АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.02.13
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 924
Фото: 35
Отзыв об отеле Sentido Mamlouk Palace Resort (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2015
08.09.15 - 18.09.15
- Рекомендую отель

3

2 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Прекрасный отель который засрали

Отдыхали в отеле 08.09.15-18.09.15

Приехали в отель после 14.00, так что нам должны были сразу выдать ключ от номера и на этом все должно было закончиться, но нет. Сначала нас отправили на обед, потом попросили посидеть, подождать. Никто никуда не торопится, ждут свои 10-20 баксов. Рецепт простой – надо подойти к стойке рецепшн и глядя в глаза повторять фразу «Give my key», все ключ в ваших руках. Что интересно, на третий день попросили поменять номер т. к. этот был шумный(по вечерам анимация перед окнами), поменяли очень быстро.

Корпус с «family room» после ремонта. Номер выглядит очень свежим, все работает, открывается, закрывается и т. д. Номер состоит из двух просторных комнат и ванной, в первой две отдельно стоящие кровати, во второй одна очень большая двуспальная кровать. Два телевизора, два кондиционера. Телевизоры старые с диагональю около 50 см, пять русских каналов. Надо отметить отличную работу кондиционеров, в обеих комнатах современные пульты управления встроенные в стену, есть все регулировки, причем все работают, охлаждают комнату моментально. Хорошая шумоизоляция, ни разу не слышал соседей. Есть чайник, кружки, ложки, пакетики с чаем, кофе, сахаром. Чайник оказался сломанным, поменяли быстро. В Ванной комнате просторная душевая кабина, есть фен. Wi-Fi работает только в лобби и центральном ресторане, вопреки заявлению менеджмента о том, что он работает на всей территории отеля. В холодильнике три банки газировки и две бутылки воды. Газировку должны добавлять раз в неделю, но… Из того что должны добавлять – чай, кофе, сахар, шампунь, гель и т. д., за 10 дней нам не добавили ничего. Если у вас вдруг закончился шампунь, надо пойти и взять его у уборщика самому, благо он весь день работает на этаже, хотя сомнительное благо конечно. Уборка в этом отеле это вообще отдельная тема, ходят люди что-то моют все время, но при этом всегда и везде грязно. Грязно в номере, грязно на балконе, грязно на всей территории отеля(см. фото). Ну и вдобавок постельное белье рваное, тоже есть на фотографиях.

Национальный состав отдыхающих, выглядит примерно следующим образом – больше половины русские(русскоговорящие), немного восточной Европы, немного египтян в мусульманских одеждах, западная Европа представлена дальнобойщиками из Германии, докерами из Британии и прочими подобными людьми из тех мест.

Гиды Анекса в грубой форме пытаются впарить экскурсии, так что на всякие собрания лучше не ходить и анкеты не заполнять и документы им не приносить…

Территория отеля большая, тем кто любит походить – удовольствие. К тому же она объединена с Санрайз гарден бич и пользоваться можно всем на обеих территориях. Два больших бассейна, смотрел на Google Map это самые большие бассейны в отелях в тех краях. Есть две горки сделанные в виде скалы, правда работает только одна и то надо самому отталкиваться)) У бассейнов и на пляже на вышках сидят спасатели, что встречается в отелях довольно редко. У бассейнов и на пляже всегда есть свободные лежаки в течении дня, так что не надо рано утром бежать занимать. У бассейнов и на пляже пункты обмена полотенец, важно заметить что полотенце дают на день и в карточке это отмечается, т. е. в течении дня его невозможно поменять два раза. Полотенца хорошего качества. Вместе с полотенцем можно взять красный флажок, поставить его где-то рядом с собой и тогда к вам не подходят продавцы услуг(действительно работает). По утрам море чистое, после обеда начинается отлив и оно становится грязным, там что только не плавает.

В ресторане готовят очень вкусно и разнообразно. Котлеты, жаркое, печень, курица, рыба, бефстроганов, картошка во всех формах включая пюре, пицца, блины – голодным не останешься. На завтрак делают сногсшибательные круассаны. Вообще в отеле есть кондитер, что встречается довольно редко, на обед и ужин всегда выносят штук 10-15 тортов, абсолютно разных по цвету, консистенции (не так как бывает снаружи разные, внутри одинаковые), все очень вкусные. Далеко не в каждой российской кондитерии так вкусно готовят сладости. Из минусов – мало фруктов и нет омлета на завтрак.

Детский клуб разделен на три клуба. Один для детей приехавших с «Blue Style», второй для « Thomas Cook», третий для всех остальных. Бред полный, но вот так. Третий, куда соответственно должны ходить русские дети, представляет собой пустое помещение, соответственно туда никто и не ходит.

Ну и последний минус это ношение браслета на руке, я первый раз в жизни отдыхал с браслетом и чувствовал себя не очень комфортно.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Детская площадка

Фото туриста отеля

Для детей

Детский клуб

Фото туриста отеля

Для детей

Детский клуб

Фото туриста отеля

Для детей

Детский клуб

Фото туриста отеля

Для детей

Детский клуб

Фото туриста отеля

Для детей

Детский клуб

Фото туриста отеля

Отель

Туалет в лобби

Фото туриста отеля

Прочее

Меню в лобби

Фото туриста отеля

Прочее

Меню в лобби

Фото туриста отеля

Прочее

Меню в лобби

Фото туриста отеля

Прочее

Меню в лобби

Фото туриста отеля

Прочее

Меню в лобби

Фото туриста отеля

Территория отеля

Вид на семейный корпус с футбольного поля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Футбольное поле

Фото туриста отеля

Территория отеля

Показать еще
Добавлено 23.09.15 14:10 (4 485 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:44 29.09.15

омлеты готовят при вас, с любым наполнением (колбаса, перец, лук, помидоры...) и в Мамлюке и в Гартене

14:25 08.10.15

Уважаемый турист,

Мы хотели бы поблагодарить Вас за оставленный комментарий о нашем отеле.
Все замечания переданы менеджменту отеля, все соответствующие департаменты уведомлены.

Мы снова надеемся увидеть в нашем отеле и сделать Ваш отдых одним из лучших.

С уважением,
Центр по обслуживанию гостей и менеджмент отеля Sentido Mamlouk Palace Resor

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Dimbo (1)