АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.09.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1592
Фото: 0
Отдыхал Парой в
сентябре 2015
01.09.15 - 21.09.15
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хуже отеля еще не видели!

Здравствуйте, весь отпуск ждала этого момента))). Всегда, перед тем как едем отдыхать читаем отзывы. В турфирме, где брали путевки, говорили, что все это вранье и пишут сюда только конкуренты. Отдыхали в 2 с молодым человеком в начале сентября 2015г. В Африке не первый раз и есть с чем сравнить.

По приезду в отель сразу подошли на ресепшн договориться о хорошем номере. Дали денег, водку и шоколад. И те пару часов, которые мы провели в лобби, нам улыбался весь персонал отеля. В самом лобби ужасный запах, который ни чем нельзя перебить, + все ковровое покрытие в пятнах, и в такой грязиии, которую уже ни как не отмыть. В итоге номер дали огромный с большим балконом, но такой грязный, ЧТО СЛОВАМИ НЕ ОПИСАТЬ. В ванной комнате плесень, под ванной дыра, на стеклянных стаканчиках огромные сколы, все постельное белье в пятнах и дырах, одеяла прописанные, повсюду длинные волосы, мебель ну уж ооочень старая. В итоге после разбирательств нас переселили в другой номер, но точно такой же! Руки уже опустились. Кстати наш номер считался одним из лучших.

Многие писали, что хорошее море, но это не так. Пляж большой, но места, отведенные для купания очень маленькие, вечно толпа вокруг тебя. Пирса нет. В море нужно пройти метром 200, что бы поплавать спокойно. Море так же грязное. А если пройти в конец пляжа, так там вообще беда. Пластмассовые стаканчики, средства женской интимной гигиены, фантики и т.д. и все к Вашим ногам))

Огромное количество Арабов с детьми, которые постоянно горланят и плюются. Дети эти орут и гундосят. Такого мы нигде не видели. Если в %, то русских было 38%, 2% немцев, и 60% арабов.

Отдельная история это питание. Кормили на 3 с огромным натягом, и то тройку ставлю за то, что голодным не останешься. Каждый день одно и то же. Не было ни одного блюда, которое хотелось скушать. Помидоры и огурцы бываю протухшими. Выпечка вся на один вкус, и вкус это муки и крахмала. Всегда был рис, макароны и подлива из печенки. Выбора нет. Курица тоже почти каждый день, но всегда сгоревшая. Стаканы и кружки всегда грязные, на дне песок или еще что то. Так же там правило, АБАБАМ БЕЗ ОЧЕРЕДИ И ЛУЧШИЙ КУСОК. А вы будите кушать что останется.

Персонал отеля вечно смотрит на Вас так, что вы им должны денег. В бассейне плавать можно, но не очень приятно. Очень часто плавали волосы, утром сильный запах хлорки и мочи.

Торгаши работающие на территории отеля просто одолели. Каждый день пристают к тебе, лучше к ним не заходить. А если что-то у них не купишь, орут и визжат. Цены ломят не плохие, а товар …..

Еще про напитки))) За ними вечно очередь, дают только 2 пластмассовых стаканчика в одни руки. Это не очень комфортно, когда хочешь выпить пива в жару, нужно отстоять очередь и сделаешь всего пару глотков. Но радовало хоть то, что стаканчики одноразовые, было не противно из них пить. Из напитков: кола и спрайт, пиво, ром, анисовая водка, текила. Еще на баре у бассейна кот. с горками, работает очень хороший и добрый парень) Ни когда не пропускал Арабов без очереди).

Выключают иногда свет, особенно плохо, когда ты ночью просыпаешься от духоты и тебе тяжело дышать.

В последний день у нас сломалась ручка у двери, которой 100 лет в обед. Нам выставили счет в 6 тысяч, скандалы, вытащили паспорта, держали багаж у себя. В тоге весь свободный день мы провели в лобби с разборками, не смогли даже помыться, и переодеться.

Дискотека на все отели одна и то мертвая. Почти каждый день анимационная команда выезжает в клуб, но это стоит 10$.

