АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.03.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 4723
Фото: 14
Отдыхал С коллегами по работе в
сентябре 2015
05.09.15 - 08.09.15
- Не рекомендую отель

2.7

1 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ОСТОРОЖНО ГОЛДЕН АД!!!

Жила в данном отеле 3 ночи в рекламном инфо-туре по Хургаде, сама являюсь тур-агентом (г.Москва)

Уважаемые агенты, никогда, никого, ни под каким предлогом, даже если будет очень низкая цена на отели комплекса Голден файв, не селите в в отельный комплекс Голден файв. Грязь, сломанная мебель, не простиранное постельное белье, с пятнами от чего ( можно только догадываться). Фотографии прилагаю. На территории мусор, в бассейнах всего комплекса грязь, стаканчики, фантики и т.д, вонь по всей территории!!! Мы были вынуждены прожить в данном отеле, в силу того, что командировка рабочая, но в оставшиеся свободные 2 дня , за свои деньги забронировали другой отель и переехали.

Когда то данный комплекс был хорошим, но в последние 3 года хозяин отеля ни чего не делает для улучшения, а просто качает деньги . Напитки в лобби разбавленные, к примеру если вы закажете красное вино, то Вам дадут его разбавленным кока колой и это норма. При чем в Топазе еще более менее, напитки подаются хотя бы холодными, я отстояла очередь в 15 минут за 2 мя стаканчиками теплой колы в Парадайзе, где мне бармен сказал " давай быстрей говори что хочешь, видишь какая очередь" Потрясающе!!!! Да, номер разруху которого я прилагаю на фото, самый лучший из того, что мы меняли, а меняли номер мы с коллегой 3 раза. 3й был самый чистый, но кондиционер не работал, у нас в номере было 33 градуса, представляете как здорово было ночевать? Я не знаю с чем сравнить пребывание в Топаз голден файв, на ум приходят слова ад и чистилище. Из положительных моментов могу отметить питание, нормальное и персонал. Сотрудники отеля старались сгладить неприятные огрехи отеля, терпеливо меняли номера, постели, делали лебедей на кроватях из полотенец, жаль их, работать в таком бедламе. Но не смотря на это, я никого не поселю в отельный комплекс Голден файв, и тем более не приеду сама.

Фото турагента отеля

Отель

Фото турагента отеля

Отель

Фото турагента отеля

Номера

вот такая чистота в коридоре жилого корпуса

Фото турагента отеля

Отель

вход в жилой корпус, не правда ли похоже на склад?

Фото турагента отеля

Номера

Фото турагента отеля

Номера

Фото турагента отеля

Номера

розетка в номере

Фото турагента отеля

Номера

еще посель и это 3 й раз замененная

Фото турагента отеля

Номера

Постель

Фото турагента отеля

Номера

Старые разбитые двери, а ведь отелю не так много лет

Фото турагента отеля

Номера

лампа над зеркалом в ванной не мылась лет 100

Фото турагента отеля

Номера

Фото турагента отеля

Номера

Душ

Фото турагента отеля

Номера

Душ посмотрите грибок и ржавчина!

Плюсы отеля
питание персонал
Минусы отеля
все остальное!
Добавлено 20.09.15 23:34 (1 865 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:27 01.10.15

Хочу заступиться за комплекс в целом. Мы отдыхали в Алмазе в марте этого года. Никакой грязи на территории и в бассейнах ( горки и рядом -отапливался) не было. На пляже тоже чисто. Каждый вечер песок на пляжах проходили большими граблями и вычищали то , что набросали туристы (стаканы , тарелки , пачки от сигарет). Конечно без небольших проблем и у нас не обошлось (заселили не основной корпус) , но это мелочи. А в целом отдых понравился. А еще и аквапарк большой обещали открыть к зиме- вообще будет хорошо.

10:30 04.10.15

1) «если вы закажете красное вино, то Вам дадут его разбавленным кока колой и это норма» - нонсенс какой-то…
2) «« я отстояла очередь в 15 минут за 2 мя стаканчиками теплой колы в Парадайзе, где мне бармен сказал " давай быстрей говори что хочешь, видишь какая очередь»» - правильно сказал! В Парадайз вечером собираются туристы со всех отелей и народу очень много. Очередь в бар бывает по 20 человек и каждый берёт не по одному стаканчику выпить и некоторые пьют не «чистоган», а коктейли. И, когда подходит Ваша очередь делать заказ, я считаю, что заранее надо обдумать, что Вы хотите выпить, а не задерживать очередь своим раздумьем.
3) «На территории мусор, в бассейнах всего комплекса грязь, стаканчики, фантики и т.д» - сами же туристы и гадят. Трудно пройти 2 метра, чтобы выкинуть мусор в урну. Уборщики, меж прочем, весь день шуршат, что бы убрать за вами это г***о. Как в шуточном отзыве «На пляже грязно, за мной не успевали подбирать окурки, семечки, бумажки, поэтому грязно.»

20:21 05.10.15

Ну куда простым гражданам до "великих" москвичей. Они же во всем правы. И если простой народ поедет туда,то он будет выглядеть тупыми баранами,нежели великие жители великого города Москва..

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация