АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.09.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 394
Фото: 0
Отдыхал Парой в
сентябре 2015
01.09.15 - 23.09.15
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Глубокое разочарование

Поселили в отель Сапфир 11.09.2015. Находится на ВТОРОЙ линии через дорогу от других отелей Golden Five. К морю возят автобусом начиная с 8 утра. Не отель, а просто ужас!!! Номер большой, но настолько грязный, на бежевом ковре множество пятен. Мебель старая, дверь в шкафу застряла по-середине и не возможно было подвинуть ни вправо ни влево. Приехали вечером, питьевой воды в номере не оказалось, дали нам на второй день вечером после четырех напоминаний на ресепшене и жалобе к представителю туроператора. В ресторане пили из пластиковых стаканов(все кроме чая и кофе),суп ели тоже пластиковыми ложками. Я такой дикости нигде не видела. Вообще весь комплекс Golden Five выглядит как старая рухлядь, у которой после постройки никто даже косметического ремонта не делал. Из плюсов только большой пляж, где всем хватает лежаков и хороший заход в море(но это не заслуга отеля). В общем отель не тянет на 4 звезды да и не стоит этих денег.

Плюсы отеля
пляж
Минусы отеля
номера расстояние к морю дряхлость отеля
Добавлено 23.09.15 22:47 (937 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:46 27.09.15

Здравствуйте, Юлия!
Благодарим Вас за Ваше мнение. Мы огорчены тем, что Вы остались разочарованы отдыхом в нашем отеле. Позвольте прокомментировать некоторые положения Вашего отзыва. Нам странно получить негативный комментарий по поводу недовольства размещением в нашем отеле, ведь Вы сами выбрали данный отель, и Вас заселили согласно Вашей резервации. Информация о расположении нашего отеля доступна на всех информационных ресурсах, к тому же, Ваш турагент должен был проинформировать Вас при бронировании тура о данном моменте. Мы проинформировали менеджера отдела уборки о Вашем комментарии насчёт чистоты номера, а главного специалиста по обслуживанию здания о комментариях насчёт неисправностей в номере для принятия определённых мер. Жаль, что Вы не обращались к Guest Relation во время отдыха в отеле, девушки обязательно помогли бы Вам во многих вопросах. Приносим извинения за задержку в доставке мини-бара в номер по приезду, глава ответственного отдела проинформирован о данном обстоятельстве, чтобы подобное впредь не повторялось. Что касается пластиковых стаканчиков, то они используются в главном ресторане, если гости выносят напитки на улицу, или же когда партия стеклянных стаканов ещё не успела поступить в обращение после мытья. Абсолютно не согласны с Вашим комментарием насчёт пластиковых ложек для супа. В главном ресторане используются чайные пластиковые ложечки только для чая, для супа же используются обычные столовые ложки. В комплексе Голден 5 действительно давно не было ремонта, однако мы надеемся, что финансовая ситуация в мире стабилизируется, и нам удастся провести ремонтные работы. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства. Желаем Вам никогда не испытывать чувста разочарования выбранными Вами отелями.
С уважением,
Команда Golden 5 Sapphire Suites Hotel 4*.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия Ласка (1)