АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.04.13
Страны, города: 5 / 6
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 5794
Фото: 39
Отзыв об отеле Sentido Mamlouk Palace Resort (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал Парой в
сентябре 2015
15.09.15 - 23.09.15
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отдых. Жалоб нет)))

Отдыхали в этом отеле с 15 по 23 сентября 2015 года.

Отель понравился. Отелю ставлю твердую 5ку! А отдыху в целом 5-. Почему 5- расскажу ниже.

Территория отеля большая, обустроенная, зеленая. Большие бассейны, которые облюбовали преимущественно иностранцы. Большинство наших соотечественников, как и мы, больше любили море. Пляж достаточно большой, песчаный, лежаков и зонтиков много. Заход в воду тоже песчаный. Если совсем придираться, то иногда попадаются в этом песке камушки, когда заходишь в море, но очень быстро к этому привыкаешь, и особого неудобства это не доставляет.

Сначала, на одну ночь, дали семейный двухкомнатный номер, т.к. в наличии временно не было номеров, как мы заказывали. Но на следующий день, как и обещали, перевели в обычный однокомнатный номер. Номер 30203 просторный, чистый, с кондиционером. В номере есть все что нужно.

По еде – хороший разнообразный шведский стол, без ограничений по порционке и кол-ву подходов. Претензий к еде абсолютно никаких. Ешь – сколько хочешь.))) Всегда в наличии разнообразные соки, чай, кофе и большой выбор алкоголя. Хорошая еда, в изобилии, разнообразная + бывали разные тематические шведские столы. К примеру, на завтраке как то была живая музыка (фото девушки в красном платье выкладываю). На обед делали очень вкусную пиццу, с учетом индивидуальных пожеланий и большой долей творческого подхода! Фото Пицца-Мэна на рабочем месте тоже прилагаю. ))))

Есть Русскоговорящие представители отеля, с которыми можно всегда решить все проблемы и получить помощь. Это Арзу Ахмедова и ее помощница Татьяна Соколюк. К туристам относятся с вниманием и пониманием проблем, которые стараются решать очень оперативно. Поэтому выражаю им благодарность.

Соседний отель Гарден имеет общую инфраструктуру с Мамлюком и можно спокойно ходить к ним кушать, на анимации, на пляж и т.п.

Отдельной благодарности заслуживает команда аниматоров – очень талантливые и заводные ребята, в частности наша землячка Лиля. Большой привет от любителей Дартса! ;) Скучать не давали, всякие разнообразные конкурсы и увлекательные развлечения были в изобилии.

Интересные вечерние выступления: Файер шоу, акробатика, национальные танцы и т.п.

С отелем все отлично, а вот с туроператором не все:

Летали через оператора Анекс-Тур их же компанией АзурЭир. Самолет нормальный, чистый, ухоженный. Трансфер из аэропорта – в аэропорт тоже хороший. Хотя, на обратном пути, перед аэропортом, обманув и сказав что все равно регистрация на рейс не началась (хотя судя по очереди в аэропорту она была в самом разгре), насильно завезли весь автобус в проплаченный магазин сладостей, в котором цены заметно отличались в большую сторону от всех ранее увиденных магазинов…

Отельный гид, (Мухамед Сабри, сделали его фото со стойки информации) и его помощник, показали себя с самой отвратной стороны. На ознакомительной встрече/лекции долго промывали мозги экскурсиями, которые далеко не всем были интересны, и только после этого дали заполнять анкету в номерах. Когда мы после встречи принесли анкету, в которой был отказ от всех экскурсий, то очень навязчиво начали предлагать «присесть к ним» разворачивая проспект с экскурсиями. На что мы, разумеется, ответили отказом, т.к. тратить время на не интересующую рекламу не хотелось. Ответом с их стороны было сказано, что у нас не все заполнено в анкете, и если мы не присядем, то анкету они выбросят и начали ее демонстративно комкать, и пытаться бросить в урну. Пришлось сгладить конфликт, присесть, и попытаться выяснить, что именно не заполнено, и почему они скомкали анкету. Оказалось, что все заполнено верно, просто они хотели снова втюхать экскурсии. Поле многократного отказа, гиды сказали, что срочно нужно сбегать и принести им ваучер. На замечание, что на ознакомительной встрече с гидом об этом сказано не было, и бегать туда-сюда после такого отношения мы не будем, нам заявили, что анкету сейчас выбросят и наши брони на трансфер и самолет аннулируют и «мы отсюда не улетим»… Проблема разрешилась хождением за ваучером, под победоносные выражения фейсов гидов.

Обычно, гид - это защита и опора в трудных ситуациях в чужой стране, и человек, решающий все возможные проблемы туристов. А здесь – выводы делайте сами… Поэтому, больше желания сотрудничать с Анекс-Тур у нас нет. Друзьям, знакомым, и нашему турагенту, нашу ситуацию тоже довели, пускай делает выводы, благо с этим прекрасным отелем еще другие операторы сотрудничают…

Выводы: В следующем году, если решим ехать в Египет, то вернемся в Мамлюк, но другим туроператором!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Сладости на завтрак.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Коридор

Фото туриста отеля

Номера

Входная группа

Фото туриста отеля

Номера

Номер номера))

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Море на восходе))))

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Лебеди

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Показать еще
Плюсы отеля
большая и ухоженная территория. хорошая еда море!))
Минусы отеля
да нормально все.
Добавлено 26.09.15 14:48 (4 564 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:32 08.10.15

Уважаемый господин Тихонов,

Мы хотели бы поблагодарить Вас за оставленный комментарий о нашем отеле.
Мы очень рады, что Вы остались довольны своим отдыхом и с нетерпением будем снова ждать Вас в SENTIDO Mamlouk Palace.
Искренне надеемся, что следующий раз Вам понравится еще больше!

С уважением,
Центр по обслуживанию гостей и менеджмент отеля Sentido Mamlouk Palace Resort

18:39 22.10.15

Вообще не надо ходить на встречи с гидами. Скажите.что живот болит и не ходите. Меня этому научила турагент. с которой мы отдыхали как-то

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы И (7)