АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.09.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 1114
Фото: 0
Отдыхал Парой в
сентябре 2015
05.09.15 - 17.09.15
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Если хотите отдохнуть, то вам не сюда

Размещение: Не очень понимаю, почему отель обозначен на этом сайте как 5*, хотя даже на его здании написано 4*, а по факту и того меньше. Отель расположен в 1.5-2 часах езды от аэропорта (в зависимости от того, во сколько отелей будут заезжать по дороге), новый, построен в 2012 году, однако двери в номерах уже жутко скрипят, в ванной съезжает в сторону стульчак сиденья (причем это повсеместная проблема отеля, поговорив с другими постояльцами выявили у них то же самое), отваливаются держатели полотенца и скрипят смесители. На балконе ничего не предусмотрено для того, чтобы сушить пляжные полотенца и принадлежности, поэтому приходится развешивать белье на перилах и стульях. Во всех туалетных комнатах общего пользования в отеле отсутствуют замки, поэтому закрыться в туалете невозможно и приходится «держать оборону», придерживая дверь. В номере находится сейф с электронным замком и с ключом одновременно, батарейки в нем отсутствуют, попросил вставить батарейки, вместо этого выдали ключ, который приходилось всё время таскать с собой, видимо батарейки – непозволительная роскошь для отеля.

Питание: качество еды в целом нормальное, питание умеренно однообразное, повторяется из недели в неделю. Качество овощей, однако, ужасное, в салатах и по отдельности. Овощи незрелые, несвежие и вонючие. К концу времени приема пищи отдельные блюда заканчиваются. Качество фруктов оставляет желать лучшего. Персики всегда с бочками, дыня зеленая. Чтобы взять себе фрукты нужно позаботиться заранее. Ко второй половине обеда, ужина их может уже не быть. Если вы пропускаете обед или ужин, то можно заказать еду с собой (ланч-бокс). Делать это почему- то надо на ресепшене до 20.00 предыдущего дня. Непонятно зачем это делать так рано, особенно, если учитывать из чего они его делают. Маленькое яблочко, крошечный кусочек кекса, 0.5 литра воды, и 2 невкусных бутерброда, с ломтиками колбасы и сыра толщиной по 1 мм. Коктейли в баре невкусные и дорогие, 8-9 евро за коктейль из водки с желтой жидкости типа оранжины, или юппи.

Пляж: Отель находится на третьей линии от моря, и поэтому до пляжа нужно ездить на минивэне на 7 человек, куда набивается по 10 человек, и который ходит в среднем раз в полчаса по расписанию, иногда без расписания. Последний раз с пляжа он отъезжает в 18.45. С утра и вечером к нему выстраивается очередь, многие люди лезут без очереди и можно сразу не уехать, придется ждать его возвращения. Ехать 5-7 минут, пешком больше получаса. Пляж маленький, но в целом нормальный, лежаки включены в стоимость, но они старые и рваные. Зонтики небольшие, поэтому если хотите лежать в тени то придется каждые 15 мин двигать свой лежак, чтобы успевать за тенью от зонтика.

Сервис: В целом отношение персонала к гостям никакое. Видимо, персонал не вполне понимает, что такое сервис и каким он должен быть в отеле 4*. WIFI глючит, выбрасывая тебя из интернета, пользоваться полноценно им невозможно. Причем работает только рядом с ресепшеном. В номере его нет. По мере использования мыло и шампуни в номере не пополняются, поэтому, когда они заканчиваются, приходится просить на ресепшене, горничные не утруждают себя следить за этим. Уборка номера на 3 балла. В номере присутствуют чашки и столовые приборы, однако горничные не утруждают себя их мытьем, приходится делать это самим. В тех номерах, где сразу при заселении не было сейфа, после того, как попросили их на ресепшене ждать приходится несколько дней, нашим друзьям за неделю сейф так и не принесли. У нас в номере отсутствовала табличка, которая вешается на дверь «не тревожить», просили её несколько раз и так и не дождались, в итоге нам отдали свою друзья, которые уезжали раньше нас из своего номера. При заселении на кровати оказалась одна простыня, чтобы накрываться. Мы попросили вторую, её дали, но на следующий день при уборке горничные её опять забрали, пришлось снова просить и так несколько раз. В отеле только один российский канал, в отличие от кучи англо-франко-немецкоязычных каналов. К персоналу ресепшена претензий нет, в отличии от персонала столовой. Персонал работает не очень эффективно, и часто не успевает вовремя менять закончившиеся блюда и вовремя сервировать столы для всех посетителей. Нас было четверо и мы сели за большой круглый стол на 7-х в сторонке, и официантка вечерней смены Мария в грубой форме потребовала нас освободить его, т.к. это стол для больших компаний и его надо было бронировать заранее (о чем естественно нигде не сказано и не написано). При этом, никаких больших компаний не было, и вокруг было полно свободных столов. Нам очень хотелось сидеть именно за этим столом, т.к. он стоит в сторонке и там тише и спокойнее. Поэтому мы предложили, в крайнем случае, подсадить к нам кого-нибудь, что она тут же и сделала из вредности, посадив к нам двух итальянцев, в то время как столы вокруг пустовали. И так было не один раз. Когда однажды мы решили взять с собой в номер сыра на блюдечке, официантка потребовала вернуть это блюдечко, и, несмотря на наши заверения, что мы вернем его, и что оно нам не нужно, заставила нас переложить сыр в салфетку. Сразу после этого к нам подошла русскоязычная сотрудница отеля Татьяна, и сделала нам выговор при остальных гостях, заявив, что из столовой ничего брать нельзя. И что, мы, оказывается, постоянно так делаем, хотя в реальности это было в первый раз. Книга отзывов рядом с ресепшеном пестрит отрицательными отзывами, хотя, по всей видимости, никто из менеджмента отеля её не читает, и выводов не делает.

Добавлено 18.09.15 22:13 (5 478 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:44 16.01.16

Абсолютно не верится,особенно в части выговора от татьяны. Она милейший человечек!

12:43 27.06.19

она изо всех сил старается создать видимость отличного человека, каким совершенно точно не является

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Максим (1)