АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.04.12
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 9
Читательский охват: 2569
Фото: 54
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2015
02.09.15 - 13.09.15
- Рекомендую отель

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель !

Отдыхали с женой и друзьями с 02 по 13 сентября.

Летели Авиакомпанией «Трансаэро», Отлично!, задержка на 4,5 часа и поздний прилет в Египет. До отеля доехали за 15 минут, но долго заселяли.

Паспорта почему-то забрали и вернули только утром после собрания с гидом , который 1ч30мин втюхивал экскурсии!(не порядок).

Номер получили самыми последними, но очень не плохой и далеко не стандарт (128), за что спасибо персоналу reception отеля! Вещи доставляют как к номеру так и из него.

Старенький но ухоженный и просторный. Все работало, а что было не исправно решили за один -два дня на reception.

Убирали номер каждый день, полотенца меняли тоже, за что уборщик получал чаевые и в ответ крутил лебедей и слоников, ставил в номер свежие цветы. Сантехника вся немецкая (рабочая), но не хватает в душевой крючков и полочек для мынно-банных. Сейф, телевизор (3 рус кан.), холодильник, все работало.

Территория зеленая, ухоженная. За ней следят и ухаживают, насекомых травят (закрывайте окна!). Очень много лестниц, переходов, бассейнов, баров, ресторанов. Походить одно удовольствие, но очень жарко и мы чаще валялись на пляже.

Пляж не большой, немного сжатый как показалось, но места всегда были, занимали в 7-00 до 7-30. Бар на пляже с 10-00.

Вход в море с пирса по лестнице, сразу глубоко. Народу много поэтому в воде толкотня перед спуском и выходом. Много с ластами, масками, матрасами. Бывают пробки. Вообще как рекомендация: отелю необходим понтон, не большой, но он решит ряд неудобств и добавит кучу позитива для отдыхающих. Много старых и рваных пляжных полотенец.

Еда в ресторанах достаточно однообразная. Много сладостей, фруктов очень мало. На обед и ужин напитки приносят, что очень не удобно. Пару раз про нас вообще забывали, но это отдельная тема! С завтраками все хорошо.

Персонал в ресторанах хамоватый и дерзкий по отношению к Русским! На это нужно обратить внимание управляющему отеля! Конечно не все, но пару, тройку "официантов" нужно было наказать. Было много жалоб на хамское поведение в главном ресторане и в барах на территории отеля у бассейнов.

Отлично работает терраса-бар, все шустро и весело! Коктейлей всяких куча, все достойно! Были в мексиканском ресторане, все понравилось. Да, почти везде и всегда не хватает ЛЬДА!

Было у жены День Рождения, принесли в номер тортик и поздравили. Спасибо!

Персонал "Библио" всегда на месте и готовы ответить на все вопросы. Особое спасибо Русским девочкам на reception : Татьяна; Ольга; Надежда. Всегда готовы помочь, ходят по территории и пляжу, общаются с нами, все записывают и решают проблемы. Молодцы! Спасибо!

Итог: Отель хороший, отпуск отличный, море супер, Отель советую, прилично, даже очень. С детьми скучновато будет.

Выезд и Вылет без задержек, дютик в аэропорту Египта дороговат. А кафе вообще писец, 2 банки липтон 9$ , так для сравнения.

Всем удачи!

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Серега

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

солнца нет 4 дня!

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще

Dmitry оценил сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

4.9 Подходит для отдыха

4.6 Пляж

3.5 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.9 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
цена территория reception
Минусы отеля
полотенца анимация персонал баров и ресторанов
Добавлено 16.09.15 13:38 (2 860 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:31 21.09.15

Здравствуйте.

Мы рады Вас приветствовать от имени Grand Hotel!
В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о чудесных днях, проведенных с нами.
Мы ценим своих гостей и делаем все, что в наших силах для удовлетворения любых потребностей и прекрасного отдыха наших туристов. Поэтому, тем более приятно, когда гости нашего отеля замечают и оценивают наши усилия по достоинству.

Надеемся встретиться с Вами в нашем отеле еще не один раз, чтобы Вы могли и в дальнейшем наслаждаться атмосферой гостеприимства Grand Hotel.

С уважением,
Ольга Шабалина
Отдел по работе с гостями

13:20 21.09.15

Спасибо! Оль! Удачи. Процветания и отличных клиентов!

13:20 21.09.15

Спасибо! Оль! Удачи. Процветания и отличных клиентов!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Dmitry (5)