Могу минусы этого отеля писать бесконечно, но есть и 1 плюс, и это огромная территория! Всегда есть где погулять))))))

Мой Вам совет, выбирайте другой отель) Можно не обращать внимание на многое, но тут реально писец. Но мне даже понравилось, для меня это было типа проекта остаться в живых)). Грязь, пыль и протухшие продукты уже вызывали смех). Но если уже путевки куплены ТО: возьмите с собой свою кружку, вилку и ложку. Всегда следите за своими полотенцами, очень часто их крадет персонал отеля, а вы потом платите $. Следите за вещами. И не введитесь на уловки персонала, который вечно хочет вытащить из Вас побольше денег.

Плюсы отеля
большая территория
Минусы отеля
грязь
Добавлено 21.09.15 14:21 (4 117 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:56 27.09.15

Добрый день, Александра!
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы искренне рады, что наличие огромной территории, прекрасно подходящей для прогулок, и добросовестная работа бармена в Аква парке, скрасили негативные моменты, возникшие у Вас в течение отдыха. Правилами нашего отеля сотрудникам ресепшен запрещено брать чаевые до заселения. Мы очень просим Вас связаться с нами по адресу grm@princessegypthotels.com для уточенения деталей Вашего заселения, ведь мы очень заинтересованы в повышении качества предлагаемого сервиса. Что касается комнаты и сервиса в ресторане, то Вам необходимо было обратиться к Guest Relation отеля для незамедлительного принятия необходимых мер и решения вопросов, которые у Вас возникли. Что касается поломки дверной ручки, то в случае, если произошла порча имущества отеля, составляется специальная комиссия в составе ответственных работников отеля, которая фиксирует факт порчи имущества и производит оценку доставленного ущерба, после чего составляется акт о причинении ущерба с указанием суммы штрафа, который гости должны оплатить на ресепшен. Действительно, в день Вашего выселения получилась очень некрасивая история с препирательствами. Мы всегда советуем гостям заранее подготовиться к выселению во избежание попадания в неприятную ситуацию при выселении, возможной задержки трансфера в аэропорт, выяснения отношений. Позвольте заметить, что диско-тур в город из любого отеля Египта никогда не предлагается бесплатно, что логически объяснимо. В любом случае мы приносим Вам свои извинения за все доставленные неудобства. Все Ваши комментарии были переданы менеджменту отеля для проверки и принятия определенных мер. Желаем Вам всегда получать только положительные эмоции от отдыха за границей.
С уважением,
Команда Golden 5 Diamond Resort 5*.

00:48 05.10.15

сеть отелей ужасная...сплошной бардак-выключение света каждый день..запах канализации на территории...а питание-в Российских тюрьмах кормят лучше....полотенца просто жопа -такими тряпками даже стрёмно мыть полы...5 звёзд явно купленны-лично я бы 2 звезды дала

20:12 07.10.15

отдыхали с вами в один период.. о каком грязном море речь идет? и тем более грязном пляже... пляж убирался каждый день дважды. арабов - да, много, но абсолютно никакого беспокойства они не доставляют, за напитками огроменная очередь в 4-5 человек, выстоять ее "невозможно просто", да, отель не самый лучший, но ваш комментарий мало правдоподобен

20:12 07.10.15

за 8 дней свет не выключили ни разу!

17:40 08.10.15

Полностью согласна с отзывом! Ужасная сеть отелей!

12:50 20.10.15

Такие идийотто сперва дают денег за "хороший" номер, а потом плачут, что из них хотят вытащить ещё!!!
Какой может быть "хороший" номер???? Вы что в турагентстве платили за плохой??? Бред и маразм!! Не давайте им деньги!!!! Только на чай за лебеде и то не больше 1$!!!

07:46 06.11.15

понравился пост представителя отеля!))) супер!! заселять в номер с заведомо разбитой мебелью, испорченными замками и с крязью по колено это можно. а чуть что отвалилось турист ОБЯЗАН оплатить по акту!!!??? совсем оборзели!!! если так то перед заселением составляйте акт о техсостоянии номера!!! ай ди оты!!!!(((

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александра (1)