Отзыв об отеле Hotelux Marina Beach Hurghada, Marina Beach Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2015
- Не рекомендую отель
13.09.15 - 19.09.15
1
1 размещение
1 сервис
1 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Грязь, грязь и грязь!
Только вернулись из Египта.Отдыхали 4м в этом ужасном отеле. Путевки покупали вообще в другой отель и в последний момент,но там мест не оказалось и нас поселили в этот Монтильон. Лично я отдыхала в Египте в 4ый раз,но такой грязи я еще никогда не видела. Территория отеля достаточно большая, но никто там не убирается должным образом. Все окна грязные, в столовой столы никто вообще не протирает, тареки и чашки в ресторанах через одну то битая,то грязная, стаканы в барах просто ополаскиваю и потом наливают другому человеку напиток(мы старались пить только из одноразовых стаканчиков). Отношение к русским отвратительное,пока не дашь доллар,никто ничего тебе не сделает(воду не принесут,полотенца не поменяют и т.д.) Нас так вообще поселили в одноместный номер Сьют для 4х людей,но полотенец почему-то было только на 2х2 больших и 2 маленьких) Про полотенце для ног вообще никто не слышал. Полотенца еще для 2х принесли через сутки,а для ног так и не принесли.Претензий куча. Пожар мы застали,но слава богу не наш был корпус,но на свякий случай вещи собрали и были готовы выезжать.Но удивительно никто даже не собирался оповещать людей о случившемся,как то успокоить и объяснить что к чему.Бедные люди,которые жили в корпусе, который горел. В общем объективно отелю можно поставить 2 звезды и все они только за большую территорию и чистое море!!!
Анастасия оценил сервисы
1.0 Качество сервисов и обслуживания
1.0 Подходит для отдыха
1.0 Пляж
1.0 Сервисы для детей
1.0 Удобство расположения
1.0 Номера
1.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
чистое море
1 линия
Минусы отеля
грязь
ужасное отношение к русским туристам
много арабов
питание ужасное и однообразное
Добавлено
19.09.15
20:28
(1 348 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:14 25.09.15
Уважаемая Анастасия! Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии. Благодарим Вас за время и внимание, уделенное для написания отзыва. Ваш отзыв имеет для нас огромную ценность, поскольку показывает что именно команде Montillon Grand Horizon Beach Resort 4* стоит исправить. Ваши замечания были приняты во внимание и переданы на рассмотрение менеджменту отеля. Мы приносим Вам свои искренние извинения за неудобоства, возникшие во время Вашего прибывания в отеле. Удачных Вам путешествий, побольше позитивных эмоций, добрых и отзывчивых людей на Вашем жизненном пути. Пусть отдых приносит Вам только положительные эмоции и приятные воспоминания, куда бы Вы ни отправились! С Уважением, Администрация отеля.
Добавить комментарий
Добавить комментарий