АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.07.12
Страны, города: 22 / 31
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 3146
Фото: 13
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2015
01.09.15 - 24.09.15
- Воздержался

3.8

4 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в Кремлен

Отдыхали в данном отеле в середине Сентября. Основной плюс близко аэропорт. Трансфер занимает около 30 минут.

Уровень отеля можно оценить чуть выше 5 зв эконом класса. По стоимости он один из самых дешевых отелей района Лара – Кунду. Поэтому никаких изысков и высокого уровня сервиса здесь нет. Если нужно шампанское на завтрак, тишина, напитки к лежаку у бассейна и на пляже и т д, то этот отель не вариант для отдыха.

Большая зеленая территория, есть где погулять, первая береговая линия это конечно плюс, но нет нормальных ни садовников ни дворников, что пляж, что территория, толком не убирается. Очень много природного мусора (листья, иголки от Еловых и т д, грязные стаканы, то там то тут). Создается впечатление неряшливости и в отдельных местах отеля даже запущенности. Очень жалко т к отель красивый и интересная планировка. Вся уборка территории – это собрать пустую посуду после туристов. Порадовал взрослый аквапарк, высокие и хорошие горки (3 разновидности, 1 на бубликах - ватрушках).

По размещению - классические номера (мебель уже старовата, и нужен хороший ремонт, а не просто когда 2 из 4 стен чуть покрасили), но уютно. В нашем номере все работало, проблем не было. Но подкачал вид из окна (1 корпус 5 этаж, номер 1516) – на проезжую дорогу и днем и ночью шум машин и грохот от канализационных люков, на которые этот транспорт наезжает. Но был один плюс (для нас), это то, что это северная сторона и солнца в номере нет, и не так жарко было. Уборка в номерах – ее можно сказать, что нет вообще. Только заправляется кровать и смена полотенец, пополнение мини бара (и то не всегда). Все. За 12 дней пол в комнате не пылесосили и в ванне не протирали ни разу. Смена постельного белья должны быть каждый день (какая заявляет отель), если не хотите смены (для защиты местной экологии) необходимо было положить специальную карточку на постель. Видимо это распространялось только на туристов т к горничная поступала, как ей захочется, нет карточки – не буду менять, есть карточка тоже в разные дни все по-разному. Но за то в коридорах пол был «вымыт» просто на «ура» вода не высыхает до самого обеда (было очень скользко и чревато падением).

Пляж хороший, есть песчаный вход в море. Много лежаков всегда можно найти свободной (целых 5 линий все под тентами). Ходили в соседней Топкапы, там на пляже лежаков меньше. Рядом есть бар и ресторан для перекуса вместо обеда.

Отдельная история про основной ресторан – во время завтрака и ужина, это не ресторан, а столовка с криками и шумом. Все хватают все с разных сторон, набирают целыми тарелками с верхом, аж сваливается, как будто, все еды больше не будет вообще. Очень не приятное зрелище. Потом вся эта еда остается на столах. Места свободные найти трудно, официанты не успевают, хотя отельная их часть особо и не спешила что-то убрать. Но есть плюс , почти все говорят по-русски и проблем с общением в этом плане нет (как в барах так и в ресторанах). Бесплатно можно посетить 2 ресторана аля-карт – Турецкий и Рыбный (в нем по вечерам бывает живая музыка). Опять и тут есть минус - очень маленьких ассортимент блюд, выбираешь только горячее 1 вариант из 3, при чем 2 варианта из них подается в основном ресторане практически через день.

Основная масса отдыхающих это были турки и туристы из других арабских стран (около 70%). Вести себя не умеют, все в крике, шуме вообще они отрывались по полной программе. Все остальные туристы так - тихонько и не заметно.

Сильная сторона отеля – это вечерняя анимация. Очень красивые и профессиональные шоу от приглашенных артистов, очень красивые костюмы (Китайский цирк, Турецкая ночь, Бразильская самба и д р).

Так же один из больших плюсов – можно пользоваться всей инфраструктурой Топкапы Палас. Один вечер попали там в платный аля карт ресторан «Мангал парк», там нужно самим все пожать. С одной стороны ничего особенного, но интересно и немного не обычно.

В целом, отдых получился не плохой, вроде как плюсов много, но и минусов тоже предостаточно. Осадок остался…

Если есть вопросы, пишите))

Станислав оценил сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

4.6 Пляж

4.8 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

3.5 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
большая территория близко аэропорт 1-я пляжная линия пользоваться инфраструктурой соседего отеля
Минусы отеля
грязная территория отсутствие уборки в номерах
Добавлено 24.09.15 19:12 (4 042 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:54 25.09.15

Здравствуйте гость,
Спасибо вам за то,что нашли минутку и решили поделиться своим мнением о проведенном отдыхе в нашем отеле. Bаши комментарии будут переданы руководству на рассмотрения. Будем очень рады приветствовать вас снова.

С уважением,
Тамара

15:11 17.08.23

Уважаемый гость,
Прежде всего мы хотели бы поблагодарить вас за ваш комментарий и за то что вы нашли время написать его нам. Мы совершенствуемся благодаря вашим отзывом и делаем наше обслуживание качественнее и продвигаемся в направлении совершенство.
Наше понимание обслуживания направлено на удовлетворение гостей, ваше удовлетворение является для нас первостепенным. Ваш комментарий был передан соответствующиму отделу и нашему руководству. Мы хотели бы заявить, что необходимые расследования и меры будут приняты.
Мы надеемся, что вы дадите нам возможность снова принять вас в нашем отеле и мы сможем дать вам лучший отдых чем вы мечтали. Мы надеемся в ближайшее время увидеть вас снова в нашем отеле.
С Уважением
Кремлин Паласе Команда Отдела по Работе с Гостями

15:23 17.08.23

Уважаемый гость,
Прежде всего мы хотели бы поблагодарить вас за ваш комментарий и за то что вы нашли время написать его нам. Мы совершенствуемся благодаря вашим отзывом и делаем наше обслуживание качественнее и продвигаемся в направлении совершенство.
Наше понимание обслуживания направлено на удовлетворение гостей, ваше удовлетворение является для нас первостепенным. Ваш комментарий был передан соответствующиму отделу и нашему руководству. Мы хотели бы заявить, что необходимые расследования и меры будут приняты.
Мы надеемся, что вы дадите нам возможность снова принять вас в нашем отеле и мы сможем дать вам лучший отдых чем вы мечтали. Мы надеемся в ближайшее время увидеть вас снова в нашем отеле.
С Уважением
Кремлин Паласе Команда Отдела по Работе с Гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Станислав (10)