов от силу было 15%. По всей территории очень сильно воняло канализацией. Мебель в номере вся обшарпанная, старая, пыль была везде, кружки в номере грязные, как будто кто-то до нас в них пил.

Вообще отель не заслуживает ни одной звезды. Вот там весит одна последняя деревянная звезда, вот этот отель и стоит. Денег очень жалко за такое обращение, весь отдых был испорчен. Не советую никому. Честно, я в шоке от такого отдыха, в других отелях и странах такого я никогда не видела, чтобы так обращались с туристами.

Добавлено 15.09.15 18:37 (1 925 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:40 19.09.15

Все верно это помойка мерзкая

15:48 22.09.15

Здравствуйте, Ирина!
Мы благодарим Ваc за Ваше мнение. Нам очень неприятно, что не все Ваши ожидания от отдыха оправдались. Мы приносим Вам свои извинения за заминку с заселением. Заселение происходит согласно резервации. В день Вашего заезда отель принимал достаточное количество гостей, поэтому Вас и попросили подождать, пока приготовится номер. В период больших заездов заселение проводится поочерёдно по мере готовности номеров. Сообщаем Вам, что в холле отеля ежедневно работает служба Guest Relation, сотрудники которой всегда рады оказать гостям посильную помощь. Если гости недовольны каким-либо сервисом, то всегда можно адресовать претензию Guest Relation, чтобы менеджмент смог принять надлежащие меры. Искренее сожалеем, что с Вами случился недуг во время Вашего отпуска. В жаркое время на курортах, к сожалению, нередки случаи расстройства пищеварения в силу разных причин, среди которых акклиматизация, несоблюдение температурного режима, несоблюдение правил пищевого поведения. Надеемся, сейчас с Вами все в порядке. Что касается анимации, то наша анимационная команда проводит разнообразные спортивно-развлекательные мероприятия в дневное время, ежевечерние шоу в амфитеатре отеля Ал Мас, также в барах каждого отеля представлена своя развлекательная программа (танец живота, танец с юбками, живое пение, живая музыка и т.п.), с последующей дискотекой в центральном отеле комплекса Голден 5 Парадайз. Нам старнно получить Ваш негативный коментарий насчет анимационной программы. Мы передали Ваши замечания насчет чистоты посуды в главном ресторане менеджеру отдела питания для принятия соответствующих мер. В период Вашего отдыха в отеле, действительно, отдыхало много местных гостей, но они как и все остальные гости имеют право на отдых в любом из отелей своей страны. Что касается разбавленного алкоголя, то хотим сказать, что Египет - мусульманская страна, которая не славится традициями виноделия. Надеемся, Вы смогли получить положительные эмоции от моря и солнца и вернулись домой отдохнувшми и загорелыми. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и желаем Вам приятных впечатлений от отдыха за границей в будущем.
С уважением,
Команда Golden 5 Emerald Resort 5*

12:53 25.09.15

Уже год про эту сеть отелей пишут плохие отзывы и администрации по ходу все равно на это!!! Ни чего не меняется, а отелям нужен ремонт, хотя бы косметический!!!

17:46 12.10.15

Полностью согласна с автором!!! В это же время с 03.10. по 10.10.15 в Эмеральде отдыхала моя сестра с мужем. Большей помойки они не видели! Весь самолет (280 чел.) привезли вечером в 22 часа примерно, на ресепшене был один человек и один носильщик.К 02-35 моих родных заселили практически в общественный туалет(воняло канализацией до рвотного рефлекса,все в дырах, пыль везде в номере с палей толщиной, куча насекомых). Если ваш отель позиционирует себя как 5*, то какой бы скромный бюджет отеля не был( как пишет команда Golden 5 Emerald Resort 5*). вы должны элементарно навести порядок! Пусть будет не новое все, но хотя бы чистое. А номера и так должны быть подготовлены, т. к. заселение происходило вечером. Потому как тур покупался именно в 5* отель, а не в 3*. До этого отеля они отдыхали в OLD PALACE 3 раза, были очень довольны отелем и обслуживанием. От Эмеральда они в шоке! Фамилии туристов Kolosova и Akhanin. Персонал ведет себя по-хамски, за неделю номер не убирали ни разу, белье ни разу не было поменяно, зато доллар просил уборщик регулярно! Если до этого всегда рекомендовали отели, где останавливались, то этот ОТЕЛЬ НИКОГДА И НИКОМУ НЕ ПОСОВЕТУЮ!!! Хотя сомневаюсь, что мой отзыв здесь оставят.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация